Блог (119)
Техпаспорт (113)
баллов: 4
Тюнинг:
подвеска
, колеса
, двигатель
Применение:
жесткий офф-роуд
, путешествия
рейтинг
1
16.01.12 | 22:26
Работа над ошибками |
Поскольку читатели меня неоднократно упрекнули, что жгут к генератору проложен некрасиво, то я не мог проигнорировать этот вопиющий факт. Ибо сказано:
Не говори "На скорость не влияет", сделай правильно!
УАЗДао. Коан 3, стих 2
Поэтому вчера взялся и жгут перепроложил. Идею подал один из комментаторов - запустить провода по мотору. Так и эстетика соблюдена и жгут остается коротким. Забегая вперед скажу, что его даже не пришлось переделывать, при той же длине встал как родной. Но, сначала, раз уж речь пошла об эстетике, я изготовил кронштейн и даже его сразу покрасил в соответствующий цвет:
Ибо сказано:
Множество цветов создано природой – черный для колес, желтый для поворотников, красный для стопарей, но помни – истинный цвет УАЗа – зеленый!
УАЗДао, Коан 3, стих 2
Пришлось, правда, сушить его перед нагревателем, а то в гараже всего +8:
Но зато кто теперь скажет, что некрасиво? Вот здесь ляжет жгут. Там даже выемки под крепежные стяжки отформованы:
Итак, в новом варианте жгут пошел от генератора наверх, через мотор:
И пришел на свое же штатное место, к распределительному узлу питания:
я, между тем, перехожу к заключительной части подкапотной электрики - разводке света на морде. Это будет последнее из легкого - потом придется браться за салон...
Не говори "На скорость не влияет", сделай правильно!
УАЗДао. Коан 3, стих 2
Поэтому вчера взялся и жгут перепроложил. Идею подал один из комментаторов - запустить провода по мотору. Так и эстетика соблюдена и жгут остается коротким. Забегая вперед скажу, что его даже не пришлось переделывать, при той же длине встал как родной. Но, сначала, раз уж речь пошла об эстетике, я изготовил кронштейн и даже его сразу покрасил в соответствующий цвет:
Ибо сказано:
Множество цветов создано природой – черный для колес, желтый для поворотников, красный для стопарей, но помни – истинный цвет УАЗа – зеленый!
УАЗДао, Коан 3, стих 2
Пришлось, правда, сушить его перед нагревателем, а то в гараже всего +8:
Но зато кто теперь скажет, что некрасиво? Вот здесь ляжет жгут. Там даже выемки под крепежные стяжки отформованы:
Итак, в новом варианте жгут пошел от генератора наверх, через мотор:
И пришел на свое же штатное место, к распределительному узлу питания:
я, между тем, перехожу к заключительной части подкапотной электрики - разводке света на морде. Это будет последнее из легкого - потом придется браться за салон...
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)