БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
7
12.12.12

Nissan Pathfinder 2012

Nissan Pathfinder — повзрослевший бойскаут

Nissan Pathfinder 2012
Мое отношение к Nissan Pathfinder уверенно можно назвать предвзятым и не в лучшую сторону. Это далеко непрофессионально, но никогда не пробовав его в деле, считал абсолютно невнятной машиной, ни в роли внедорожника, ни в роли престижного полноприводного универсала. Получив Pathfinder на тест, мне предстояло найти подтверждения своему мнению или изменить его в другую сторону.
   
   

Салон

Попав в салон Pathfinder оказываешься в царстве абсолютной утилитарности и простоты. Из общей гаммы «настроения» выбивается разукрашенный структурным рисунком полированный пластик консоли и пара никелированных элементов рычага коробки передач и вставок под алюминий, да и отделка дверных панелей натуральной кожей стремится показать некую принадлежность к высшему сословию. При этом посторонних шумов пластика нет — это показатель качества материалов и сборки.
Nissan Pathfinder 2012
Сиденья первого ряда отформованы под человека среднего роста, при моих 192 сантиметрах это явно ощущается. Спасает поясничный подпор, который чуть-чуть выравнивает спинку и делает посадку более комфортной. Электронные настройки имеют два банка памяти — для себя и для того парня, или для перевода сиденья из режима «драйв» в режим «сон».
Руль хорош! Нет, не лайковая кожа Range Rover — это было бы моветоном в данном случае, но отделка приятна, а сам руль, имеющий упоры для больших пальцев, достаточно удобен.
Руль, имеющий упоры для больших пальцев, достаточно удобен.
Nissan Pathfinder 2012
Сердце стало учащенно биться, когда потянулся к блокировке регулировок руля... Я знал! Я знал, что Nissan не изменил себе и регулировки по вылету по-прежнему нет. Я не сделаю замечания, что в машине топовой комплектации стоимостью свыше 2,2 млн. рублей нет подогрева руля, но то, что автогигант в своих старших моделях не удосужился сделать эту нужную регулировку, вызывает у меня благородное негодование.
Заводим мотор, благо для этого не нужно доставать ключ из кармана. Кнопки старт-стоп тут не предусмотрено и все делается привычным способом, с той лишь разницей, что попадать ключом в «замочную скважину» нет необходимости. Приборная панель оживает, все читается отлично, приятная лунная подсветка и подкрашенные красным стрелки указателей.
Приборная панель оживает, все читается отлично, приятная лунная подсветка и подкрашенные красным стрелки указателей.
Nissan Pathfinder 2012
На приборке горит указатель подключенного полного привода с разблокированным межосевым дифференциалом! Неужели я чего-то не знаю и Nissan Pathfinder  получил постоянный полный привод? Перемещаю взгляд на селектор режимов и обнаруживаю полное отсутствие режима 2WD, на месте которого красуется надпись AUTO. Дальше все в обычном виде: 4H и 4Lo. С этим разберемся позже.
Стандартно есть кнопка отключение ESP. Рядом с ней кнопки двухдиапазонного подогрева передних сидений и кнопка центральной блокировки замков дверей. И если отключение ESP требуется «раз в году по обещанию», то закрывать двери и включать подогрев «пятой точки» требуется довольно часто, а дотянуться до кнопок через рычаг КПП не так просто.
Стандартно есть кнопка отключение ESP. Рядом с ней кнопки двухдиапазонного подогрева передних сидений и кнопка центральной блокировки замков дверей.
Nissan Pathfinder 2012
Сложилось ощущение, что расположение этих кнопок разрабатывалось по остаточному принципу: «Что там еще надо поставить?».
Поднимаемся выше к регуляторам климатической и аудиосистемы. Кстати, климат здесь двухзонный, а если присмотреться, можно найти еще ручки регулировки температуры и интенсивности обдува для задних пассажиров, расположенные на консоли, за ручкой КПП, и продублированные сзади подлокотника. Это явный плюс в копилку модели, а то я что-то сильно начал придираться. Сами же регуляторы климата и аудио расположены на одном уровне и близко друг от друга.
По ходу пьесы я неоднократно изменял совершенно не те регулировки, которые мне были необходимы. Потом привык. Не люблю этот термин. В продуманной эргономике управления он должен отсутствовать напрочь. Хотя, визуально, это нагромождение крутилок и кнопок смотрится вполне гармонично и уравновешенно.
Регуляторы климата и аудио расположены на одном уровне и близко друг от друга.
Nissan Pathfinder 2012
Навигация откровенно порадовала. Предыдущее знакомство с Nissan Connect было в модели Juke, но качество картинки и возможность ее деления на два окна, оставили «Жука» далеко позади. А вот передвигать карту привычным «протаскиванием» не получится, для этого на экране загораются стрелки или можно использовать многофункциональный джойстик. Пару раз я попробовал найти что-то на карте визуально — получилось не с первого раза. Снова эта необходимость привыкать...
Я знал человека, который ездил с личным водителем на заднем сидении Defender 110. Почему бы и нет, если периодически приходится выбираться на строительные площадки, да и просто нравится ощущать себя причастным к легенде. Вероятно с такими же целями можно использовать и Pathfinder, если его владельца устроит сидеть на втором ряду сидений, который больше походит на задние сиденья пикапа — начисто лишенные какой-либо формовки, имея в арсенале комфорта только подлокотник, упомянутые регулировки климата и пару ящиков для мелочи. При этом еще и подголовники маленькие и неудобные.
Невероятные возможности трансформации семиместного салона. От маленького автобуса для большой семьи, до двухместного внедорожника с таким же спальным местом сзади.
Nissan Pathfinder 2012
Особенности второго ряда сидений обусловлены невероятными возможностями трансформации семиместного салона. От маленького автобуса для большой семьи, до двухместного внедорожника с таким же спальным местом сзади. При этом все сидения можно складывать как полностью, так и частично. Сидящим на галерке третьего ряда доступны только собственные воздуховоды, пара подстаканников и большие окна.

