БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
ЛИКБЕЗ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
4
13.08.13

Chevrolet K5 Blazer Chalet 1976-1977

Chevy Chalet: Кемпер навсегда

Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
«Какой занятный колхозный тюнинг», — скажут непосвященные, увидев фотографию этого пикапа. Нет-нет, друзья, — это абсолютно серийный автомобиль! Просто появился он во времена, когда автоиндустрия была другой.
В наши дни автоконцерны не заморачиваются с машинами, чьи продажи не будут исчисляться сотнями тысяч (желательно — миллионами). Нет больших продаж — нет прибыли! Проектирование обходится слишком дорого.
В семидесятых же годах компании могли себе позволить выпустить автомобиль тиражом в 1800 экземпляров — такой, как близнецы Chevrolet K5 Blazer Chalet / GMC Jimmy Casa Grande.
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977.
   
Chalet представляет собой совершенно забытый ныне тип автомобиля: пикап с интегрированным кемпером. Да, в наши дни множество компаний производят кемперы, которые можно установить в кузов пикапа, но это будет лишь отдельный съемный модуль. А в Chalet кабина и жилое пространство объединены в один объем — в результате водитель может общаться со всеми пассажирами, или спокойно переместиться на спальное место, не выходя из машины.
Кроме того, такая конструкция обеспечивает эффект «внутри больше, чем снаружи» — каждый, попавший в салон «Шале», удивляется размеру жилого отсека — при разложенной крыше там спокойно может стоять баскетболист, а места вокруг стола хватит целой компании. И это короткобазный пикап с одинарной кабиной!
Chevrolet K5 Blazer Chalet представляет собой совершенно забытый ныне тип автомобиля: пикап с интегрированным кемпером.
Кабина и жилое пространство объединены в один объем.
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977.
   
K5 Blazer Chalet производился с весны 1976-го до начала 1977 года. Машина официально продавалась в автосалонах Chevrolet (а Jimmy Casa Grande, соответственно, в GMC) и обслуживалась в фирменных сервисах. Цена, кстати, отпугивала покупателей — $9426 за базовую версию и больше $10 тысяч вместе с опциями.
Производился Chalet следующим образом: с конвейера завода General Motors сходил пикап без хардтопа, то есть с отсутствующей задней стенкой и крышей кабины. Эта база доставлялась в Вашингтон, где в компании Chinook Mobilodge на нее устанавливался стеклопластиковый корпус кемпера и монтировалась вся его начинка. Аналогичный кемпер ставился на японское шасси — получалась Toyota Chinook.
K5 Blazer Chalet производился с весны 1976-го до начала 1977 года. Машина официально продавалась в автосалонах Chevrolet (а Jimmy Casa Grande, соответственно, в GMC) и обслуживалась в фирменных сервисах.
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977.
Базой был выбран Chevrolet Blazer — компактный пикап грузоподъемностью 500 кг с молодежным спортивным имиджем. Под капотом «Шеви» стояла бензиновая V-образная восьмерка с четырехкамерным карбюратором объемом 350 или 400 кубических дюймов (5,7 или 6,6 литра) — самые большие моторы, что ставились на Blazer второго поколения. Выдавали они 175 или 185 лошадиных сил.
Трансмиссия на выбор — механическая трех- или четырехступенчатая с подключаемым передним мостом, либо автомат Turbo Hydra-matic с постоянным полным приводом. Из приятных наворотов — гидроусилитель, кондиционер, штатное радио.
И, разумеется, это самый настоящий хардкорный внедорожник — на раме, неразрезных мостах и рессорной подвеске. Управляемости спорткара ждать не приходится, но гарантированна надежность подвески при езде по любому покрытию.
Это настоящий внедорожник — на раме, неразрезных мостах и рессорной подвеске.
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977.
     
Наконец, на Blazer Chalet ставилась передняя лебедка и компрессор для подкачки колес.
В кабине — два отдельных кресла, в жилом отсеке — два двухместных диванчика. На них могли сидеть четыре человека, боком по ходу движения. Тем не менее, ремней безопасности было предусмотрено только по одному на диван — из-за данных по грузоподъемности формально машина была четырехместной.
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
 
