рейтинг
17
03.03.10
Auto Seikel GmbHВнедорожная заточка |
Пока большинство тюнинг-ателье «затачивает» внедорожники Volkswagen для езды по асфальту, в Auto Seikel их готовят ездить там, где асфальт кончается: обувают «по покрытию», ставят «повышенные» подвески, «закутывают» уязвимые места в броню… Здесь снаряжают не только внедорожники, но и коммерческие полноприводные модели Volkswagen. Один T5 Extreme чего стоит!
История
Auto Seikel основана немецким автогонщиком Петером Зайкелем (Peter Seikel). За свою автоспортивную карьеру Петер успел поучаствовать в мотогонках, внедорожных ралли-рейдах, включая легендарный марафон «Париж-Дакар», и создать в 1968 году собственную команду Seikel Motorsport, которая до 2007 года успешно «гонялась» в европейских «туринговых» чемпионатах и серии «24 часа Ле-Мана». Auto Seikel начинала как дилер Volkswagen и Audi, но с годами компания отошла от торговли и, используя принесенные своим основателем наработки из автоспорта, переключилась на тюнинг автомобилей. С 2003 года эта небольшая частная фирма является официальным партнером концерна Volkswagen по «внедорожной» доработке серийных автомобилей, для которых она сегодня предлагает лифт-комплекты подвесок, доработку трансмиссий и установку дополнительного оборудования.
VW Tiguan
Для Volkswagen Tiguan компания Auto Seikel предлагает усиленные пружины и амортизаторы, с которыми кузов поднимается на 20 мм выше штатного уровня (€1428 – здесь и далее цена в Германии за комплект оборудования без стоимости установки).
Для пущего эффекта компания также предлагает обуть Tiguan в более «внедорожные» покрышки Good Year размером 225/70R16 (+ еще 17 мм просвета) или Yokohama размерностью 225/65R17 (+19 мм просвета).
Защита топливного бака |
Лифт-кит подвески |
Защита заднего бампера |
Для переднего бампера еще можно заказать стальную центральную секцию (€892), а для топливного бака и бамперов – комплект алюминиевой защиты (€1904).
VW Touareg
Арсенал внедорожника Touareg в Auto Seikel можно пополнить алюминиевой защитой двигателя (€1011) и пружинными стойками для обычной подвески без пневмоэлементов, увеличивающими высоту кузова над дорогой на 30 мм (€2203).
|
|
Алюминиевая защита двигателя |
Пружинные стойки для подвески без пневмоэлементов
|
VW Caddy 4Motion
Особое место в деятельности Auto Seikel занимает доработка легких коммерческих автомобилей Volkswagen.
Так, для полноприводного «каблучка» Caddy 4Motion предлагается лифт-кит подвески с удлиненными амортизаторами, которые поднимают кузов примерно на 20 мм спереди и на 5 мм сзади (€827).
Лифт-кит рессор задней подвески |
Стальная защита двигателя | Удлиненные амортизаторы передней и задней подвески |
Кому этого мало, могут дополнительно заказать комплекты проставок и удлиненных «стремянок» для рессорной подвески заднего неразрезного моста, которые приподнимут корму еще на 20, 25 или 30 мм (€158). Еще 15 мм прибавки к дорожному просвету дадут более серьезные покрышки размерностью 205/70R15 от компаний Dunlop и Yokohama (€123 – €130). И завершающий штрих – предлагаемая компанией стальная защита двигателя (€392).
Volkswagen T4
Не забыты и снятые с производства модели.
Для полноприводных микроавтобусов Volkswagen уже позапрошлого поколения Т4 Syncro предлагается алюминиевая защита мотора (€702) и топливного бака (€952), а также 35-миллиметровый лифт-кит для подвески (€916) и вседорожная резина размерностью 215/75R15 или 225/70R15, прибавляющая еще от 24 до 27 мм дорожного просвета.
Алюминиевая защита мотора | Доработанная шестерня коробки передач | Алюминиевая защита топливного бака |
Дорабатывается и трансмиссия, в которую устанавливаются шестерни с более «тяговыми» передаточными отношениями (€1963 за детали + €1463 за работу).
Volkswagen Т5
Самый широкий ассортимент Auto Seikel предлагает для фургонов, бортовых платформ и микроавтобусов Volkswagen поколения Т5.
Открывает список лифт-комплект для подвески (пружины и амортизаторы), с которым кузов «привстает» над дорогой на 30 мм (€1517 – €1588). И еще от 23 до 43 мм клиренса можно добавить за счет предлагаемых к лифт-киту подвески многочисленных вариантов внедорожных покрышек BF Goodrich, Yokohama и Goodyear.
