БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ТЮНИНГ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
5
12.01.10

Тюнинг Hummer H3

Эффект Золушки

Hummer H3
Помните сказку о неказистой Золушке, которую добрая фея с помощью нескольких новых деталей декора превратила в писаную красавицу? Hummer H3, конечно, на хронически угнетенную работницу ручного труда не похож, да и суровых парней из компании «АвтоВентури» даже спьяну за фей не примешь. Но эффекта они добились того же: с помощью новых элементов превратили примелькавшийся на наших дорогах Hummer H3 в настоящий head-turner – так в Америке называют автомобили, привлекающие внимание окружающих. Причем сделанное можно считать лишь первым актом в спектакле преображения: запас конструкции «американца» позволяет «строиться» и дальше.
 
Обеспечивает этот запас «грузовая» платформа: дебютировавший в 2005 году Hummer H3 базируется на рамном шасси, применяемом на легких утилитарных пикапах Chevrolet Colorado/GMC Canyon. От них Н3 унаследовал простую и выносливую зависимую подвеску с рессорами сзади и независимую схему с торсионами и амортизаторами спереди.
Н3 унаследовал простую и выносливую зависимую подвеску с рессорами сзади и независимую схему с торсионами и амортизаторами спереди.
Hummer H3
Установленный на раму пятидверный кузов на пять пассажиров изначально отличается здоровенными колесными арками, куда так и просится резина посерьезней штатных покрышек размерностью 265/75 R16 или 265/65R18. А хорошая резина для внедорожника – это половина успеха на бездорожье плюс соответствующий внешний вид. Поэтому по ходу своего превращения Н3 был обут в солидные покрышки размерностью 35х12,5 R17LT. При этом не было необходимости лифта кузова или подвески: колесные арки легко «проглотили» более крупные колеса.
Немного найдется внедорожников, на которые можно так просто поставить не самые маленькие 35-е «катки».
Hummer H3
Ход передней подвески огромным не назовешь, но подтяжка торсионов и высокопрофильные покрышки позволяют смело пылить на Hummer H3 по ухабам, не опасаясь пробоев.
Немного найдется внедорожников, на которые можно так просто поставить не самые маленькие 35-е «катки». Зато как радикально преображается внешность! И, что не менее важно, заметно подрос клиренс. Под редуктором заднего моста, являющимся нижней «осевой» точкой Hummer H3, теперь просвет в 26 см, а «крайнюю» точку защитного «панциря» днища от земли отделяют внушительные 30 см.
Под редуктором заднего моста теперь просвет в 26 см, а «крайнюю» точку защитного «панциря» днища от земли отделяют внушительные 30 см.
Hummer H3
Приваренные к раме силовые пороги «АвтоВентури-РИФ» защищают кузов, облегчают посадку в салон Hummer H3 и служат площадками под хай-джек.

Вслед за новой резиной машина получила могучий силовой передний бампер производства ARB, который органично вписывается в архитектуру кузова, придавая и без того «неласковой» фронтальной проекции Hummer H3 еще более угрожающее выражение. При установке бампера пришлось несколько повозиться с переделкой омывателей передних фар: по словам специалистов, на выпускаемых в Калининграде Н3 эта система выполнена как-то уж очень кустарно.
При установке бампера пришлось несколько повозиться с переделкой омывателей передних фар.
Hummer H3
В силовой бампер производства ARB установлена лебедка Warn Tabor на 5,4 тонны

Хороший бампер без лебедки – как незаконченная картина. Поэтому в изделие от ARB установили электролебедку Warn Tabor (серия бюджетных лебедок знаменитой фирмы) с тяговым усилием 5 440 кг, чего вполне достаточно для автомобиля снаряженной массой 2,13 т. Правда, после установки бампера и лебедки пришлось изменять затяжку торсионов передней подвески, чтобы компенсировать дополнительный вес и немного приподнять передок.
В изделие от ARB установили электролебедку Warn Tabor (серия бюджетных лебедок знаменитой фирмы) с тяговым усилием 5 440 кг.
Hummer H3
В силовой бампер производства ARB установлена лебедка Warn Tabor на 5,4 тонны.

Двигатель на установку доп. оборудования и больших колес отреагировал равнодушно. Запаса его тяги и помощи гидротрансформатора АКПП вполне хватает, чтобы и после доработки автомобиль с одинаковым успехом динамично ездил по асфальту и месил «пластилин». На Hummer H3 в базе устанавливается бензиновый рядный мотор серии Vortec 3700 (так же известен как LLR) с нехарактерной для Америки 5-цилиндровой компоновкой. При объеме в 3,7 л двигатель развивает 242 л.с., крутящий момент в 328 Нм постоянно передается на два моста, при этом мотор сочетается не только с привычным 4-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 4L60E (как в нашем случае), но и с редкой для подобных «американцев» 5-ступенчатой механической коробкой передач, входящей в базовую комплектацию. В салонах дилеров в России можно найти Н3 и погорячее, который оснащен 5,3-литровым бензиновым V8 в 300 л.с. и автоматической коробкой передач.
Из базового Hummer Н3 получается неплохая основа для «строительства».
Hummer H3

В любом случаем из базового Hummer Н3 получается неплохая основа для «строительства». Можно обойтись бюджетным вариантом: например, переделка описанного выше автомобиля обошлась владельцу примерно в 500 тыс. рублей. А можно пойти дальше и начать увлекательные эксперименты с лифтами кузова и подвески, затеять игры с еще более крупными колесами и прочими «переделками», которые позволяет конструкция и которые все больше превращают автомобиль в подобие лунохода. Но это, как говорится, будет уже совсем другая сказка…
Можно затеять игры с прочими «переделками», которые позволяет конструкция и которые все больше превращают автомобиль в подобие лунохода.

Hummer H3
После небольшой переделки крепежа экспедиционный багажник «АвтоВентури-РИФ» для УАЗа встает на Hummer H3 как родной



Изменения в технических характеристиках Hummer H3
Угол въезда/съезда, град. 37,5/35,5 45/40
Минимальный дорожный просвет, мм 219 300
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Hummer H3 (2)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706