Кроме обеденной зоны в кемпере была предусмотрена кухня с двухкомфорочной газовой горелкой, раковиной и холодильником либо морозильной камерой, а также большое количеством ящичков и шкафчиков для вещей.
Туалета или душа, даже выносного, в кемпере, увы не предусмотрено.
Стол в обеденной зоне опускался и диванчики раскладывались в одно большое двуспальное место. Еще два человека могли спать на втором этаже — под раздвижным тентом. Впрочем, эти места были маленькими и тесными, больше рассчитанными на детей. Тент был опциональным и обязательно должен был складываться перед началом движения — встречный поток воздуха быстро отрывал разложенный верх.
Ради снижения массы крыша была сделана из стеклопластика на легком деревянном каркасе, поэтому никакого дополнительного багажника поставить на нее было нельзя.
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977.
Плитка, холодильник и источники освещения внутри работали от газогенератора на пропане, либо от внешнего источника в 110 вольт. Еще одним изменением по сравнению с обычным «Блейзером» было крепление запаски на переднем бампере — по аналогии с популярными в то же время кемперами на базе заднемоторного Volkswagen T2.
Если автотуристу не хватало места для поклажи внутри встроенных ящиков, приходилось делать крепление для внешнего бокса еще и на заднем бампере, заблокировав входную дверь. Ради снижения массы крыша была сделана из стеклопластика на легком деревянном каркасе, поэтому никакого дополнительного багажника поставить на нее было нельзя.
В кабине — два отдельных кресла, в жилом отсеке — два двухместных диванчика.
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977.
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
   
Желающие взять с собой каяк должны были цеплять к Chalet прицеп. А максимальная масса буксируемого трейлера была ограничена цифрой 2000 фунтов (907 кг) — в два раза меньше, чем у стандартного «Блейзера» из-за массы жилого отсека.
Разумеется, кемпер не был съемным — владелец Chalet не мог оставить его в гараже на неделе и поставить обратно только в пятницу. Хотя при желании стеклопластиковый верх и все оборудование можно было демонтировать. Это приходилось делать, если кемпер был поврежден при аварии или при езде по тяжелому бездорожью — по крайней мере, у владельца оставался целый пикап, на который можно было прикрутить штатный хардтоп.
В кемпере была кухня с двухкомфорочной газовой горелкой, раковиной и холодильником.
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977.
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
   
И наоборот, если сам пикап 1970-х годов окончательно сгнил, а пластиковый кемпер в порядке, то можно переставить его на более свежий K5 Blazer / Jimmy, ведь внедорожник второго поколения выпускался аж до 1991 года. Единственной доработкой на машинах 1978-1991 года будут новые отверстия в бортах для крепления жилого модуля.
Chevrolet K5 Blazer Chalet / GMC Jimmy Casa Grande получился прекрасной машиной для семейного отдыха на природе. Большой компании в нем было тесновато, и для долгих путешествий он также не подходил. Но для выезда двух человек с детьми на выходные к Скалистым горам или Гранд-каньону сложно было придумать предложение получше.
Chevrolet K5 Blazer Chalet / GMC Jimmy Casa Grande получился прекрасной машиной для выезда двух человек с детьми на выходные.
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977.
Из 1800 произведенных Chalet до наших дней сохранилось несколько сотен и сейчас машина, отреставрированная до идеального состояния (как этот Chalet с пробегом 40 000 из Калифорнии, что на фотографиях) оценивается в 15-20 тысяч долларов. Большинство экземпляров продается за $6-8 тысяч, но примерно столько же покупателю придется вложить в ремонт как самого шасси, так и жилого отсека.
Зато он получит настоящий классический фирменный внедорожный кемпер. В наше время таких не выпускается, и, думается, выпускаться больше не будет.
Из 1800 произведенных Chalet до наших дней сохранилось несколько сотен и сейчас машина, отреставрированная до идеального состояния оценивается в 15-20 тысяч долларов.
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977
Chevrolet K5 Blazer Chalet 1977.
Фото GM, Off Road Action, myfolderz.com, blazerchalet.com
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ВИДЕО
0@http://www.youtube.com/watch?v=xMe7okfbWRM
0@http://www.youtube.com/watch?v=9OP-P3FbhU8
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о ВНЕДОРОЖНИКИ Chevrolet (5)
КОММЕНТАРИИ (2)
Россия, Москва
Баллы
0
жаль, что не показали в видео, как поднимается крыша и верхние спальные места образуются... очень интересная машина в плане организации пространства - действительно, кажется, что "внутри больше, чем снаружи") и дизайн очень симпатичный...
Написал 13.08.2013 | 01:58:55
 
Россия, Москва
Баллы
1
да он ваще чумовой! )
Написал 14.08.2013 | 14:31:10
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706