АВТОМОБИЛИ / ГРУЗОВИКИ / ОБЗОР
рейтинг
2
16.08.15
Iveco Daily 4x4 2015Iveco Daily 4x4: Заготовка под любые цели |
Iveco представляет уже третье поколение полноприводного лёгкого грузовика Daily 4x4. В Европе автомобили марки часто используются муниципальными службами, а полноприводные грузовики давно привлекают внимание и автопутешественников в качестве платформы для внедорожных кемперов.
Новый Daily 4x4 будет производиться с двумя вариантами колесной базы: 3 и 3,4 метра, а также с двумя версиями кабины: одинарная и двойная. Двойная кабина вмещает до 7 человек и будет поставляться только с длинной колесной базой, в отличие от одинарной кабины доступной с обеими.
Новый Iveco Daily 4x4 получил обновленную панель приборов, а с осени будет доступна и комплектация с системой ESP.
По заверениям производителя передняя часть стала не только более современной но и безопаснее для пешеходов — это может означать только увеличение количества пластика и уменьшение силовых элементов.
В свете этого может только радовать, что конструкцией автомобиля изначально предусмотрена установка «кенгурятника». Предусмотренные заводом изготовителем силовые элементы кузова не потребуют дополнительных согласований.
Под капотом нового Iveco Daily 4x4 трехлитровый турбодизель мощностью 170 л.с. и с крутящим моментом 400 Нм развиваемых уже с 1250 об/мин.
Ложечкой дёгтя станет известие о соответствии двигателя нормам Евро-6, а значит установкой знакомой уже многим системы AdBlue. С AdBlue я уже столкнулся однажды — ничего страшного, но возни чуть больше.
Новый двигатель Daily 4x4 комплектуется 6-ступенчатой механической КПП с предыдущей модели с двухдиапазонным передаточным соотношением: повышенный и пониженный 1,25:1. Кроме того, есть возможность использовать пониженный ряд РК с соотношением 3,1:1 и двойное понижение.
Полный привод Daily 4x4 обеспечивает распределение крутящего момента с приоритетом задней оси, куда передается 68% мощности. При необходимости может быть заблокирован межосевой дифференциал предоставляя распределение мощности 50:50.
Передний и задний мосты Daily 4x4 оснащаются блокировкой дифференциалов которые могут включаться на скорости до 15 км/ч. Межосевой дифференциал может быть заблокирован на скорости до 40 км/ч, а при достижении 80 км/ч будет автоматически разблокирован.
Подвеска Daily 4x4 рессорная и по данным производителя имеет зазоры между листами и обладает улучшенными показателями комфортности и артикуляции.
Теперь о грустном — цена самой дешёвой версии с одинарной кабиной и короткой базой для Европы составит 79 000 Евро, а в России придётся прибавить ещё и стоимость растаможки и доставки.
Если рассматривать Iveco Daily 4x4 как базу для внедорожного кемпера, то дополнительно стоит учесть и постройку жилого модуля. Получается совсем не дешево, но разве можно экономить на мечте? Почему бы не выбрать вариант передвижного дома вместо дачи для будущей пенсии?!
ТТХ Iveco Daily 4x4 Single Cab с колёсной базой 3,4м: |
||
ДхШхВ (м): 5,42 х 2,06 х 2,63 Двигатель: R4, дизель, 2998 см3, турбонаддув. Мощность: 125 кВт/170 л.с. 2990-3500 об/мин. Крутящий момент: 400 Нм с 1250 до 2990 об/мин. Вес пустого автомобиля: 2990 кг. |
||
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)