рейтинг
4
07.07.11
Chevrolet Tahoe 2011Новинки российского рынка: Chevrolet Tahoe |
В отличии от другой псевдоновинки — «крайслеровского» Jeep Compass, General Motors привезет к нам легендарное имя, известное с 1995 года — Tahoe.
Tahoe и его удлиненную весрию под названием Suburban знали в России и до начала официальных продаж — полноразмерные рамные внедорожники, ввозимые с американского вторичного рынка завоевали определенную популярность в среде людей, которые любят все очень-очень большое, но не имеют лишних денег. Затем Tahoe начали собирать на калининградском «Автоторе» и машина появилась у нас официально.
Удивительно, как General Motors верит в наш рынок. Ford и Chrysler и не заикаются о поставке своих фулл-сайз-траков и SUV в Россию, а GM выставляет сразу две машины: Cadillac Escalade и Chevy Tahoe. Увы, продажи 2009-2010 годов лишний раз подтвердили: россиянам ближе европейский взгляд на большие внедорожники.
Mercedes GL, Audi Q7, а также конкрирующие с ними японцы стоили намного больше Tahoe, но и продавались лучше. Ведь покупатели машин за несколько миллионов смотрят скорее не на цену, а на комфорт в салоне, количество наворотов, качество отделки и так далее. А с этим-то у американцев классические проблемы. Tahoe, говоря проще, недостаточно престижен.
Станет комфортнее
Модель 2011 года обещает исправиться. При этом привлекательная цена будет сохранена. Продаваться Chevrolet Tahoe у нас будет только в самой дорогой комплектации LTZ. Цена — 2 200 000 рублей. (Для сравнения: Cadillac Escalade — 2 800 000 руб, Nissan Patrol — 3 085 000 руб, Infinity QX56 — 3 960 000 руб.)
Семиместный трехтонный пятиметровый рамный внедорожник с 5,3-литровым бензиновым Vortec V8 мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 470 Н-м.
За эти деньги любитель больших автомобилей получит семиместный трехтонный пятиметровый рамный внедорожник с 5,3-литровым бензиновым Vortec V8 мощностью 320 л.с. и крутящим моментом 470 Н-м. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат Hydra-Matic 6L80 (раньше был 4-ступенчатый). Разгон до 100 км/ч — 9 секунд. Расход топлива — 18 литров официально. Наклейка «fuck the fuel economy» в подарок.
Цвет ранее был только бандитский черный, сейчас же доступны более интеллигентные красный, белый, серебристый и коричневый. В стандарте будут стоять 20-дюймовые диски.
Цвет ранее был только бандитский черный, сейчас же доступны более интеллигентные красный, белый, серебристый и коричневый.
Из радостей жизни в «тахе» найдутся мониторы и DVD для задних пассажиров, камера заднего вида, электропривод пятой двери, шесть подушек безопасности (боковых раньше не было), климат-контроль, кожаные передние кресла с подогревом и вентиляцией, подогрев сидений второго ряда, музыка Bose с десятью динамиками, комбинация приборов с хромированными ободочками и светодиодной подсветкой, и прочая.
Внешние изменения 2010-го года слабо заметны — это только новые бампера.
Внешние изменения 2010-го года слабо заметны — это только новые бампера.
Как известно, Tahoe и Escalade построены на одной платформе, и последний предлагается в России в том числе в гибридной версии. Tahoe также имеет модификацию с бензиново-электрическим агрегатом, но к нам ее не привезут. По крайней мере, пока. Зато, на всякий случай напоминаем, Chevrolet станет первым американским брендом, рискнувшим выставить в российских шоу-румах спорткар, им уже скоро станет Camaro.
Что дальше?
Известно, что General Motors вкладывает 331 миллион долларов в модернизацию завода в Арлингтоне, где производятся Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon и Denali, Cadillac Escalade. Обновление производства запланировано на вторую половину 2013 года.
Покупатели машин за несколько миллионов смотрят скорее на комфорт в салоне.
«Инвестиции дадут нам возможность выпускать отличные полноразмерные внедорожники, которые предложат лучшую топливную экономичность при сохранении той же функциональности, тех же возможностей, к которым привыкли потребители», — объясняет Ларри Занер (Larry Zahner), производственный директор GM.
В салон модели 2011 года добавлено престижности.
Что это может означать? Очевидно, к 2014 модельному году эти модели, которые появились еще в 2007-м, надо будет обновлять. Наверняка речь будет идти о современных дизелях с Common Rail, 7-8-ступенчатых автоматах, системах Start-stop, и так далее. Дизели с их внушительным моментом, кстати, позволят не потерять столь важный для полноразмерных джипов показатель максимальной массы прицепа. Но нужно ли для этого так серьезно переоборудовать завод?
Коробка передач — 6-ступенчатый автомат Hydra-Matic 6L80 (раньше был 4-ступенчатый). Разгон до 100 км/ч — 9 секунд. Расход топлива — 18 литров официально.
Пожалуй, Tahoe следующего поколения и соплатформенные с ним модели все-таки избавятся от рамы и получат несущий кузов. Так что, если вам нужен хардкорный фулл-сайз-полноприводник на раме — обзаводитесь им сейчас.
Продажи Chevrolt Tahoe в России начинаются 1 августа 2011 года.
Продаваться Chevrolet Tahoe у нас будет только в самой дорогой комплектации XLT. Цена — 2 200 000 рублей.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (8)