Матчасть

Мне на тест выдали Pathfinder в «полном фарше». Все эти опции комфорта, интерьера и экстерьера, дисков, люка и т.п. не главное. Главное здесь скрыто под капотом — трехлитровый турбодизель, мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментом в 550Н*м при 1750 об/мин. Неотъемлемым «десертом» к этому двигателю идет 7-диапазонная автоматическая коробка.
Для российского покупателя доступен и более слабый агрегат, объемом 2,5 литра и мощностью 190 л.с., с максимальным крутящим моментом в 440Н*м при 2000 об/мин. Такой двигатель может комплектоваться 6-ступенчатой механикой или 5-диапазонным автоматом, на выбор.
До 2010 года можно было купить и бензиновую версию Следопыта (именно так переводится название модели), но инженеры и маркетологи Nissan решили, что наш рынок и наше качество топлива, вызывающее ряд проблем с двигателями, еще не готовы для нее. Странный факт, если взять в расчет бензиновые агрегаты ближайших конкурентов Toyota и Mitsubishi или другие модели Nissan, бензиновые двигатели которых не причиняли головной боли.
Мне на тест выдали Pathfinder в «полном фарше». Главное здесь скрыто под капотом — трехлитровый турбодизель, мощностью 231 л.с. и максимальным крутящим моментом в 550Н*м.
Nissan Pathfinder 2012
Pathfinder оснащен системой полного привода All-mode 4x4 второго поколения. В обычных условиях 100% крутящего момента передается на задние колеса, при необходимости перераспределяя его между осями в пропорции 50х50. Изменение условий движения отслеживается множеством электронных систем. ESP+ обеспечивает взаимодействие датчиков ABS, угла поворота руля и ускорения, а также модулями управления системой полного привода и двигателем, что позволяет автомобилю реагировать на любые изменения и, при необходимости, изменять обороты двигателя или подтормаживать пробуксовывающее колесо.
Pathfinder оснащен системой полного привода All-mode 4x4 второго поколения.
Nissan Pathfinder 2012
Кузов Pathfinder установлен на однотипную с моделью Navara раму и имеет полностью независимую. Его габариты составляют 4813 мм в длину, 1848 мм в ширину и 1846 мм в высоту с рейлингами (1858 мм для версии с двигателем 2,5 литра). Это последняя рамная версия Pathfinder, так как представленный на детройтском автосалоне Pathfinder четвертого поколения, лишился ее.
Об американском происхождении говорит и возможность открыть стекло багажника отдельно от самой двери. Это непременный атрибут североамериканского рынка, где модно загружать багажник пакетами из супермаркета через открытую «хлопушку», не поднимая при этом саму дверь. Не самое лучшее решение, но факт остается фактом и производители пока не отказываются от него. В условиях российского климата и «чистоты» дорог, я смутно представляю себе погрузку чего-либо в багажник через окно, если только автомобиль только что не выехал с мойки.
В части величины дорожного просвета версия с 3-литровым двигателем проигрывает своему 2,5-литровому собрату — 216 мм против 228 мм.
Nissan Pathfinder 2012
В части величины дорожного просвета версия с 3-литровым двигателем проигрывает своему 2,5-литровому собрату — 216 мм против 228 мм. Сказывается вес самого агрегата. При этом глубина преодолеваемого брода находится в стандартных параметрах и составляет 450 мм для обеих версий.
Не могу не отметить пару мелочей, которые еще не понравились — омыватель фар срабатывает каждый раз, когда поливаешь на стекло, а также не предусмотрен режим автоматического складывания зеркал, который есть на том же Nissan Juke.

