АВТОМОБИЛИ / ГРУЗОВИКИ / ОБЗОР
рейтинг
7
08.11.10
SEMA show 2010: Ford F-350Внедорожник с клиренсом 5 см |
Зачем нужен внедорожник с клиренсом как у Ferrari? Например, затем, чтобы буксировать трейлер с Ferrari на гоночный трек. В этом идея проекта Pit Boss, представленного на SEMA show 2010 в Лос-Анджелесе.
В этом году главная звезда Ford-тюнинг-сцены – несомненно, новый Explorer. Но и от пикапов F-серии тюнеры не отвернулись, на выставке их можно увидеть десятки. И один из самых ярких – этот проект ателье Airhead Kustoms, созданный совместно с компанией Cars by Kris.
В качестве донора был взят Ford F-350 Super Duty – один из самых больших пикапов, характеристики которого впечатляют и без всяких доработок: 6 м длины и 2 м высоты! Впрочем, высота «Пит Босса» явно меньше – ведь он стоит на новой подвеске DJM, которая включает в себя более короткие пружины и другие амортизаторы. Кроме того, на задней оси установлены блоки пневмоподвески, которая позволяет совсем уронить пикап «на брюхо».
В качестве донора был взят Ford F-350 Super Duty – один из самых больших пикапов, характеристики которого впечатляют и без всяких доработок: 6 м длины и 2 м высоты! Впрочем, высота «Пит Босса» явно меньше – ведь он стоит на новой подвеске DJM, которая включает в себя более короткие пружины и другие амортизаторы. Кроме того, на задней оси установлены блоки пневмоподвески, которая позволяет совсем уронить пикап «на брюхо».
Предназначение машины обозначено как «ultimate tow and support truck», т.е. «бескомпромиссный пикап для буксировки и обслуживания». Но не надо забывать, что в первую очередь это все-таки шоу-стоппер. Например, тяговые возможности явно пострадали от занижения подвески. Да и полный привод буксировщику бы не помешал, а у F-350 Super Duty привод задний. Зато это компенсировано возросшей мощностью двигателя. 6,2-литровая бензиновая восьмерка Boss (которая вдохновила на название всего проекта) в стандарте выдает 385 л.с. и 550 Н•м момента.
Тюнеры установили систему впрыска воды Snow Performance и систему впрыска закиси азота Nitrous Express, а также холодный впуск AFE Power. Похоже, на таком пикапе можно и на трассу выезжать – тюнеры поставили еще и антикрыло на грузовой отсек, а также более жесткие стабилизаторы. Набор противоречий продолжают дорогая система Rockford Fosgate, инсталлированная в салоне, и наборы слесарных инструментов, установленные в кузове.
Хотя, хватит придираться – мы же понимаем, для чего сделан Pit Boss. Вы только посмотрите на эту виниловую расклейку, на эту низкопрофильную резину, на роскошные матовые диски с оранжевыми полосками, на «гоночный» бампер, на трапецевидные оконечники выхлопа под порогом, на радиаторную решетку размером с лобовое стекло «Оки». Кстати, в 2011 году линейка Super Duty будет обновлена, и решетка станет еще больше!
Признаемся честно – машина бесполезная, но выглядит на миллион долларов!
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)