рейтинг
2
15.01.19
Toyota Fortuner против УАЗ ПатриотТойота берет реванш или снова тролли |
Нет ничего слаще, чем устраивать жесткий троллинг на тему Тойота против УАЗ, даже если на это есть всего пару часов, когда товарищ заехал в гости на дизельном Патриоте. Не думая, мы через пятнадцать минут уже ползли в заснеженную горку...
В прошлогодней серии троллинга пикапов Toyota Hilux юмора не поняли разве что нежелающие думать головой. Был тяжелый снег, который быстро прессовался под защитами пикапов, который УАЗ мог разбивать и сдвигать передним мостом. Вместо "топтания", водители пикапов решили сделать все быстро и поплатились.
На этот раз на старт выходит Toyota Fortuner с бензиновым двигателем 2.7 и МКПП, против УАЗ Патриот 2006 года с дизельным двигателем Iveco. Оба автомобиля на 32-дюймовых шинах: BFGoodrich Mud-Terrain KM3 на Тойоте и GoodYear Duratrac на УАЗе. Из-за отсутствия времени, все безобразия мы будем делать на накачанных шинах, что совсем не гут.
Если честно, я думал, что УАЗ сделает меня уже на первом подъеме. Снег успел спрессоваться, а по зиме АТ-шка должна ехать лучше МТ-шки, которая легко начинает копать. Ан нет, с первой попытки УАЗ не въехал, а вот электроника Тойоты помогла залезть, пусть и с раскачиванием наверху.
По глубокому и рыхлому снегу, под которым был небольшой слежавшийся после потепления пласт, автомобили поехали примерно одинаково. Где Тойота начинала собирать под передней защитой снег — помогала электроника, а УАЗ пробивал себе путь передним мостом, в очередной раз доказывая его эффективность.
На удивление, электроника Форчунера на снегу работала очень адекватно и желания обманным путем подключить заднюю блокировку дифференциала не возникало. При том, что шины МТ откровенно быстрее закапывались. В итоге — плюс в электронике, но минус в грязевой резине зимой, хотя летом КМ3 просто бомба.
Жесткий троллинг начался тогда, когда Андрей на Патриоте остановился в задумчивости и больше не смог тронуться от слова вообще.
Сначала думали, что под ним колея, но колеи не оказалось, просто небольшая ямка и небольшая имитация диагоналки без вывешивания колес. Раскачать не получилось и на помощь приехал Форчунер.
Заодно испытали новый силовой бампер РИФ для Toyota Fortuner с мощными проушинами. Это было первое его использование по делу, если не считать того, как мы уронили автомобиль, подняв на хай-джеке за этот же бампер . В грязи или в снегу, кстати, проще цеплять трос к проушинам силового бампера, чем лезть под штатный пластиковый.
Заодно испытали новый силовой бампер РИФ для Toyota Fortuner с мощными проушинами. Это было первое его использование по делу, если не считать того, как мы уронили автомобиль, подняв на хай-джеке за этот же бампер . В грязи или в снегу, кстати, проще цеплять трос к проушинам силового бампера, чем лезть под штатный пластиковый.
Баттл, конечно, шуточный, но выводы можно сделать следующие:
1. Ездить по снегу на накаченных внедорожных шинах это издевательство над здравым смыслом. Стравливайтесь до 1,5-0,8 атмосфер в зависимости от условий и типа шин. Иначе, при более глубоком слое снега, будете очень быстро "тонуть".
2. Для зимней эксплуатации (с оговорками) подходят и Duratrac и Mud-Terrain KM3, но Дюратрак отчетливо выигрывает за счет наличия ламелей и более плотных блоков. А вот на грязьке, помня нашу вылазку в Переславль, КМ3 выигрывала у Дюратрака, позволяя вылезти из колеи там, где злая АТ-шка сдавалась.
3. Мосты, конечно, рулят, не позволяя собирать снег под мордой, а независимая подвеска требует более аккуратной езды и чаще надо откатиться назад, чтобы не прессовать под собой кочку. Независимая морда — это дань комфорту и управляемости и на мостовом автомобиле лететь 150 км/ч было бы сложнее, а на Форчунере это можно делать одним пальцем.
4. Андрей прокатился на Форчунере и сказал, что все слухи о том, что 2.7 не едет, это сказки. Автомобиль едет очень адекватно. Нет тяги на низах, но передвигаться можно в самых разных режимах, в том числе и "внатяг". Это очередное подтверждение, что пишут об этом только "эксперты", которые никогда не ездили на Форчунере, но знают больше всех.
Все что я рассказал лучше посмотреть в нашем небольшом ролике, который мы смонтировали прямо на коленке:
1. Ездить по снегу на накаченных внедорожных шинах это издевательство над здравым смыслом. Стравливайтесь до 1,5-0,8 атмосфер в зависимости от условий и типа шин. Иначе, при более глубоком слое снега, будете очень быстро "тонуть".
2. Для зимней эксплуатации (с оговорками) подходят и Duratrac и Mud-Terrain KM3, но Дюратрак отчетливо выигрывает за счет наличия ламелей и более плотных блоков. А вот на грязьке, помня нашу вылазку в Переславль, КМ3 выигрывала у Дюратрака, позволяя вылезти из колеи там, где злая АТ-шка сдавалась.
3. Мосты, конечно, рулят, не позволяя собирать снег под мордой, а независимая подвеска требует более аккуратной езды и чаще надо откатиться назад, чтобы не прессовать под собой кочку. Независимая морда — это дань комфорту и управляемости и на мостовом автомобиле лететь 150 км/ч было бы сложнее, а на Форчунере это можно делать одним пальцем.
4. Андрей прокатился на Форчунере и сказал, что все слухи о том, что 2.7 не едет, это сказки. Автомобиль едет очень адекватно. Нет тяги на низах, но передвигаться можно в самых разных режимах, в том числе и "внатяг". Это очередное подтверждение, что пишут об этом только "эксперты", которые никогда не ездили на Форчунере, но знают больше всех.
Все что я рассказал лучше посмотреть в нашем небольшом ролике, который мы смонтировали прямо на коленке:
В ближайшее время мы отправляемся в одну увлекательную поездку, в которой снова будет баттл УАЗ против Тойоты, но на этот раз в реальных условиях. На кого делаете ставки?
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)