БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • 23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
7
09.02.16

Внедорожный прицеп-дача АнВиР 2015

Внедорожный прицеп-дача АнВиР: Вторая жизнь старого бродяги

прицеп-дача АнВиР 2015
Внедорожные прицепы для автопутешествий от компании АнВиР известны давно — для перевозки лодок, прицепы-холодильники, универсальные прицепы и полноценные дома.

Но сегодня материал о необычном опыте — превращении старого прицепа-дачи восьмидесятых годов в современный внедорожный вариант, пригодный для эксплуатации в России в любое время года.
   
   

Шасси

Стандартные пластиковые скорлупки прицепов-дач в принципе не подходят для внедорожных выездов и зная, что прицеп построен для клиента, который вот-вот приедет за ним, выезжая на поле, немного переживал.
прицеп-дача АнВиР 2015
Длина автопоезда вынуждает быть внимательнее при движении, но любой, кто ездил с обычным прицепом, сможет разобраться с этой конструкцией на раз.
прицеп-дача АнВиР 2015
Прицеп легко преодолевает снежный бруствер вслед за Буханкой, где обычный кроссовер легко бы застрял или поломал бампер.
Буханка легко преодолела снежный бруствер и перескочила низину за ним, но сзади прицеп размером почти с автомобиль-тягач.
На удивление, прицеп перескочил препятствие даже сильно не накренившись и переживать надо было только за достаточную мощность тягача. С тягачом как раз проблем не возникло и прицеп послушно поехал за УАЗом по заснеженному полю. Осталось разобраться, как пластиковую «пузотерку» превратили в проходимца.
Достаточно заглянуть под прицеп, как все становится понятно — пластиковую скорлупу поставили на мощное шасси, состоящее из рамы и каркаса безопасности по всему периметру жилого модуля. Шасси установили на независимую подвеску с рычагами, выдерживающими большие колёса.
прицеп-дача АнВиР 2015
Рама прицепа связана с каркасом безопасности. Жесткая конструкция надёжно защищает пластик от лишних нагрузок.
прицеп-дача АнВиР 2015
Независимая подвеска позволяет использовать весь потенциал дорожного просвета и избежать лишних балок под днищем.
прицеп-дача АнВиР 2015
Регулируемые упоры стабилизируют кузов на стоянке и не позволяют ему качаться.
В качестве внимания к деталям шасси получило прицепное устройство с механическим тормозом и четыре регулируемых упора по углам прицепа.
С такими «ногами» в прицепе можно устраивать «дискотеку» и при этом он не будет подпрыгивать до неба. Ну, вы поняли.

Жилое пространство

Модуль изначально предназначался для жизни. В АнВиР сохранили некоторые его детали внутреннего оснащения. Например, столешницу стола и основу сидений (спального места) оставили штатными.
Столешница оказалась выполнена из очень легкого дерева и вручную опускать её для организации спальника легко и просто.
прицеп-дача АнВиР 2015
Для удобства входа и выхода предусмотрена подножка. Но она необходима скорее для самых маленьких участников путешествий.
прицеп-дача АнВиР 2015
Воздуховоды воздушного отопления разведены по всем углам жилого модуля.
прицеп-дача АнВиР 2015
Холодильник может быть вынесен в другое место, а на его место установлен биотуалет для экстремальных погодных условий.
прицеп-дача АнВиР 2015
Спальное место образуется на месте диванов и стола и легко разместит трёх взрослых человек. Вчетвером будет тесновато.
Остались родными и два окна, которые получили дополнительные сплошные жалюзи. Два остальных окна заменили — они открывающиеся с жалюзи и москитными сетками. Есть ещё открываемый люк на крыше, также оснащенный сплошным жалюзи и москитной сеткой.
Внутри прицепа достаточно ящиков и ниш для всех нужд. Естественно, все крышки и дверцы оснащены замками с блокировкой от случайного открывания в движении. Из всех ящиков в салоне только один занят двумя емкостями для воды, остальные свободны для использования.
прицеп-дача АнВиР 2015
Люк со всеми функциями вентиляции и защиты от солнца и мошкары.
прицеп-дача АнВиР 2015
Кухня оснащена всем необходимым и даже нишами под бутылки с... газировкой.
прицеп-дача АнВиР 2015
Компрессорный холодильник — незаменимая вещь для автопутешествий. Все так называемые «автохолодильники» на самом деле просто термосы и не более.
Под сиденьями предусмотрены багажные ящики с доступом изнутри и снаружи. Вовремя работы автономного отопителя багажный отсек под спальником обогревается и все, что находится внутри не замерзает, а сами ящики не проводят вовнутрь холод через уличные лючки.
Из оснащения внутри — раковина и газовая плита, мобильный компрессорный холодильник закреплен на кронштейне и вместо него может быть смонтирован биотуалет.
Есть даже душ. Номинально, но душ. Из пола достаточно вынуть блок, тем самым образовав поддон. Повесив шторы для защиты салона от брызг, можно осторожно принять душ, если на улице это сделать невозможно.
прицеп-дача АнВиР 2015
Столешница и основа дивана-кровати оставлены оригинальными. Столешница лёгкая по весу и опускать её очень просто.
прицеп-дача АнВиР 2015
В кухонной зоне получается стоять во весь рост, что придает комфорта проживанию. Всё необходимое под рукой.
прицеп-дача АнВиР 2015
Простым движением в полу образуется душевой поддон. Нужно быть осторожным и повесить шторки для защиты от брызг. Пол воды не боится и вся она стечет вниз.
Естественно, что внутри есть розетки на 12 и на 220 вольт, а во время стоянки электроэнергией системы обеспечивает бензогенератор.
Аккумуляторы прицепа могут заряжаться с помощью генератора, солнечных батарей на крыше, а также через специальную проводку от автомобиля-тягача во время движения.

