рейтинг
2
02.04.12
Volkswagen Cross Coupe 2012Самый экономичный кроссовер в мире VW Cross Coupe |
Volkswagen Cross Coupe — натурально, «внедорожное купе» — мы уже видели на автосалоне в Токио в ноябре 2011-го. Но в Женеву немцы привезли машину не просто потому, что Европа ее еще не видела. Были и важные изменения.
Снаружи концепт остался точно таким же — вплоть до дизайна колесных дисков. Изменился только цвет кузова — со сдержанно-серого на ярко-красный. В салоне изменений также нет — здесь остались четыре раздельных места, высокий туннель по центру машины и потолок салона, подсвечивающийся изнутри белым или голубым цветом (посетители могли сами переключать его кнопочками с надписями «BLUE» и «WHITE» у салонного зеркала).
Самые важные нововведения — под капотом. Если показанный в Японии прототип был бензиново-электрическим гибридом, то в Швейцарию приехал дизель-электрический гибрид. Под капотом — стандартный двухлитровый 190-сильный турбодизель TDI и 6-ступенчатая КПП DSG, на передней оси — 40-киловаттный электромотор, и на задней — 85-киловаттный. Характеристики машины озвучены просто потрясающие!
Судите сами: общая мощность силового агрегата — 302 лошадиные силы! А максимально возможный крутящий момент (в случае работы одновременно трех моторов) — 700 Ньютон-метров. Разгон до 100 км/ч — 6,5 секунд, максимальная скорость — 220 км/ч, расход топлива — 1,8 литров на 100 км! Выброс СО2 — 46 грамм на километр.
Эти цифры дали право пиарщикам VW AG утверждать, что они представили самый экономичный кроссовер в мире.
Но как это возможно? Хитрость, на самом деле, в методике измерения. Производитель честно приводит данные, полученные при тесте NEDC (New European Driving Cycle).
А что такое NEDC? Это стандартизованное еще в 1996 году измерение характеристик европейских машин, которое делается на барабанном стенде. Автомобиль в оптимальных условиях «едет» на барабанах 20 минут — треть со скоростью 50 км/ч, треть 90 км/ч и треть — 120 км/ч. Потраченное за это время топливо делится на количество пройденных километров и получается та самая волшебная цифра.
В характеристиках VW Cross Coupe можно найти еще пару показателей: максимальная скорость в чисто электрическом режиме — 120 км/ч, запас хода — 28 км. Другими словами, почти весь цикл NEDC этот кроссовер проезжает с заглушенным двигателем внутреннего сгорания — только на аккумуляторах! Немного дизтоплива, потраченного после разряда батарей, а также во время разгонов, и дали невероятный уровень расхода топлива ниже двух литров на сто км пробега. Ловкость рук и никакого мошенничества!
Если вы неспешно доезжаете до работы как раз за 20 минут, и там подзаряжаете батареи, то вы сможете подтвердить заявленные характеристики. В других случаях цифра расхода и, соответственно, выброса углекислоты, заметно возрастет.
Впрочем, даже эти характеристики пока виртуальны. Капот машины на выставке открыть было нельзя, да и без того понятно, что пока Cross Coupe — не ездовой прототип. Многие кнопки в салоне были лишь муляжами, стекла в задних дверях опускались буквально на пару сантиметров, а пятая дверь и вовсе перестала закрываться на второй день шоу. Концепт — он и есть концепт!
Впрочем, это не отменяет того факта, что автомобиль получился очень интересным и, скорее всего, VW на самом деле вскоре выпустит кроссовер такого размера, и продажи его будут весьма достойными.
А вот дойдет ли дело до гибридной версии, причем «самой экономичной в мире» — большой вопрос!
ВИДЕО
Cross Coupe, Geneva Motor Show, Geneva Motor Show 2012, Volkswagen, гибриды, дизель, Женевский автосалон, концепт
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)