Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
20.04.12 | 15:03
Большой Гаражный День 2 |
Продолжаем разговор. Помимо баков и дворников, я прицепил вот такую крышечку на модуль разводки питалова:
Просто вырезал из ненужной пластиковой коробки. Чтобы уж совсем точно ничего не ронять на открытые силовые контакты. Данная хреновина не является рекламой компании Makita, а является, наверное, временным вариантом. Что-то мне кажется неизящно исполнено, но ничего другого под рукой не нашлось. Надо где-то надыбать лист чего-то диэлектрического и забабахать защиту помощнее.
Еще установил на давно задуманное место коробочку для мелочевки:
Прикрутил железный ящичег на два болта:
…и заполнил всякой мелкой ерундой:
Запасные хомуты, лампочки, изолента, проволока (как же в машине без проволоки?) запасной коммутатор – и, конечно, датчик холла в трамблер. Возить с собой датчик холла – давняя традиция. Он ни разу в жизни никому не понадобился – они вообще чертовски редко дохнут, – но, поскольку и места почти не занимает, то путь лежит. Потому что: “А вдруг?”.
Ходовые испытания выявили неприятный дребезг крышки капота и протечку тосола на одном из соединений. Протечка устранена дополнительным хомутом:
…а дребезг проклейкой мест контакта самоклеющейся листовой пенофигней:
…и регулировкой крючков-защелок:
Кстати, о капоте – читал, что некоторые ставят спортивные фиксаторы капота типа “шпингалет”. Чтобы капот не открылся неожиданно на ходу – уазы, по слухам, этому подвержены. С одной стороны, штука вроде как небесполезная, а с другой, чудятся мне в этом какие-то стритрейсерские понты… На уазе, мне кажется, защелки будут выглядеть не менее нелепо, чем на этой машине:
…на которой капот открывается В ДРУГУЮ СТОРОНУ :)
А так, вообще, уазик готов к эксплуатации – салон подметен, хлам выброшен, коврики положены, колеса подкачаны и так далее:
Садись и езжай, чо. Надо только доукомплектоваться – компрессор производительный, аптечку большую, огнетушитель серьезный, трос прочный и домкрат высокий. Щас вот деньги только найду…
Просто вырезал из ненужной пластиковой коробки. Чтобы уж совсем точно ничего не ронять на открытые силовые контакты. Данная хреновина не является рекламой компании Makita, а является, наверное, временным вариантом. Что-то мне кажется неизящно исполнено, но ничего другого под рукой не нашлось. Надо где-то надыбать лист чего-то диэлектрического и забабахать защиту помощнее.
Еще установил на давно задуманное место коробочку для мелочевки:
Прикрутил железный ящичег на два болта:
…и заполнил всякой мелкой ерундой:
Запасные хомуты, лампочки, изолента, проволока (как же в машине без проволоки?) запасной коммутатор – и, конечно, датчик холла в трамблер. Возить с собой датчик холла – давняя традиция. Он ни разу в жизни никому не понадобился – они вообще чертовски редко дохнут, – но, поскольку и места почти не занимает, то путь лежит. Потому что: “А вдруг?”.
Ходовые испытания выявили неприятный дребезг крышки капота и протечку тосола на одном из соединений. Протечка устранена дополнительным хомутом:
…а дребезг проклейкой мест контакта самоклеющейся листовой пенофигней:
…и регулировкой крючков-защелок:
Кстати, о капоте – читал, что некоторые ставят спортивные фиксаторы капота типа “шпингалет”. Чтобы капот не открылся неожиданно на ходу – уазы, по слухам, этому подвержены. С одной стороны, штука вроде как небесполезная, а с другой, чудятся мне в этом какие-то стритрейсерские понты… На уазе, мне кажется, защелки будут выглядеть не менее нелепо, чем на этой машине:
…на которой капот открывается В ДРУГУЮ СТОРОНУ :)
А так, вообще, уазик готов к эксплуатации – салон подметен, хлам выброшен, коврики положены, колеса подкачаны и так далее:
Садись и езжай, чо. Надо только доукомплектоваться – компрессор производительный, аптечку большую, огнетушитель серьезный, трос прочный и домкрат высокий. Щас вот деньги только найду…
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)