Блог (63)
Техпаспорт (58)
рейтинг
1
06.04.17 | 23:55
Установка принудительной блокировки на УАЗ от ИЖ-ТЕХНО |
Подробный фоторепортаж об установке принудительной блокировки от ИЖ-ТЕХНО на УАЗ с мостами спайсер.
Самое приятное в данной работе это то, что у УАЗа разгруженные мосты. Откручиваем болты крепления полуосей и вынимаем их. Снимать колеса и трогать тормоза не придется.
Снимаем крышку редуктора заднего моста.
Заодно можно проверить пятно контакта главной пары.
Главная пара 37/8=4,625. Это самая "злая" из родных. Дальше только "американский" тюнинг.
Помимо установки блокировки мы дефектуем и обслуживаем задний мост в целом. Сальник хвостовика начал сопливить, потому что плохо был отрегулирован преднатяг.
Снимаем главную пару с родного диффа.
Блокировка ИЖ-ТЕХНО.
Шестерня главной пары и лишние болты.
Чтобы запрессовать шестерню на корпус блокировки потребуется пресс. Можно и с помощью нагрева, но это не совсем правильно и блокировка со следами нагрева теряет гарантию.
Прессуем.
Переворачиваем.
Прессуем подшипник.
Извлеченный из моста хвостовик.
Пустой мост.
Поддшипник и бугеля.
Тут мы немного пошли в разрез с инструкцией. По мануалу нужно просвелить отверстие в корпусе моста сверлом 13 и штуцер просто вставить и зафиксировать гайкой. Мы решили сделать также как на ARB и TJM - просверлили отверстие сверлом 10.5 и потом нарезали метчиком резьбу и ввернули штуцер в корпус моста.
Сверление.
Сверление.
Нарезание резьбы.
Штуцер и метчик.
Чтобы крепче и герметичнее сидел :)
В рамках обслуживания моста регулируем и обслуживаем подшипники.
Новый сальник в замен сопливого.
Пневмопривод включения блокировки.
Штуцера с быстросъемами. Удобнее чем медные трубки.
Мост очищается и обезжиривается.
Пневмопривод включения...
Крепится под болты правого бугеля. Зазор от вилки включения регулируется щупом 0,1 мм.
"Синяя" трубочка идет в комплекте. Примерно половина отрезается, так как лишняя.
По инструкции стопор гайки бугеля предполагается подогнуть. Но при затяжке он разгибался, поэтому мы отрезали одну часть.
Теперь он точно не будет соприкасаться, а правой стороны вполне достаточно для фиксации.
Проверка и регулировка.
Контрольный замер с "краской" пятна контакта.
Одеваем крышку редуктора.
Защитная пластина выходного штуцера включения блокировки.
На этом первая часть установки закончена, во второй части будет рассказано про состав и монтаж пневмосистемы, которая будет отвечать за включение блокировки, накачку колес и пневмобалонов задней оси.
Видео проверки работоспособности блокировки.
Посмотреть все работы по проекту: |
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)