рейтинг
8
14.07.11
Прототип Bowler Nemesis EXRBowler Nemesis: легализация |
Британская компания Bowler Off Road хорошо известна в мире внедорожного автоспорта. Это здесь придумали знаменитый ралли-рейдовый прототип Bowler Wildcat на базе агрегатов Land Rover. Но в декабре 2007 года фирма продала права на выпуск Wildcat землякам из фирмы Qt Services и сосредоточилась на производстве своего нового и более мощного гоночного болида с грозным именем Nemesis («Немезида»).
Использующий элементы внешности и детали платформы Range Rover Sport прототип с пространственной рамой и независимой подвеской всех колес (подвеска Wildcat — полностью зависимая) сегодня предлагается в четырех конфигурациях под разные типы гонок по цене от 124 000 до 139 000 Евро.
И вот недавно в компании объявили о планах выпустить в начале 2012 года street-legal-версию «Немезиды», допущенную к эксплуатации на дорогах общего пользования. Пока будущая «дорожная» версия двухместного болида называется Nemesis EXR, хотя англичане и не исключают смену названия.
Заявленные на сегодня технические данные Nemesis EXR откровенно впечатляют.
Заявленные на сегодня технические данные Nemesis EXR откровенно впечатляют. Так, у «легального» монстра более мощные моторы, чем у его гоночного прародителя! Кроме 3-литрового турбодизеля V6 от LR Discovery 4, форсированного до 271 л.с. (600 Нм), будет предлагаться свирепый компрессорный бензиновый V8 от моделей Range Rover объемом 5 л и мощностью 503 л.с. (621 Нм)! А если учесть, что снаряженный вес Nemesis EXR заявлен на уровне 1750 кг, можно не сомневаться, что динамика выйдет просто пушечная.
У «легального» монстра более мощные моторы, чем у его гоночного прародителя!
Например, бензиновой версии для разгона до «сотни» предположительно будет хватать всего 3,9 сек (у самого быстрого Wildcat — 5,8 сек), а «максималка» составит 224 км/час! Причем по бездорожью на «дорожной» версии можно «валить» без страха: в длинноходной (рабочий ход – 300 мм) подвеске установлены спортивные амортизаторы Ohlins и прогрессивные пружины Eibach.
В длинноходной подвеске установлены спортивные амортизаторы Ohlins и пружины Eibach.
Крутящий момент двигателя переваривает шестиступенчатый «автомат» с функцией ручной смены передач «лепестками» на руле, управление раздаточной коробкой и межколесными дифференциалами возложено на электронику. В салоне – кожаные кресла, вставки из карбона и алюминия, печка, кондиционер, сервопривод стекол, магнитола, центральный замок, бардачок и регулировка рулевой колонки. И все.
В салоне – кожаные кресла, вставки из карбона и алюминия, печка, кондиционер, сервопривод стекол, магнитола, центральный замок, бардачок и регулировка рулевой колонки. И все.
Мало? А такому автомобилю лишней роскоши и не нужно. Зато 100-литровый топливный бак — вещь для подобного монстра как раз необходимая!
Точные цены на Nemesis EXR пока не озвучены, но, по некоторым предположениям, примерная цена бензиновой модификации может быть в районе 135 000 Евро. При этому купленную у компании Bowler «Немезиду» можно будет обслуживать у официальных дилеров Land Rover!
Такому автомобилю лишней роскоши и не нужно.
Интриги проекту добавляет и другой момент. Фактически, Bowler Nemesis EXR становится конкурентом… недавно анонсированной «дорожной» модели Wildcat 300STR от уже упомянутой выше фирмы Qt Services! «Дикий кот» против «Немезиды»? Делайте ваши ставки, джентльмены!
Купленную у компании Bowler «Немезиду» можно будет обслуживать у официальных дилеров Land Rover!
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)