На дороге

Дизельная «трешка» это восторг. В этом вопросе сомнений не осталось. Я обожаю объемные двигатели из Северной Америки или разработанные для нее представители Востока, но когда здравый ум и расчет берут верх, начинаешь искать компромисс. Nissan нашел этот компромисс — 231 л.с. и 550Н*м хватает с головой для уверенного маневрирования в городском потоке и безопасных обгонов «тихоходов» на загородной трассе. Достаточно притопить педаль газа и этот черный дизайнерский кирпич приятно выстреливает вперед. Предсказуемая задержка гидротрансформатора не влияет на общую оценку.
Дизельная «трешка» это восторг. В этом вопросе сомнений не осталось.
Nissan Pathfinder 2012
Автоматическая коробка, которой комплектуется трехлитровый двигатель, имеет и режим спорт, в отличие от младшей. Более длительная задержка на низших передачах при разгоне и торможении двигателем ощущается заметно. Двигателю приходится немного напрягаться, чтобы поддерживать агрессивный стиль езды, но это плата за тот самый компромисс между объемом, мощностью и расходами на содержание. За весь период теста, компьютер показывал средний расход топлива от 11,5 до 13,5 литров на сотню, при учете московских пробок и пустых загородных трасс.
Заезд из центра Москвы в область с более быстрым и легким кроссовером другой марки показал, что трехлитровый двигатель Nissan является золотой серединой. Может чуть-чуть не хватало свободы и местами приходилось его раскручивать, чтобы удержаться «на хвосте» сопровождаемого, но все это происходило в адекватном режиме. Пересев на 2,5 литра, я бы не смог так же уверенно повторить свой маршрут.
Более длительная задержка на низших передачах при разгоне и торможении двигателем ощущается заметно.
Nissan Pathfinder 2012
А вот рулевое управление заставило снова вспомнить, что Следопыт требует привыкания. Тут я совершенно не придираюсь, а основываюсь на личных ощущениях от автомобиля. Первый поворот на 90 градусов и я понимаю, что реакция на угол поворота руля совершенно не соответствует ожидаемой. Моя траектория движения уходила точно в область чуть-чуть засыпанного снегом газона и чтобы выправить ситуацию пришлось достаточно сильно доворачивать.
Конечно я не покрылся холодной испариной, но другие водители, видевшие в этот момент мое лицо, скорее всего подумали о чем-то нехорошем. Я попробовал освежить свои ощущения пересев на одноклассника, что только убедило меня в том, что Pathfinder действительно ведет себя несколько иначе, чем ожидается и это не блажь. Естественно, второй-третий поворот поставили все на свои места и первую реакцию я уже не вспоминал.
Первый поворот на 90 градусов и я понимаю, что реакция на угол поворота руля совершенно не соответствует ожидаемой.
Nissan Pathfinder 2012
Само по себе поведение Pathfinder на дороге сильно отдает американским акцентом. Это проявляется в неторопливом отклике на движения рулем, отчетливыми кренами в повороте и работой трансмиссии.
А вот «местами» разбитый и неровный асфальт, а также разные мелкие пакости в виде «лежачих полицейских», проходятся на ура, с должной классу и цене автомобиля степенью комфорта. Могу с уверенностью сказать, что в данной дисциплине Pathfinder выступает среди лидирующей группы и уверенно обосновался там. При этом подвеска не дает сильно «клевать» на нос при резком торможении. Все проходит в штатном и привычном режиме.
Само по себе поведение Pathfinder на дороге сильно отдает американским акцентом.
Nissan Pathfinder 2012
О тормозах ничего сказать нельзя. Они просто выполняют свою задачу так, как необходимо, а это самая лучшая оценка. Кроме тестов была возможность испытать тормоза и в реальной ситуации, когда очередной любитель выехать на полосу в свое удовольствие не оставил мне выбора — либо успеть оттормозиться, либо превратить его седан в хетч, подарив этот «тюнинг» от известного японского производителя. Не знаю как себя чувствовал он, а у меня получилось не только затормозить, но и спокойно маневрировать дальше, перестраиваясь в соседнюю полосу.
Алгоритму работы полного привода All-mode 4x4 II — уверенный зачет! За все время езды по неубранному с асфальта снегу и обледенелой поверхности поселковых дорог, я ни разу не «вспомнил» о том, что езжу на заднеприводной машине, передние колеса которой получают крутящий момент лишь при необходимости.
О тормозах ничего сказать нельзя. Они просто выполняют свою задачу так, как необходимо, а это самая лучшая оценка.
Nissan Pathfinder 2012
Электроника четко отрабатывала свое предназначение и не заставляла лишний раз задумываться. При этом, даже при резком ускорении, автомобиль вел себя уверено, не начинал рыскать кормой или уходить в занос. Все манипуляции системы происходили практически мгновенно. Режим принудительного полного привода я не включал ни разу, пока не возникла необходимость съехать с дороги.

