БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ОБЩЕНИЕ
 
Запомнить
мой рейтинг
5
 , Россия, Москва
родился 02 Октябрь 1980 г.
стаж вождения:  
стаж в офф-роуде:  
Состою в сообществах (6)
Участников: 10
Сообщений: 0
Обновлено:
Участников: 14
Сообщений: 0
Обновлено:
Участников: 35
Сообщений: 7
Обновлено:
16.04.2013 08:36
Участников: 19
Сообщений: 9
Обновлено:
20.10.2014 11:16
Участников: 5
Сообщений: 12
Обновлено:
20.01.2015 16:57
Мои друзья (3)

Блог (21)

рейтинг
2
15.02.12 | 00:00

Chevrolet Niva: апгрейд №…

Chevrolet Niva? Опять?! Да, наши постоянные читатели помнят, что «Шнива» была у нас на тестах уже два раза («Полмиллионники» и «Улучшайзинг»). Но GM-Avtovaz регулярно «апгрейдит» свое детище, и вот ко мне в руки попала выпускаемая с 1 августа 2011 года новая версия машины после очередного «улучшайзинга».
Да какого! Не прошло, как говорится, и 10 лет (десятилетний юбилей «Шнива» отметит 23 сентября 2012 года), как Chevrolet Niva получила долгожданный пакет безопасности (пока он идет только в топовых версиях GLS и GLC с «кондеем»)!
Во-первых, у водителя и переднего пассажира теперь есть надувные подушки, поставляемые фирмой TRW Automotive. А в дополнение к ним в механизмах передних ремней безопасности установили пиротехнические преднатяжители, которые при аварии выбирают зазор ремня, за счет чего он плотнее прилегает к телу.
Во-вторых, такая «безопасная» Chevy Niva оснащается антиблокировочной системой тормозов от компании Bosch. И по степени своей важности сей девайс не уступает подушкам!
Еще по прошлым тестам двух разных «Шнив» мне запомнилась их общая опасная склонность к развороту вокруг своей оси при торможении юзом. Зато теперь все иначе: на скользкой дороге с однородным покрытием машина под стрекот АБС тормозит «в пол» эффективно и без метаний, нормально управляется и лишь на «миксте» возникает небольшой увод, который легко корректируется рулем.
Хотя у АБС есть некоторые особенности. Для ее срабатывания на педаль тормоза в ряде условий приходится давить сильнее, чем на машинах без этой системы. Да и сама АБС на «Шниве» временами работает довольно жестко и шумно, причем по этим повадкам она почти копирует UAZ Patriot, где тоже стоит «бошевская» АБС! Но все равно это небо и земля по сравнению с прежними машинами.
А сколько бы владельцев «Шнив» успело «отрулиться» на снегу, льду и мокром асфальте, поставь GM-Avtovaz эту систему сразу, а не спустя 9 лет! Но у нас как всегда: лучше поздно…
Кроме АБС в машине обнаружилась и другая обновка, которая меня вообще сразила наповал. Открываю дверь багажника, а на ней — лопатка в фирменном крепеже!И не простая лопатка, а крепкая, с пижонистым хромом… такой и работать приятно. Изделие было тут же пущено в дело по откапыванию утонувшей в снегах «Шнивы» и признано вполне работоспособным.
Но у меня опять тот же вопрос: почему на столь простую, но нужную во всех отношениях вещицу завод расщедрился только сейчас?!Что до остального, то тут обновленная Chevrolet Niva осталась «старой знакомой». В салоне новой машины все так же где-то что-то скрипит, стучит и «дышит».
Не стал тише голосистый вентилятор «печки», с распределением воздушных потоков которой мне постоянно приходилось воевать, чтобы не околеть в двадцатиградусные морозы. Передние «дворники» все так же еле ползают по стеклу, несмотря на импортный моторчик, а задний очиститель на тестовой машине вообще отказался прилегать к стеклу.
И по-прежнему из-за дохлого бензинового мотора в 1,7 л (80 л.с., 127 Нм) даже пустая машина толком «не едет» ни на повышенной, ни на пониженной передаче в раздатке, зато начиная с 90 км/час характерное нивовское подвывание трансмиссии сменяется на утробный гул, который заглушает даже шум двигателя!
Хорошо хоть, что прежние вибрации инженеры смоги побороть и несколько приглушить «голос» самого мотора, который приходится регулярно надрывать для придания «Шниве» хоть какой-то динамики.Но, несмотря на все замечания и застарелые проблемы, продажи маленького внедорожника растут: за 2011 год завод продал 54 425 «Шеви Нив», что почти на 54% выше результатов 2010 года!
Хотя вместе с объемами продаж растут и цены. Так, пакет безопасности прибавил к стоимости машин 25 000 руб., плюс с первого января этого года цены поднялись еще на 6 000 руб. В итоге оснащенная АБС и подушками версия GLS стоит 514 000 руб., а с кондиционером — уже 541 000 руб.При этом за 615 000 руб., уже можно взять большой бензиновый UAZ Patriot в топовой комплектации Limited. Но Chevrolet Niva «выезжала» за счет компактности и отсутствия конкурентов в этой ценовой нише. Пока не появился Renault Duster. Вот от него одним пакетом безопасности и лопаткой уже не отмашешься…
 
Апгрейд-лист
И в заключение — небольшой экскурс по изменениям, которые вносились в конструкцию Chevrolet Niva в течение последней пары лет.
С марта 2009 года начался выпуск рестайлинговой «Шеви Нивы», над внешностью и салоном которой работали итальянцы из знаменитого дизайн-ателье Bertone.
С апреля 2010 года на конвейер встала машина с доработанной трансмиссией и подвеской. Раздатка получила двухрядные подшипники выходных валов, снизившие вибрации и шумы агрегата. Карданы вместо прежних крестовин оснастили более «тихими» ШРУСами, для уменьшения общего уровня шума на рычаг КПП поставили демпфер и усилили верхний кронштейн теплового экрана выпускного коллектора мотора. В передней подвеске удлинен ресурс шаровых опор и увеличен диаметр осей сайлент-блоков нижних поперечных рычагов для уменьшения стуков при движении с вывернутыми колесами.
24 сентября 2010 для борьбы с течами масла в конструкцию двигателя внедрены сальники коленвала немецкой фирмы Freudenberg. А со второго февраля 2011 года уплотнители этой же фирмы начали ставить в раздатку и редукторы переднего и заднего мостов. Попутно Chevy Niva обзавелась более надежными буржуйскими электромоторчиками «дворников» и стеклоподъемников, импортным регулятором напряжения генератора, а в помпе появились подшипники словацкой фирмы Kinex.

Спору нет, изменения нужные, но главная потребность у "Шеви Нивы" пока все та же: нужен более мощный мотор! И еще очень давно нужен "автомат". Может, в GM-Avtovaz все-таки расщедряться на еще один апгрейд?
0@/uploads/video/_TEST_VIDEO/2012/Test_2012_ChevyNIVA_Evdokimov.flv
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


Автопарк (0)
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706