рейтинг
8
05.05.12
Great Wall Hover H7 и M4 2012Пекин-2012: Great Wall Hover H7 |
Кроме передового концептуального гибрида Hover E, компания Great Wall представила на Пекинском автосалоне еще два кроссовера, готовых к серийной продаже — большой люксовый Haval H7 и компактный Hover M4.
Hover H7
Эта машина, хоть и не является прогрессивным плаг-ин-гибридом, все же заставляет уважать Great Wall, прошедший путь от копий старых пикапов к производству настоящего люксового внедорожника. И пусть сам бренд сложно назвать люксовым, да и отношение к китайской компании, наверное, даже через сто лет не будет таким же, как к немецкой. Но вы только посмотрите на список опций и примененные технологии!
Hover H7 хоть и не является прогрессивным плаг-ин-гибридом, все же заставляет уважать Great Wall, прошедший путь от копий старых пикапов к производству настоящего люксового внедорожника.
Haval H7 является прямым конкурентом другого азиатского кроссовера — Luxgen SUV — и старается играть в том же классе, что Lexus GX, полностью совпадая с «японцем» размерами. Длина машины — 4,8 м, ширина — 1,93 м, а колесная база — 291 см.
Вес машины — две тонны, на 400 кг легче, чем Lexus — вероятно потому, что китайский кроссовер имеет несущий кузов (точной информации об этом пока нет).
В штатной комплектации Haval H7 — светодиодные модули в задней и передней оптике, адаптивные фары головного света, полнейший электропакет с сервоприводами сидений, навигатор, бесключевой доступ, круиз-контроль, многофункциональный руль с переключателями диапазонов АКПП, салон с натуральной кожей и деревом, климат-контроль, система слежения за мертвыми зонами, десять (!) подушек безопасности, парктроник, система стабилизации, ассистент езды на спуске и прочее.
В штатной комплектации Haval H7 — светодиодные модули в задней и передней оптике, навигатор, бесключевой доступ, круиз-контроль, многофункциональный руль с переключателями диапазонов АКПП, салон с натуральной кожей и деревом.
Другими словами, внутри — «полный фарш». Снаружи тоже богато: кроссовер похож одновременно на VW Touareg, BMW X5 и Infiniti. В салоне, впрочем, тоже много заимствований — консоль от Mercedes, «крутилки» от Volkswagen и т. д.
Похоже, все лучшие силы дизайн-центра Great Wall были прошены в работу над Hover E, а Haval остались рисовать старички, привыкшие не рисовать, а срисовывать.
К специфическому азиатскому дизайну все уже привыкли, а вот что является явным недостатком кроссовера, так это двигатель.
Впрочем, к специфическому азиатскому дизайну все уже привыкли, а вот что является явным недостатком кроссовера, так это двигатель. Тяжелая машина приводится в движение четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, больше подходящим компактному хэтчбэку.
С турбонаддувом мотор выдает 215 л.с. и 324 Нм и это позволяет разгоняться до 180 км/ч. Но цифр динамики китайцы не приводят — видимо, стыдно.
Тяжелая машина приводится в движение четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л, больше подходящим компактному хэтчбэку.
Про максимальную массу буксируемого прицепа и говорить не приходится. Зато с шестиступенчатым «автоматом» расход топлива составляет всего 10,6 л/100 км.
Great Wall заявляет, что автомобиль будет продаваться не только в Китае, но и в Европе и России. Интересно, найдут ли китайцы приличный дизельный двигатель до того, как начнут экспортировать Haval H7?
Hover M4
Еще одна премьера — с другого конца внедорожного модельного ряда. Компактный «паркетник» Hover M4 похож на смесь Suzuki SX4 и VW Touareg. Впрочем, внешность нельзя назвать отталкивающей — машина вышла достаточно гармоничной.
Внешность Hover M4 нельзя назвать отталкивающей — машина вышла достаточно гармоничной.
Под капотом — 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 105 л.с., агрегатированный с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Клиренс — 180 мм.
В базовом оснащении «паркетника» — две подушки, ремни безопасности с преднатяжителями, мультируль, все дисковые тормоза с ABS и Brake Assist. В опциях — навигационная система, парктроник и т.д.
Кузов, разумеется, несущий, причем создатели говорят о наличии зон программируемой деформации в передней части — не иначе, собираются хорошо пройти краш-тесты Euro NCAP.
Создатели говорят о наличии зон программируемой деформации в передней части — не иначе, собираются хорошо пройти краш-тесты.
Оба китайских кроссовера должны появиться в продаже на внутреннем рынке после пекинского автосалона, а затем, в течение года, вероятно, пойти на экспорт.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)