На бездорожье

С тем, как работает полный привод Pathfinder на дороге мы разобрались, осталось проверить, на что он способен там, где электроника не всегда помогает — на бездорожье. Для этого мне пришлось выехать на заснеженное поле и это было большой ошибкой. Пройти ногами не всегда означает понять, что скрывает снег, так и получилось в этот раз.
Мне пришлось выехать на заснеженное поле и это было большой ошибкой.
Nissan Pathfinder 2012
Ожидая ехавший ко мне на выручку УАЗ Хантер, подготовленный компанией Автовентури, была возможность оценить ситуацию. Все оказалось довольно просто — пока я вышел сделать несколько фотографий, автомобиль продавил снег и медленно стал увязать в раскисшем грунте. Небольшая ямка, которая оказалась как раз под передними колесами, довершила меню на этот вечер. Несколько попыток выйти своим ходом не увенчались успехом, Pathfinder попеременно греб колесами, обутыми в зимнюю резину, замылившуюся в одно мгновение.
Засада не засада, но Хантеру потребовалось сделать четыре рывка, чтобы высвободить застрявшего Следопыта, хоть и пытавшегося всей своей электронной сущностью облегчить ему эту задачу. Проушина столь большой машины заставила усомниться в ее внедорожных качествах или с укором посмотреть на конструкторов, которые посчитали ее не столь необходимой вещью — продеть в нее шакл или трос представляется нелегкой задачей.
Небольшая ямка, которая оказалась как раз под передними колесами, довершила меню на этот вечер.
Nissan Pathfinder 2012
Не понял я этого «выступления» Pathfinder на поле и решил попробовать еще, выехав на заболоченную полянку с покрывшимися льдом лужами и заснеженными кочками. С собой были взяты металические и гибкие сэнд-траки — на всякий случай. Но на этот раз, все обошлось и Pathfinder уверенно прошел там, где мог пройти я, не заставляя себя тонуть в снегу или, хуже того, в болоте. С вопросами лайт-версии бездорожья разобрались, а вот сажать машину в серьезную колею или ехать в лес желания не возникло и не только из-за цены — уж очень не хочется царапать ветками лак и портить его привлекательный вид.

