рейтинг
6
29.09.10
Jeep Wrangler 2011Jeep Wrangler обновился |
На автосалоне в Париже компания Jeep представила обновленные внедорожники Wrangler и Wrangler Unlimited 2011 модельного года. Из внешних изменений – только окрашиваемая в цвет кузова съемная пластиковая крыша для версий Sahara. Главные же перемены – внутри. Так, автомобили получили полностью измененную панель приборов и новый руль, на который теперь вынесено управление музыкальной системой, телефоном, бортовым компьютером и круиз-контролем.
Двери, ранее отсвечивавшие голым металлом и простеньким пластиком, получили новую, более качественную отделку и, самое главное, теперь имеют широкие подлокотники, которых так не хватало в дальних поездках прежним версиям. Стал выше и больше в размерах стоящий между передними креслами бокс-подлокотник – прежний стоял низковато, и облокачиваться на него было не очень удобно. Климатическая система теперь имеет функцию автоматического контроля температуры, передние сиденья обзавелись обогревом, а боковые зеркала заднего вида наконец-то получили не только подогрев, но и электропривод регулировок положения.
Доработкам подвергся и предлагаемый для российского и европейского рынков четырехцилиндровый турбодизель VM Motori объемом 2,8 л, который, кстати, будет предлагаться и для Jeep Cherokee. Помимо усиленной шумовиброизоляции, двигатель получил измененный впускной коллектор, новые поршневые кольца с пониженным трением, доработанную систему рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр (DPF) в качестве стандартного оборудования. Давление впрыска в топливной системе common-rail увеличено с 1600 до 1800 бар.
После всех изменений мощность двигателя выросла со 177 л.с. при 3800 об/мин до 200 «лошадей» при 3600 об/мин. Величина крутящего момента осталась прежней, но существенно расширился рабочий диапазон оборотов, в котором сохраняется пик тяги. Так, двигатель Wrangler с шестиступенчатой механической коробкой развивает 410 Нм при 2000-3200 об/мин (у прежней модели был диапазон 2000-2600 об/мин), а дизель в исполнение с автоматической трансмиссией выдает 460 Нм уже с 1600 об/мин (против прежних 2000 об/мин) и сохраняет эту тягу до 2600 об/мин.
Кроме модернизированного дизеля, обновленный Wrangler получил и другую автоматическую КПП. Вместо прежнего крайслеровского пятиступенчатого «автомата» серии 545RFE теперь будет ставиться пятиступенчатая автоматическая трансмиссия W5A580 производства Mercedes-Benz, которая отличается от предшественника наличием функции ручного переключения передач.
Интересно, что дизельный Wrangler, оснащаемый механической КПП, также стал первым из автомобилей Chrysler Group, получившим модную функцию Stop/Start, экономящую топливо в вялотекущем трафике. Когда автомобиль неподвижен, включена нейтраль и педаль сцепления отпущена, мотор автоматически глушится. Но стоит водителю снова нажать на сцепление, как автоматика запустит двигатель. С расчетом на частые остановки и запуски двигатель оборудован усиленным стартером, более мощным генератором и аккумулятором, а преобразователь тока обеспечивает бесперебойное электропитание систем автомобиля при заглушенном моторе. «Глушилку» можно выключить кнопкой на панели, но если не мешать ей работать, то, по уверениям производителя, эта функция позволяет экономить до 13 % топлива.
Кроме Европы, обновленные Jeep Wrangler будут продаваться и в России: до нашего рынка машины могут добраться, ориентировочно, уже к концу этого года. Тогда же станут известны и цены.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)