Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
2
11.08.11 | 10:02
Мостострадания |
Как я уже писал, в мосту УАЗа обнаружилось вместо масла какое-то пластилиновое говно. Поскольку мост разбирать чертовски не хотелось, то пришлось изыскивать способы, так сказать, амбулаторные, без вскрытия. Попытки разжижить эту массу керосином дали лишь относительный успех, несмотря на то, что с керосином в мосту УАЗ простоял двое суток. Что-то промылось, но явно не все. Пришлось использовать прогревание:
Тепловой пистолет мощностью два киловатта и температурой на выходе под 600 градусов – страшная сила. Через пять минут из заливочных отверстий пошёл дымок, а через десять – редуктор уже шипел, если на него плюнуть. Вот тут-то и полилось… Не знаю, что за масса была в редукторе, но от температуры она хоть и не сразу, но расплавилась и потекла. Несколько раз останавливал процесс, промывая керосином, а потом грел снова… В общем, работы на пару часов, но потом керосин тек уже чистый. Залил масло, закрутил пробки – можно ездить.
Заодно выяснил, что сапуны ни к черту не годятся – проржавели и перестали работать:
Заодно выяснил, что сапуны ни к черту не годятся – проржавели и перестали работать:
В УАЗе, как ни странно, вообще неудачной конструкции сапуны, в “Ниве” и то лучше были. Прорези на колпачке позволяют воде свободно попадать в клапан:
Но это не так уж важно, все равно надо их выносить под капот, заради преодоления бродов. Я уже придумал конструкцию, обязательно сделаю.
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)