БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    31
  • пн
    01
  • вт
    02
  • ср
    03
  • чт
    04
  • пт
    05
  • сб
    06
  • вс
    07
  • пн
    08
  • вт
    09
  • ср
    10
  • чт
    11
  • пт
    12
  • сб
    13
  • вс
    14
  • пн
    15
  • вт
    16
  • ср
    17
  • чт
    18
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • 29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
Алексей Климов
 , Россия, Одинцово
родился 28 апреля 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  

Блог (63)

Техпаспорт (58)

баллов: 1
рейтинг
1
03.12.15 | 00:13

Ночные фотографии дополнительного света

UazCargo Camper
Настало время взглянуть на то, как выглядит работа дополнительного света на УАЗCargoCamperEdition.
Начнем с установленных на бампере дополнительных Hella Oval 120. В них стоит лампа H4 и у них есть режим ближнего и дальнего света. Регулировка фар осуществляется болтом М12 и подключенны они у меня синхронно со штатным светом. То есть при нажатой кнопке они ведутся себя так же, как штатные головные фары, при выключенной — просто не работают.
Так как я сейчас хочу показать вам работу только Hella Oval 120, то свет от родных фар я блокирую вот таким вот незатейливым образом :)
UazCargo Camper
Настроены у меня они так же, как и штатные фары — по госту. То есть, если я еду с включенными дополнительными "овалами", то я не слеплю встречный транспорт, а их свет просто "суммируется" со штатными, давая более эффективную заливку. Это важно мне в сумеречное время или во время дождя, такой режим позволяет меньше утомляться глазам, более безопасно вести автомобиль.
Как альтернатива, можно "поднять" их, чтобы они светили в полтора раза дальше штатных. Но тогда ими нельзя будет пользоваться непрерывно, а только в условии отсутствии других участников движения в зоне видимости.
Итак, съемка ведется с крыши автомобиля, чтобы нагляднее отобразить зону освещения. Снимки сделаны на широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 20 мм на полнокадровую матрицу. В связи с чем расстояния на снимке выглядят несколько обманчиво. Машина стоит под углом к лесу на расстоянии примерно 25-30 метров от его кромки.
Так выглядит результат ближнего света Hella Oval 120.
UazCargo Camper
А вот так дальний свет от них же.
UazCargo Camper
На этой фотографии можно сравнить работу ближнего и дальнего света "овалов".
Видно, как световой пучок полез на деревья. Хотя в данном случае, наверное, было бы более удачным вариантом выбрать для демонстрации работы чистый и ровный участок земли с мерными вешками, но работаем с тем, что есть.
UazCargo Camper
Для сравнения — вот ближний свет от штатных рестайлинговых фар УАЗа.
UazCargo Camper
А вот штатный дальний. Видно, что Hella Oval 120 фактически дублируют штатный свет по заливке и функциональности.
Таким образом мы фактически дублируем наиболее важный узел автомобиля, на случай если штатные фары будут повреждены или выйдут из строя, автомобиль сможет спокойно продожать движение в темное время суток.
UazCargo Camper
Слева Hella Oval 120 ближний свет, а справа — штатный ближний свет.
Видна небольшая разница по цветовой температуре (лампы разные стоят) и очень похожая зона освещенности. На мой взгляд это отличный результат для допфар, если они по эффективности соответствуют хорошему штатному.
UazCargo Camper
От переднего света переходим к заднему — тут у меня стоят четыре фары рабочего света, две из которых Ultra Beam FF Close Range и две Ultra Beam FF Long Range.
UazCargo Camper
Первые формируют равномерное световое пятно рядом с автомобилем, а вторые — на некотором от него удалении.
Давайте заберемся на крышу и посмотрим, как это выглядит сверху.
UazCargo Camper
UazCargo Camper
А это дополнительно включены две Ultra Beam FF Long Range, навес, Н3, АМР.
UazCargo Camper
Вот можно сравнить разницу работы двух и четырех фар.