Комплектации и цены

Российскому покупателю доступны три комплектации — две с двигателем 2,5 литра, с механической или автоматической КПП, а также 3-литровая версия с автоматом. Самый дешевый автомобиль обойдется 1 534 тыс. рублей. Цена на Pathfinder с двигателем V6 начинается от 2 275 тыс. рублей.
Nissan Pathfinder продается на российском рынке достаточно давно и есть широкий выбор подержанных автомобилей. Продавцы просят за трехлетку от 900 до 1 600 тыс. рублей, в зависимости от комплектации и пробега.
Российскому покупателю доступны три комплектации — две с двигателем 2,5 литра, с механической или автоматической КПП, а также 3-литровая версия с автоматом.
Nissan Pathfinder 2012

Выводы

Приоритет престижного и комфортного салона «лимузина» делает Pathfinder аутсайдером, но все кардинально меняется, когда нужен практичный автомобиль, в котором можно подъехать к офису любого уровня, а в выходные погрузить тещу, детей, собаку с кошкой и хомяком и отправиться на дачу. Не стоит забывать, что снаружи Pathfinder обладает незаурядным дизайном и смотрится отлично.
Nissan Pathfinder не спорт-кар, на нем будет не очень уютно играть «в шашечки» на дороге или пытаться участвовать в светофорных гонках, но он вполне способен шустро ускориться или адекватно собственному весу затормозить, если того потребуют условия движения.
На бездорожье Pathfinder обладает достаточно хорошим потенциалом — полный привод, пониженная передача и великолепно работающая электроника, отлично сочетаются с хорошим дорожным просветом и приемлемыми свесами кузова. Но именно электроника, которая хороша для легких приключений вне асфальта, не позволяет говорить о нем, как о хорошем претенденте на покорение серьезного бездорожья. Да и не предназначен он для этих целей.
Не стоит забывать, что снаружи Pathfinder обладает незаурядным дизайном и смотрится отлично.
Nissan Pathfinder 2012
При должной подготовке из Pathfinder можно сделать неплохой экспедиционник, который позволит отправиться в любое автопутешествие, при этом не боясь оказаться перед выбором — съехать с асфальта и увидеть что-то интересное или отправиться назад. В стандартном же варианте, он станет хорошим вариантом для единственного автомобиля в семье, который будет достойно смотреться в официальной обстановке, а также вместит всех и все необходимое для поездки на речку или дачу, при этом позволяя добраться до места по любым грунтовкам, а главное, выбраться назад после сильного дождя или снегопада.
Лучшим выбором, на мой взгляд, будет вариант с 3-литровым дизелем и 7-диапазонным автоматом. Ценник на него немного нескромный, в сравнении с младшим в линейке двигателем, но поверьте, этот двигатель стоит вложенных в него средств. Единственное, что расстраивает в этой комплектации, так это меньший дорожный просвет, хотя, с помощью лифт-комплекта можно исправить этот недостаток.
При должной подготовке из Pathfinder можно сделать неплохой экспедиционник, который позволит отправиться в любое автопутешествие.
Nissan Pathfinder 2012
В двух словах, Nissan Pathfinder — повзрослевший бойскаут, которого обстоятельства вынуждают надевать костюм и присутствовать на совещаниях, но не лишившийся духа приключений и не растерявший здоровье для того, чтобы отправиться на их поиски. Хороший баланс между утилитарностью, комфортом и заявками на бизнес-класс, но не без замечаний.

