Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
14.08.13 | 10:21
Крышеконструктор |
Наступающая на глазах осень напоминает о грустном – скоро лето кончится и ездить без верха будет уже совсем не так приятно. Так что отменяем ветер в лицо и мух в зубы, и начинаем прикидывать, как бы поставить на УАЗик новый мягкий верх, заместо того фанерного безобразия, которое недавно ликвидировали.
Разумеется, “просто взять и поставить” – опция для данной комплектации недоступная. Все должно быть преодолено с матом, через силу, со страданиями и скрежетом зубовным – болгарка и сварка наше всё. Потому что из всех палок конструкции тента не встала на свое место ни одна.
Ну, на среднюю дугу я особо и не рассчитывал – было видно, что под болтовое крепление места нет:
И на место она не сядет:
Однако задняя тоже оказалась не у дел:
(Наживил болтиком не там, где она должна быть) И под промежуточные все крепления нет подходящих отверстий:
А все дело в том, что машина не просто старая, а очень старая. На УАЗики первых выпусков ставили тент другой конструкции – легкий и тонкий. Вот от него задняя дуга:
Она-то встает, но толку? Новый каркас отличается от старого принципиально тем, что работает и как каркас безопасности – он толще, надежнее крепится и главное – имеет закладные гайки под ремень безопасности. За старый и тонкий ремни крепить без толку – не выдержит рывка.
Собрал каркас на живую нитку, стянув багажными резинками – просто чтобы убедиться, что все детали в наличии:
Впереди болгарка и сварка, изготовление и монтаж новых креплений. А пока так, накрыл тряпочкой…
Разумеется, “просто взять и поставить” – опция для данной комплектации недоступная. Все должно быть преодолено с матом, через силу, со страданиями и скрежетом зубовным – болгарка и сварка наше всё. Потому что из всех палок конструкции тента не встала на свое место ни одна.
Ну, на среднюю дугу я особо и не рассчитывал – было видно, что под болтовое крепление места нет:
И на место она не сядет:
Однако задняя тоже оказалась не у дел:
(Наживил болтиком не там, где она должна быть) И под промежуточные все крепления нет подходящих отверстий:
А все дело в том, что машина не просто старая, а очень старая. На УАЗики первых выпусков ставили тент другой конструкции – легкий и тонкий. Вот от него задняя дуга:
Она-то встает, но толку? Новый каркас отличается от старого принципиально тем, что работает и как каркас безопасности – он толще, надежнее крепится и главное – имеет закладные гайки под ремень безопасности. За старый и тонкий ремни крепить без толку – не выдержит рывка.
Собрал каркас на живую нитку, стянув багажными резинками – просто чтобы убедиться, что все детали в наличии:
Впереди болгарка и сварка, изготовление и монтаж новых креплений. А пока так, накрыл тряпочкой…
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (5)
Для центральной дуги можно сделать так: вырезать кусок стойки, вырезанный кусок заменить металлом потолще, приварить с обратной стороны гайки и вварить все это дело обратно. http://www.deadlock.dhs.org/jin/UAZ/remont/2009-10-19/4.html
Отверстие с верху, куда вставлялись старые тонки дуги заварить, и все, готово :)