Окончательная отстройка заднего рабочего света будет тогда, когда будут смонтированы камеры заднего вида. А пока выставлены они "на ощупь".
UazCargo Camper
Теперь посмотрим, как работает верхний допсвет, размещенный на багажнике.
Напомню, что тут у нас установлено шесть фар: две Hella Module 70 FF Long Range, подвесная (FF, H3) и четыре Hella Module 70 FF Close Range, подвесная (FF, H3).
UazCargo Camper
Сейчас работают только две центральных фары Hella Module 70 FF Long Range, подвесная (FF, H3) и хорошо видно, насколько световой тоннель длинный (гораздо дальше штатного ближнего) и самое главное равномерный.
Обратите внимание на то, что перед машиной нет пересвета относительно более далеких участков. Обычно, когда я съезжаю с асфальта, я вообще выключаю свет штатных головных фар и еду с этими двумя фонарями.
UazCargo Camper
Тут к двум центральным "лонгам" добавляется средняя левая Hella Module 70 FF Close Range, подвесная (FF, H3).
UazCargo Camper
А тут дополнительно еще и крайняя левая Hella Module 70 FF Close Range, подвесная (FF, H3).
На этом снимке горят четыре фары — два центральных "лонга" и два левых "клоуза".
UazCargo Camper
На этом снимке видно, как последовательно загорается левый сектор.
UazCargo Camper
Аналогичным образом (отдельно от левого) я могу управлять включением правого сектора верхнего света.
Два центральных плюс средний правый.
UazCargo Camper
Два центральных и оба правых.
UazCargo Camper
На этом фото включены все шесть фонарей.
Это самый редкий режим, потому что он практически никогда не требуется.
Темный кустарник в правом фото немного портит восприятие равномерности заливки на фото, но с этим в данном случае ничего не поделать.
UazCargo Camper
Собственно, для чего нужны эти "сектора" на люстре?!
Давайте взглянем — вот я еду по дороге и ищу левый поворот в лес. Вот так он выглядит при включенном штатном головном свете.
UazCargo Camper
Первым нажатием кнопки я включаю первый левый фонарь.
UazCargo Camper
А вторым дополняю его свет еще одим, крайним левым. Согласитесь, что теперь гораздо понятнее, куда поворачивать.
UazCargo Camper
Теперь еще один очень важный момент — крайний левый фонарь не слепит меня через зеркало заднего вида. Чтобы это продемонстрировать, я смещаю свое туловище в сторону и располагаю камеру на уровне своих глаз, и направляю ее на зеркало.
Это очень важно потому, что если бы свет отражался в зеркале, то он бы ослеплял меня и вызывал сужение зрачка в глазу. Таким образом я бы ничего не видел, не смотря на то, что формально нужный участок достаточно хорошо освещен.
UazCargo Camper
Вот, собственно, и все, что я хотел вам показать сегодня — других картинок у меня больше нет.
Немного резюмируя сказанное, я коротко расскажу про свой допсвет.
Если вы увидите его своими глазами, то вряд ли он поразит вас сверхярким свечением — в этом он не способен тягаться с диодными балками, но в отличие от них он дает очень комфортный и равномерный свет, с которым можно часами пробираться в темном лесу без какой-либо вообще утопляемости для глаз. А это именно то, что я хотел получить от выстроенной световой схемы.
  Отдельно хотелось бы сказать огромное спасибо компании off-road-light.ru в целом и отдельно ее руководителю, Андрею Николаевичу, за многочисленные консультации, ликбезы, советы, а также за то, что он лично в ночь перед нашим первым стартом на Кольский полуостров до часу ночи настраивал мне весь этот свет, мерял сопротивление на массовых проводах и температуру проводки и вообще крайне не равнодушен к проекту УАЗCargoCamperEdition :)
     
UazCargo Camper
Партнёры проекта
     

 


 

vert

 
Off-road-light

     
     

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper

ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (2)
баллов: 1
UAZ Cargo (2008+)
просмотров: 583
баллов: 1
Ford Ranger (2006+)
просмотров: 267
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706