Тюнинг

Что касается возможного тюнинга нашего пациента, то лучшим началом станет установка лифт-комплекта на 2 дюйма от фирмы Ironman. В дополнение к увеличению клиренса стоит позаботиться и о хороших шинах класса all-terrain или mud-terrain, для любителей злого протектора, хотя его актуальность под вопросом в данном случае.
Для Nissan Pathfinder доступны несколько размеров шин в штатном и увеличенном размере:
R16 AT штатный размер;
R16 MT штатный размер;
R16 MT +14 mm;
R17 AT +20 mm;
R17 MT +18 mm.
Следует помнить, что установка шин увеличенного размера рекомендуется только при установленном лифт-комплекте подвески, а также может повлиять на выполнение гарантийных обязательств производителем.
Следует помнить, что установка шин увеличенного размера может повлиять на выполнение гарантийных обязательств производителем.
Nissan Pathfinder 2012
Кому покажется мало предложенного варианта, стоит задуматься про установку шноркеля от фирмы TJM, полноценной защиты днища, а также лебедки, которая найдет себе место под штатным бампером.
Можно рассмотреть возможность установки силовых порогов и бампера, но для Следопыта это будет экстремальный тюнинг и скорее всего, не оправдает вложенных средств и ожиданий. Лучшим решением станет приобретение оборудования и снаряжения, которое сделает путешествие комфортнее и безопаснее.
Nissan Pathfinder — хороший баланс между утилитарностью, комфортом и заявками на бизнес-класс, но не без замечаний.
Nissan Pathfinder 2012

Альтернативы

Основными конкурентами Nissan Pathfinder, наиболее соответствующими в ценовом диапазоне, являются Mitsubishi Pajero и Pajero Sport, а также Honda Pilot и Kia Mohave.
За Toyota Land Cruiser Prado, Land Rover Discovery 4 и Ford Explorer надо будет выложить более значимые суммы денежных средств, при этом увеличение стоимости скажется и на простоте и утилитарности самого автомобиля.

История модели

Первый Nissan Pathfinder выпускался с 1986 по 1995 год. Модель обязана своим появлением растущему интересу к моделям конкурентов, таких как Toyota 4Runner и Mitsubishi Pajero. Угловатый дизайн с оригинальной косой стойкой, делящей заднее боковое стекло трехдверной модели, и узнаваемые щели в передней части капота, выделяли его среди среди одноклассников. Pathfinder I имел классический подключаемый полный привод парт-тайм (part-time).
Nissan Pathfinder 1986 — 1995 гг.
Nissan Terrano R3M 1986-1995
Nissan Terrano R3M 1986-1995.
Nissan Terrano R3M 1986-1995
   
Появившийся в 1995 году Nissan Pathfinder второго поколения утратил угловатость форм, приблизившись к плавным очертаниям, популярным у автодизайнеров того периода, оставив в экстерьере лишь узнаваемые щели капота, переместившиеся в верхнюю часть фальш-решетки радиатора.
Проведенный в 1999 году рестайлинг, лишил модель и этого узнаваемого элемента, превративший Pathfinder практически в копию популярной тогда в Северной Америке модели Toyota 4Runner.
Nissan Pathfinder 1995 — 2004 гг.
Nissan Terrano 1999
Nissan Terrano 1999.
Nissan Terrano 1999
   
Нынешняя модель Pathfinder была представлена в 2004 году на автосалоне в Детройте. Тенденции рынка и ужесточение конкуренции в сегменте вынудили инженеров и дизайнеров Nissan разработать новую модель, в которой стала доступной 7-местная версия, с новым, но узнаваемым дизайном.
Nissan Pathfinder 2004 — 2012 гг.
Nissan Pathfinder 2005
Nissan Pathfinder 2005.
Nissan Pathfinder 2005
   
В начале 2012 года, на том же детройтском автосалоне, был представлен и Pathfinder четвертого поколения, объявленный в августе этого же года серийным. И снова история повторилась — угловатый дизайн «трешки» уступил веяниям нового времени, получив обтекаемые формы кузова и полностью обновившийся интерьер.
Nissan Pathfinder 2013 г.
Nissan Pathfinder 2013
Nissan Pathfinder 2013
Nissan Pathfinder 2013
Nissan Pathfinder 2013.
   
Фото автора и Nissan Motor
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Nissan Pathfinder (1)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706