Безопасность

Для бытовых нужд и для безопасности стоянки вокруг жилого прицепа на каркасе размещены диодные прожекторы, обеспечивающие хороший обзор в любое время.
прицеп-дача АнВиР 2015
Дверь прицепа открывается по половинкам. Это удобно, если внутри надо оставить на какое-то время детей или собаку.
прицеп-дача АнВиР 2015
В открытом положении двери фиксируются специальными зажимами и чтобы закрыть их требуется усилие. Ветер случайно их не захлопнет.
прицеп-дача АнВиР 2015
Во все стороны от прицепа смотрят светодиодные прожекторы и камеры видеонаблюдения.
Скрытое наблюдение за окружением можно вести с помощью четырех видеокамер передающих сигнал на монитор внутри.
Для этого не надо открывать жалюзи окон и выдавать свое присутствие.
Все ящики прицепа закрываются на ключ или на внешний замок.
прицеп-дача АнВиР 2015
С обеих сторон предусмотрены вводы / выводы питания 220В.
прицеп-дача АнВиР 2015
В отапливаемых нишах располагается багаж, а также дополнительная плита для готовки на улице.
Оставив прицеп на стоянке, ворам легкий доступ к снаряжению будет закрыт.
Единственное, необходимо будет позаботиться о защите закрепленных на бортах сенд-траков и канистр с топливом.
Это можно сделать велосипедным тросиком с замком, например.
прицеп-дача АнВиР 2015
Ящик на носу рассчитан для генератора и двух газовых баллонов, а на крыше модуля размещена солнечная батарея для подзарядки АКБ.

Внешнее оснащение

Снаружи жилого модуля установлены два ящика. В одном организовано место для бензогенератора и двух баллонов с газом, либо одного баллона с газом и дополнительного багажа. Багаж можно разместить и на крышке, закрепив с помощью внешних такелажных колец.
Второй ящик защищает съёмный бак-канистру для топлива для бензогенератора. Ящик также закрыт от посягательства незваных гостей и может быть закрыт на навесные замки.
прицеп-дача АнВиР 2015
Дополнительная защита прикрывает модуль от летящих из-под колёс камней на грейдере и других неприятностей.
прицеп-дача АнВиР 2015
Отдельный бак для канистра-бака для бензинового генератора 220В.
Над входом в модуль закреплена маркиза, под которой на боковой стенке расположился откидной столик, замаскированный закрепленным сенд-траком. Мусорное ведро может быть закреплено на открытую дверь модуля и в итоге получается отличное пространство для быта на стоянке.
Готовить на улице тоже возможно, для этого в нише под столом располагается вторая газовая плитка и не обязательно насыщать запахами своих кулинарных шедевров спальное пространство.
Задняя часть отдана под кронштейны для запаски, дополнительных канистры и крепления для велосипедов.
прицеп-дача АнВиР 2015
Колёсные арки получили расширители а-ля Дефендер, так как тягачом для прицепа станет именно Дефендер. Вроде мелочь, а приятно.
прицеп-дача АнВиР 2015
Все углы прицепа защищены от соприкосновения с препятствиями и возможности повредить пластик.
На крыше расположилась солнечная батарея. Плюс упомянутые светодиодные прожекторы и камеры наблюдения по кругу.

Заключение

Первым делом я полез в интернет смотреть стоимость «гражданских» пластиковых прицепов-дач. Средняя стоимость подходящих вариантов составляет 130-150 тысяч, но если постараться, то можно найти простенький вариант за 60-80 тысяч рублей.
Дальше всё зависит от ваших задач, ведь можно построить простенький прицеп, способный добраться до озера по лайтовому бездорожью, а можно соорудить вот такой полноценный модуль, не боящийся серьёзных путешествий. Соответственно, бюджет строительства полностью зависит от пожеланий клиента.
прицеп-дача АнВиР 2015
Прицеп выглядит так, как будто он изначально проектировался и разрабатывался для внедорожных приключений.
прицеп-дача АнВиР 2015
Буханка с прицепом-домом выглядит необычно и привлекает внимание всех прохожих и соседей по потоку.
Что же до меня, то временами мне начинает нравиться вариант путешествий с прицепом. По-крайней мере, я хотел бы попробовать отправиться в путь на таком автопоезде. В любом случае, внимание людей гарантировано. Вы бы видели, как провожали взглядом Буханку с таким прицепом...

Справка ОРК

Компания АнВиР долгое время была известна на рынке производством элементов силового обвеса для автомобилей Suzuki. До настоящего времени этот опыт не забыт и периодически из ворот мастерской выходит соответствующая продукция.
Наибольшую известность компания АнВиР получила благодаря своим разработкам в производстве прицепов для автомобильного туризма. В активе продукции значатся самые разные прицепы для перевозки лодок, прицепы-хододильники, универсальные прицепы и полноценные дома.
АнВиР 2015
Комплектация прицепов осуществляется с использованием проверенной на бездорожье продукции.
Все прицепы в АнВиР стоятся по принципу их эксплуатации на бездорожье. Для этого применяются соответствующие идеи и комплектующие, позволяющие эксплуатировать прицепы в сложных условиях без ущерба их конструкции.
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706