рейтинг
1
29.03.10
Can-Am Outlander 800R EFI 2010 г:Обзор новейшего «утиля» |
Гонка вооружений, наращивание объема двигателя, увеличение мощности – это удел спортивных аппаратов? Как бы не так! В стане утилитарных вездеходов ATV кипит борьба не меньшая, чем в спортивных паддоках.
Не первый год в сегменте утилитарных ATV царит серьезная конкуренция. И вновь компания Can-Аm может с уверенностью утверждать, что их новейший 300-килограммовый Outlander 800R EFI 2010 года снова возглавит список самых мощных в своем классе квадроциклов. Уже в далеком 2006 году при испытаниях оригинального Outlander и позже в 2008 году, когда он получил приставку R в названии и дополнительные лошадиные силы, стало понятно, что квадроцикл вышел более чем неординарным. Мощный, удобный и относительно легкий, Outlander всегда привлекал внимание любителей помесить грязь с «комфортом». Но давайте взглянем на этот «мажорный» вездеход внимательнее.
Двигатель
Квадроцикл получил обновленный, двухцилиндровый V-образный двигатель Rotax объемом 799, 9 см³. Мощность двигателя повышена за счет изменения головки блока цилиндров, установки нового распредвала, увеличения хода клапанов и изменения фаз газораспределения.
Все это повлекло за собой установку новых инжекторов Siemens (большей производительности и с улучшенным распылением) вкупе с дроссельной заслонкой диаметром 46 мм и новой программой управления, которые обеспечивают мотору не только хорошую динамику и небольшой расход бензина, но и простой запуск независимо от внешних условий. В результате мощность возросла с 62 л.с. до 71 л.с. И если вы думаете, что такой табун лошадей – это много, то попробуйте хотя бы раз прохватить на этом мускул-квадре по осеннему лесу. Для такого аппарата верна поговорка «мощности много не бывает».
Квадроцикл может с одинаковой уверенностью двигаться по грязи внатяг и довольно резво нестись по равнинам на полном газу. Приемистость и крутящий момент, позволяющие двигателю одинаково хорошо работать во всех режимах, присущи всем двигателям компоновки V-Twin.
Подвеска и управление
О внедорожных способностях говорят и параметры колесной базы Can-Am Outlander 800R EFI – 1295 мм, и высоты дорожного просвета – 305 см. Этого вполне достаточно, чтобы месить грязи на равнинах Мещеры и карабкаться в горах Кавказа. Независимая подвеска (передняя на А-образных рычагах, задняя – TTI), усиленная сзади торсионными рычагами жесткости (Torsional Independent (TSI)), смонтирована на узкой и абсолютно гладкой стальной раме SST. Все это позволяет, по уверениям Can-Аm, более эффективно поддерживать контакт подвески с землей.
Днище квадроцикла получило специальную защиту из высокопрочного полиэтилена.
Днище квадроцикла получило специальную защиту из высокопрочного полиэтилена. Тормозные диски расположены на приводных валах, а не в ступицах колес, что позволяет защитить их от грязи и повреждений, а так же снизить неподрессоренные массы. Квадроцикл оснащается электроусилителем рулевого управления.
Внешность
Новый Outlander трудно не заметить. Высокий руль, большой передний багажник, решетка радиатора и интегрированный бампер прибавляют облику вездехода агрессии и брутальности. Can-Аm предлагает комбинированную, двухцветную схему окраски: желтый с черным и красный с черным.
Высокий руль, большой передний багажник, решетка радиатора и интегрированный бампер прибавляют облику вездехода агрессии и брутальности.
Комфорт и эргономика
Приборная панель с ЖК-дисплеем прекрасно читается. Ее информативность тоже на высоте: она включает в себя спидометр, тахометр, одометр, датчик температуры двигателя, сигнализатор включения фар, уровень топлива и многое другое.
Эргономика обновленного вездехода позволяет сидеть на нем прямо в отличие от многих других моделей полноприводных ATV. Использование трансформируемого заднего сидения расширит круг применения мотовездехода. Поездка с пассажиром, транспортировка крупногабаритных грузов или установка контейнера для перевозки багажа – возможны любые варианты.
Эргономика обновленного вездехода позволяет сидеть на нем прямо в отличие от многих других моделей полноприводных ATV. Использование трансформируемого заднего сидения расширит круг применения мотовездехода. Поездка с пассажиром, транспортировка крупногабаритных грузов или установка контейнера для перевозки багажа – возможны любые варианты.
Поездка с пассажиром, транспортировка крупногабаритных грузов или установка контейнера для перевозки багажа – возможны любые варианты.
Сиденья комфортные, средней жесткости, быть может, несколько коротковаты, но этот фактор, в принципе, индивидуален. Курок газа по сравнению с предыдущими моделями стал немного жестче, что может доставить некоторое неудобство при длительной езде. Рычаг переключения передач автомобильного стиля удобен в использовании и не мешает водителю при управлении квадроциклом.
В 2010 г. на квадроцикл вместо стальных дисков устанавливаются 26-дюймовые литые, обутые в радиальную резину Carlisle Badlands.
В 2010 г. на квадроцикл вместо стальных дисков устанавливаются 26-дюймовые литые, обутые в радиальную резину Carlisle Badlands, что позволяет снизить неподрессоренную массу и улучшить внешний вид ATV. Can-Am Outlander оснащается безупречно зарекомендовавшим себя самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Visco-Lok.
Can-Am Outlander оснащается безупречно зарекомендовавшим себя самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения Visco-Lok.
Также на Outlander используется цифровая кодированная противоугонная система DESS-Digital Encoded Security System. Топливный бак теперь расположен под сидением квадроцикла, что позволило понизить центр тяжести и улучшить управляемость. За дополнительную плату производитель предоставит внушительный список опционного оборудования из 36 позиций: от кофров до лебедок.
Ближайшие конкуренты: Polaris Sportsman XP 850, Yamaha Grizzly 700 FI Auto 4x4, Suzuki KingQuad 750 AXi 4x4, Kawasaki Brute Force 750 4x4i, Arctic Cat Thundercat H2 EFI 4x4.
Polaris Sportsman XP 850 | Yamaha Grizzly 700 FI Auto 4x4 | Suzuki KingQuad 750 AXi 4x4 |
Kawasaki Brute Force 750 4x4i | Arctic Cat Thundercat H2 EFI 4x4 |
Технические характеристики:
|
Ближайшие конкуренты: Polaris Sportsman XP 850, Yamaha Grizzly 700 FI Auto 4x4, Suzuki KingQuad 750 AXi 4x4, Kawasaki Brute Force 750 4x4i, Arctic Cat Thundercat H2 EFI 4x4.
Фото:
QUADS_POLARIS_SPORTSMAN_XP_850_08.JPEG
QUADS_YAMAHA_GRIZZLY_700_FI_AUTO4x4_09.JPEG
QUADS_SUZUKI_KINGQUAD_750_AXi_4x4_10.JPEG
QUADS_KAWASAKI_BRUTE_FORCE_750_4x4i_11.JPEG
QUADS_ARCTIC_CAT_THUNDERCAT_H2_EFI_4x4_11.JPEG
Настя, для фото конкурентов есть дополнительно папка VREZ, если давать их не в полный размер, а в превью с увеличением по клику, то первый ряд — 3 превью, второй — два.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)