АВТОМОБИЛИ / ГРУЗОВИКИ / ОБЗОР
рейтинг
2
11.04.19
Isuzu D-Max 2019Новый Isuzu D-Max |
В Москве состоялась презентация новой версии пятого по популярности на нашем рынке пикапа Isuzu D-Max. Насколько серьезны изменения?
Самое главное — D-Max получил новый двигатель. Он безальтернативен: на все пять фиксированных комплектаций устанавливается отлично зарекомендовавший себя на легких грузовиках компании турбодизель 4JJ1 объемом 3 литра.
Мощность мотора — 177 лошадиных сил, крутящий момент в максимуме — 430 Н/м. Конструктив — нестареющая классика: чугунная головка блока цилиндров и необслуживаемая однорядная цепь привода ГРМ, которую должно хватать на пробег до полумиллиона километров.
Представители Isuzu говорят о 4JJ1, как о лучшем двигателе данного класса в мире, добавляя политкорректное «пожалуй». И уверены в нем настолько, что установили межсервисный интервал в 20 000 километров.
Типов трансмиссий два — оба включают новые, шестиступенчатые КПП. Ручные коробки для D-Max производит сама компания Isuzu, «автоматы» — один из лидеров рынка, японский Aisin. Специалисты Isuzu подчеркивают высокую надежность обоих коробок и экономичность АКПП — по их данным пикап потребляет 8 литров на 100 км в смешанном цикле. Меньше, чем с РКПП!
Успев немного поездить на новом D-Max, правда, почти не покидая дорог и не подключая полный привод (типом трансмиссии пикапа является Part-time), могу засвидетельствовать и тяговитость двигателя, и невысокий расход топлива.
Изменилась и задняя подвеска автомобиля. Теперь на пикап устанавливают рессоры, собранные из 3 листов, вместо пятилистовых упругих элементов прошлой версии. Подвеска стала комфортней, особенно ярко это должно проявиться на загруженном пикапе — производитель разрешает грузить в D-Max с РКПП почти тонну, точнее — 995 кг — я ездил исключительно с пустым кузовом.
Полная масса автомобиля выросла всего на 50 килограмм и теперь составляет 3050 кг.
Сильная сторона D-Max — дорожный просвет максимальный в своем классе и составляет, по паспорту, 235 мм. Кроме того, элементы трансмиссии, подвески, выхлопной системы и прикрыты снизу стальной защитой уже с завода. Непременно проверим ее эффективность во время полноценного теста!
Изменения внешнего облика пикапа коснулись колесных дисков (в средней и максимальной комплектации они теперь 18-дюймовые), фар, противотуманок, формы бамперов и решетки радиатора и порогов.
На крыше появилась антенна модного дизайна «акулий плавник», в ручке заднего борта — камера заднего вида, а на ручке водительской двери — кнопка бесключевого доступа в салон. Машина доступна в 7 вариантах расцветки. Изменения коснулись и интерьера: тач-скрин магнитола, акустическая система из 8 динамиков, 2 порта USB, новая панель приборов и кнопка запуска двигателя.
Электроника пикапа вполне современна, на новом поколении вдобавок к ABS, EBD,TCS и Brake Assist появились системы помощи спуска с горы и трогания на подъеме, стабилизации прицепа, а также обязательная «ЭРА-ГЛОНАСС».
Электроника пикапа вполне современна, на новом поколении вдобавок к ABS, EBD,TCS и Brake Assist появились системы помощи спуска с горы и трогания на подъеме, стабилизации прицепа, а также обязательная «ЭРА-ГЛОНАСС».
Isuzu D-Max остается единственным в России пикапом, имеющим версию с полуторной кабиной. Спрос на такую компоновку у нас невелик, но в компании полны решимости занимать и эту нишу рынка.
А для наших читателей самое интересное, что сами специалисты Isuzu называют D-Max отличной заготовкой для внедорожного тюнинга!
Пять вариантов комплектации имеют красивые названия: Terra (пикап с полуторной кабиной), Aqua, Air, Flame и Energy, и не самый симпатичный ценник — от 2 145 000 до 2 595 000 рублей. Зато гарантия на автомобиль радует — 5 лет или 120 000 км.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)