рейтинг
5
11.07.11
Jeep Compass 2011Новинки российского рынка: Jeep Compass |
Этим летом в автосалонах России появятся сразу несколько новых полноприводников. Причем все эти имена мы уже знаем. Так что же в этих машинах нового?
Машина первого поколения, с круглыми фарами, спереди смахивающая на Wrangler, а в профиль — на RAV4, не слишком понравилась россиянам. Продажи «Компаса» были прекращены год назад. Но уже этой зимой на детройтском автосалоне появился новый Compass. И его решено снова начать продавать в России.
|
Compass 2007 модельного года не нес на себе эмблему «Trail Rated» (Готов к бездорожью), которую Jeep ставит на другие свои машины. Предполагалось, что покупатели «Компасов» — это люди, впервые садящиеся на полноприводную машину, они не готовы съезжать с асфальта. Compass даже имел переднеприводную версию — впервые для машин с семью прорезями на решетке радиатора. А вот модификации SRT, напротив, предусмотрено не было. В общем, молодежно-девчачья машина.
Модель 2011 года прошла сертификацию на полигоне NATC в Неваде: там проверяют клиренс, артикуляцию, глубину брода и так далее.Теперь кроссовер считается взрослым.
Однако модель 2011 года прошла сертификацию на полигоне NATC (Nevada Automotive Test Center) в Неваде: там проверяют клиренс, артикуляцию, глубину брода и так далее, — и получила заветный круглый бейджик «Trail Rated». Теперь кроссовер считается взрослым.
Что нового?
В первую очередь изменилась внешность. Профиль остался тот же — с треугольной задней стойкой и замаскированной ручкой второй двери. Но с лица убрано наивно-игривое выражение, передок теперь полностью повторяет Grand Cherokee и это явно положительным образом скажется на продажах машины. Изменился также задний бампер, задняя оптика и доавился спойлер на пятой двери.
С лица убрано наивно-игривое выражение, передок теперь полностью повторяет Grand Cherokee.
А вот шасси и кузовные детали остались теми же. Но внедорожные характеристики на самом деле улучшились. Перенастроена (стала жестче) подвеска и появился пакет Freedom Drive II Off-Road Package. В него входят полный привод, вариатор с понижайкой, 17-дюймовые литые диски с универсальной резиной и дополнительный 1 см клиренса. К нам, разумеется, только такие машины и будут поставлять.
Двигатель остался тот же — 2,4-литровый 170-сильный. Двухлитровую моноприводную версию к нам поставлять не будут. Расход топлива в смешанном цикле обещан на уровне 8,6 литра на сотню, разгон до 100 км/ч за 11,3 секунды, максималка — 185 км/ч.
Изменения есть и в салоне, также скромные. Рулевое колесо с кнопками, подстаканники с подсветкой, более мягкий пластик панели.
Изменения есть и в салоне, также скромные. Рулевое колесо с кнопками, подстаканники с подсветкой, более мягкий пластик панели и т.д.
В России доступна только самая дорогая версия, в которой есть кожаные кресла с подогревом, климат-контроль, MP3-стереосистема, сигнализация, шторки безопасности. Обойдется такая машина в 1 210 000 рублей. За доплату можно поставить люк в крышу и семиканальную музыку Boston Acoustics. Это дороже дорестайлинговой машины, но все равно заметно дешевле японских конкурентов от Nissan, Toyota, Subaru и пр.
Двигатель (2,4-литровый 170-сильный), шасси и кузовные детали остались теми же.Но внедорожные характеристики на самом деле улучшились.
Интересно будущее машины. Руководители концерна Chrysler ранее объявляли, что продаваться Compass и Patriot, хоть и обновленные, будут лишь до 2012 года. Затем из салонов Jeep они исчезнут, но появятся … в шоурумах Fiat. Уже под итальянским бейджем. Тогда у Jeep останутся всего три машины: Grand Cherokee, Wrangler и Liberty. Останется ждать Wagoneer...
Jeep Compass появится в автосалонах 1 июля. Заказы уже принимаются.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)