БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Воронеж
родился 11 ноября 1970 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
ICQ: 172550669
Skype: docsemiurg
Состою в сообществах (2)
Участников: 28
Сообщений: 6
Обновлено:
20.10.2014 15:21
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Мои друзья (2)
О себе
Описательный осмыслятель

Блог (119)

Техпаспорт (113)

баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
13.11.13 | 09:01

Внутривенное питание

Об прошлом разе моя попытка поехать на УАЗе закончилась спонтанным заглыханием всего и вся и наскоро поставленным диагнозам – “водянка топливного бака”. То ли конденсата накопилось, то ли бензина такого в последний раз залил – но на десять литров топлива пришлось литров этак пять воды, которой и заполнилась вся магистраль, от бака до карбюратора.
За недостатком времени я в прошлый раз так и оставил, а теперь, вот, руки дошли. Не стоит оставлять воду в топливной системе, когда вот-вот морозы грянут – поперемерзнет все к чертовой матери, наплачусь потом. Я, собственно, был уверен, что дел там на пять минут – отчего-то мне казалось, что у бака есть сливная пробка внизу. Откручу, мол, солью в канистру, дам отстоятся и всех делов.
Фиг там. Пробки на левом баке не оказалось.
Снимать бак? – Оно, конечно, можно, но этот тот еще фитнес. На УАЗе, как известно, ничего нельзя просто так снять/поставить – непременно где-нибудь в процессе дойдешь до болгарки и сварки. Откачать шлангом – тоже вариант, если вам нравится вкус 80-го этилированного. Но беда в том, что шлангом все не сольешь, причем откачается как раз бензин, который, как известно, сверху, а останется как раз вода, которая на дне. Способ для ленивых – нафигачить в бак спирту, он свяжет воду и будет не бензин с водой, а бензин с водкой. Они нормально перемешиваются, поэтому мотор на спирто-водо-бензиновой смеси потихоньку пыхтеть будет – УАЗиковский мотор работает на всем, что горит, – так и выработается постепенно. Но этот способ хорош если воды немного, а когда ее количество измеряется литрами, то никакого спирта не напасешься.
В общем, бак мне снимать лень, спирта жалко и я решил – а пусть он сам у себя воду из бака откачивает!
Отсоединил шланг от карба:

…и подключил к нему баклажку с бензином, в крышку которой врезал штуцер:

Чтобы бензин шел самотеком, баклажка должна лежать выше карба. Я закрепил ее двусторонним скотчем на кузов, но надо смотреть внимательно – дело такое, пожароопасное… А вообще, как будто под капельницей автомобиль.
Шланг от бензонасоса я опустил вниз, в другую баклажку:

Дальше завел мотор – и красота! Мотор молотит на холостых, бензонасос выкачивает содержимое бака в баклажку, только успевай подставлять! Иногда, правда, глохнет, когда разрежение в верхней баклажке начинает мешать стоку топлива – тогда надо приоткрыть крышку для выравнивания давлений, потом закрутить и завести снова. Ну не морочиться же с клапаном ради одного раза?

Я даже видео снял этого медитативного процесса...
Воды оказалось сперва половина, потом треть, потом четверть, а потом бак опустел:

Топливо, постояв, расслоилось окончательно и бензин я аккуратно перелил обратно в бак. Надо сгонять на заправку, залить под горловину, чтобы конденсат не образовывался.
Заодно выкинул, наконец, этот гадский линолеум – под ним, как не промазывай, скапливается влага и начинается коррозия.

Задул резино-битумной мастикой и оставил пока так.

Вот даже не знаю, нужно ли вообще какое-то покрытие или оставить замастиченный пол? Ну, протрется ногами – подмажу снова… Зато не надо поднимать и сушить.
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=4gdz8g-B8k0&feature=youtu.be

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (6)
Россия, Москва
Баллы
1
Кулибин! Что УАЗ с людьми делает... =)
Написал 13.11.2013 | 11:26:19
 
Россия, Москва
Баллы
0
вот мне всегда казалось, что линолеуму не место в машине. Но несколько лет назад мне доказывали, что я не прав и линолеум+всякое пушсало под ним - это самый прогрессив.
Написал 13.11.2013 | 20:07:43
 
Россия, Москва
Баллы
0
еще и не такое...
УАЗ. Природа общения. ))))
MRyabinin
13.11.2013 | 11:26:19
Кулибин! Что УАЗ с людьми делает... =)

Написал 13.11.2013 | 20:08:09
 
Россия, Рязань
Баллы
0
Появится ли продолжение "Рукописи найденной в солидоле"?
Написал 19.11.2013 | 20:35:41
 
Россия, Рязань
Баллы
0
Кстати, спирт все равно нужен- себе, когда устанавливал бак от ГАЗ 53, то переваривал на горловину от волги. И заливал бак водой. После сливал через пробку, но все равно вода вся не слилась- применял осушители бака и спирт. Но сперва думал фильтрами грубой и тонкой очистки все удалить,идея оказалась неудачной- очень часто приходилось их менять, буквально 100 км и сливай отстой, плюс тонкой очистки на замену.
Спирт наше все! ))) всегда есть в автомобиле (я на нем сосиски жарю..)
Написал 05.12.2013 | 12:59:51
 
Денис
Баллы
2
Во-о-ще
Спасибо. Нет не так. СПАСИБО!. За книгу... Нет не так.. За философию УАЗДАО. БЛАГОДАРЮ!
Написал 21.01.2018 | 20:35:20
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (1)
баллов: 4
UAZ УАЗ 469 Козел (1973-1985)
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
просмотров: 1396
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706