Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
4
10.12.11 | 11:16
Мордосхема |
Вчера осваивал новую для себя программу – sPlan, для рисования электрических схем. Оказалась весьма дельная, удобная и очевидная в использовании. Рекомендую. Я даже думал, что она бесплатная, но, погуглив, обнаружил, что на сайте создателей за нее просят сорок евро. При этом она немецкая. Оказывается, то, что валяется в повсюду в рунете – это ломаная и пиратски русифицированная версия. Мне стало стыдно, но не очень. Надеюсь, мое искреннее спасибо сойдет за сорок евро, а если нет – ну что поделать.
Разминаясь, нарисовал монтажно-принципиальную схему разводки на морду УАЗа.
Кликабельно:
Немножко неаккуратно кое-где, возможно и с ошибками – рисовал уже в ночь, увлекся. Буду рад, если кто-нибудь ткнет меня носом в подозрительные места.
Колодки подкапотные выглядят так:
Колодки подпанельные выглядят так:
Блок управления вентиляторами выглядит так:
Его схему я уже выкладывал. Она немного изменилась в части ручного включения/выключения, но, в целом, все та же.
Остальное пока никак не выглядит. Нарисованное на схеме толстым красным цветом будет разведено толстым красным проводом. В остальном цвета условные.
Колодки – две под капотом, две под панелью в салоне, – будут выполнять роль основных узлов сопряжения различных участков сборки. От них будет разбираться питание, и по ним же будут стыковаться схемы отдельных модулей. Схему их сопряжения между собой я нарисую позже.
Рисовать общую схему ВСЕЙ проводки в машине я не собираюсь. По моему опыту, полная схема проводки практически бесполезна – слишком много мелких деталей, теряется много времени на прослеживание связей. Предпочитаю помодульные схемы, связанные между собой через простую схему стыковки узлов сопряжения. Так оно удобнее нагляднее и проще. И больше похоже на то, что видишь на машине.
Разминаясь, нарисовал монтажно-принципиальную схему разводки на морду УАЗа.
Кликабельно:
Немножко неаккуратно кое-где, возможно и с ошибками – рисовал уже в ночь, увлекся. Буду рад, если кто-нибудь ткнет меня носом в подозрительные места.
Колодки подкапотные выглядят так:
Колодки подпанельные выглядят так:
Блок управления вентиляторами выглядит так:
Его схему я уже выкладывал. Она немного изменилась в части ручного включения/выключения, но, в целом, все та же.
Остальное пока никак не выглядит. Нарисованное на схеме толстым красным цветом будет разведено толстым красным проводом. В остальном цвета условные.
Колодки – две под капотом, две под панелью в салоне, – будут выполнять роль основных узлов сопряжения различных участков сборки. От них будет разбираться питание, и по ним же будут стыковаться схемы отдельных модулей. Схему их сопряжения между собой я нарисую позже.
Рисовать общую схему ВСЕЙ проводки в машине я не собираюсь. По моему опыту, полная схема проводки практически бесполезна – слишком много мелких деталей, теряется много времени на прослеживание связей. Предпочитаю помодульные схемы, связанные между собой через простую схему стыковки узлов сопряжения. Так оно удобнее нагляднее и проще. И больше похоже на то, что видишь на машине.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)