Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
3
13.11.13 | 09:01
Внутривенное питание |
Об прошлом разе моя попытка поехать на УАЗе закончилась спонтанным заглыханием всего и вся и наскоро поставленным диагнозам – “водянка топливного бака”. То ли конденсата накопилось, то ли бензина такого в последний раз залил – но на десять литров топлива пришлось литров этак пять воды, которой и заполнилась вся магистраль, от бака до карбюратора.
За недостатком времени я в прошлый раз так и оставил, а теперь, вот, руки дошли. Не стоит оставлять воду в топливной системе, когда вот-вот морозы грянут – поперемерзнет все к чертовой матери, наплачусь потом. Я, собственно, был уверен, что дел там на пять минут – отчего-то мне казалось, что у бака есть сливная пробка внизу. Откручу, мол, солью в канистру, дам отстоятся и всех делов.
Фиг там. Пробки на левом баке не оказалось.
Снимать бак? – Оно, конечно, можно, но этот тот еще фитнес. На УАЗе, как известно, ничего нельзя просто так снять/поставить – непременно где-нибудь в процессе дойдешь до болгарки и сварки. Откачать шлангом – тоже вариант, если вам нравится вкус 80-го этилированного. Но беда в том, что шлангом все не сольешь, причем откачается как раз бензин, который, как известно, сверху, а останется как раз вода, которая на дне. Способ для ленивых – нафигачить в бак спирту, он свяжет воду и будет не бензин с водой, а бензин с водкой. Они нормально перемешиваются, поэтому мотор на спирто-водо-бензиновой смеси потихоньку пыхтеть будет – УАЗиковский мотор работает на всем, что горит, – так и выработается постепенно. Но этот способ хорош если воды немного, а когда ее количество измеряется литрами, то никакого спирта не напасешься.
В общем, бак мне снимать лень, спирта жалко и я решил – а пусть он сам у себя воду из бака откачивает!
Чтобы бензин шел самотеком, баклажка должна лежать выше карба. Я закрепил ее двусторонним скотчем на кузов, но надо смотреть внимательно – дело такое, пожароопасное… А вообще, как будто под капельницей автомобиль.
Дальше завел мотор – и красота! Мотор молотит на холостых, бензонасос выкачивает содержимое бака в баклажку, только успевай подставлять! Иногда, правда, глохнет, когда разрежение в верхней баклажке начинает мешать стоку топлива – тогда надо приоткрыть крышку для выравнивания давлений, потом закрутить и завести снова. Ну не морочиться же с клапаном ради одного раза?
Я даже видео снял этого медитативного процесса...
Воды оказалось сперва половина, потом треть, потом четверть, а потом бак опустел:
Воды оказалось сперва половина, потом треть, потом четверть, а потом бак опустел:
Топливо, постояв, расслоилось окончательно и бензин я аккуратно перелил обратно в бак. Надо сгонять на заправку, залить под горловину, чтобы конденсат не образовывался.
Заодно выкинул, наконец, этот гадский линолеум – под ним, как не промазывай, скапливается влага и начинается коррозия.
Вот даже не знаю, нужно ли вообще какое-то покрытие или оставить замастиченный пол? Ну, протрется ногами – подмажу снова… Зато не надо поднимать и сушить.
ВИДЕО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (6)
УАЗ. Природа общения. ))))
Спирт наше все! ))) всегда есть в автомобиле (я на нем сосиски жарю..)