Лифт-комплект для подвески | Усиленное сцепление | Шестерни коробки передач с увеличенным передаточным отношением |
Если предполагаются регулярные вылазки на бездорожье, для механической 6-ступенчатой коробки передач можно заказать усиленное сцепление (€745). А если средства позволяют, то и установку в коробку передач шестерен с увеличенным передаточным отношением, после чего 1 и 2 передачи становятся «короче» на 18%, а 3-6 ступени – на 10% (€2403 за детали + €1304 за работу).
Задний дифференциал повышенного трения | Трубки вентиляции картеров трансмиссии |
Защита резонатора глушителя |
Кроме этого, в задний редуктор может быть установлен дифференциал повышенного трения (€3558 с установкой).
Для трансмиссий Т5 у компании есть еще одно «внедорожное» решение. Это набор выведенных в моторный отсек длинных трубок вентиляция картеров коробки передач, раздатки и редуктора моста (€190).
Для трансмиссий Т5 у компании есть еще одно «внедорожное» решение. Это набор выведенных в моторный отсек длинных трубок вентиляция картеров коробки передач, раздатки и редуктора моста (€190).
Шноркель обычного типа |
Шноркель с дополнительным воздушным фильтром "Циклон" | Топливный фильтр с водоотделителем |
После этого можно спокойно нырять в броды и лужи, не опасаясь, что вода и грязь попадут в механизмы через сапуны. Не попадет вода и в воздухозаборник двигателя: для безопасных «заплывов» Seikel устанавливает шноркели, причем, как обычные, так и оснащенные дополнительным воздушным фильтром типа «Циклон» (по €595).
Защита переднего бампера | Алюминиевая защита мотора | Алюминиевая защита топливного бака |
Воду не пропустит и поставляемый компанией фильтр грубой очистки топлива с сепаратором (€333).
Защита заднего бампера |
Алюминиевая защита заднего дифференциала
|
Алюминиевая защита дверного порога |
Для днища автомобиля предусмотрена алюминиевая защита двигателя толщиной 5 или 8 мм (€714 или €892), топливного бака (€1023), заднего редуктора (€511), резонатора выпускной системы (€297), переднего и заднего бамперов (€89 и €714). Что до порогов, то для их защиты предусмотрены алюминиевые брусья (€172 – €321 за штуку).
Завершает список 4-тонная электролебедка Warn со стальными или синтетическими тросами (€2707 – €2856).
Volkswagen Т5 Extreme
Особая гордость и главная «фишка» Auto Seikel – это, как выражаются в компании, «экстремальная конверсия» серийного полноприводного микроавтобуса.
Машины, прошедшие конверсию, обозначены в каталоге фирмы собственным именем – Т5 Extreme. В этой версии и правда применены, мягко говоря, не совсем тривиальные решения. Дело в том, что Seikel устанавливает на машину клиента колесные ступицы с… бортовыми редукторами!
Идея установки портальных мостов на легковые автомобили с зависимой подвеской не нова и уже давно обкатана на Западе (Volvo Laplander) и в России (взять хотя бы УАЗ на армейских осях). С независимой подвеской редкие экземпляры тоже дошли до конвейера, например, ЛуАЗ. Еще можно вспомнить американский Hummer Н1 и отечественный «Тигр», но они попадают уже в категорию грузовиков.
Как и у этих машин, у T5 Extreme планетарные ступичные редукторы (их передаточное число 1,5:1) не только снижают нагрузки на трансмиссию, фактически работая как пониженный ряд передач, но и заметно увеличивают дорожный просвет. После их установки кузов Т5 поднимается над дорогой сразу на 17 сантиметров!
Идущие в «конверсионном» наборе «зубастые» покрышки BF Goodrich размерностью LT235/85R16 прибавляют еще 5,8 см клиренса. И если считать от 167 мм минимального дорожного просвета стандартного микроавтобуса или фургона семейства Т5, то получается, что в сумме днище версии T5 Extreme от земли отделяют около 39,5 см – всего на 0,5 см меньше, чем у того же «Тигра»! Кроме того, для T5 Extreme можно дополнительно заказать уже описанную выше более «тяговую» 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Цена за подобный конструкторский «экстрим» тоже впечатляет. Превращение серийного Т5 в «луноход» обойдется клиенту почти в €34 000!
В сумму включены ступичные редукторы, пять колес, дополнительные брызговики, расширители колесных арок и работы по установке. Если к этому набору добавить еще и доработанную коробку передач, то цена «конверсии» вырастает до почти €37 000.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (6)