рейтинг
3
10.05.12
Ford EcoSport 2012Пекин-2012: Ford Ecosport |
Одна из важнейших премьер пекинского автосалона — «паркетник» Ford EcoSport.
В Китае была впервые показана серийная версия машины. Напомним — концепт EcoSport был показан в Дели. А еще раньше – в Детройте – был презентован еще более концептуальный Ford Vertrek.
Серийный автомобиль практически не отличается от концептуального — чуть более спокойные линии бамперов, поменьше размеры колесных дисков, зеркала вместо не разрешенных пока госорганами камер заднего вида. А если сравнивать серийный EcoSport с концептом Vertrek, то он выглядит даже круче!
Дизайн — в новом корпоративном стиле, начатый микролитражкой Fiesta, с восьмиугольной решеткой радиатора, разделенной на три части, и узенькой полосочкой между фарами. Вся нижняя часть машины закрыта некрашеным пластиком. Это не только полезно в смысле защиты лакокрасочного покрытия от гравия, но и зрительно увеличивает высоту машины, делает ее мускулистой и поджарой даже при отсутствии огромных колесных арок.
На этот же эффект работает высоко размещенная запаска на пятой двери. Получилось очень здорово — одна из самых красивых машин в классе, где заправляют Nissan Juke и MINI Countryman.
Еще больше удался фордовцам интерьер «паркетника». Его сделали даже более радикальным, чем в концепт-каре! Причем он получился стильным и футуристичным не в ущерб функциональности, как это вышло у MINI.
Угловатые дверные ручки, дефлекторы вентиляции, различные вставки на панели и руле, группировка кнопок мультимедиа-системы «галочкой» — молодцы бразильские дизайнеры (именно они создавали новый EcoSport)!
Ford EcoSport 2012. | |
Кстати о мультимедиа: владельцы EcoSport получат в распоряжение систему SYNC с голосовым управлением многими функциями машины (в том числе на русском языке).
Из других приятных «наворотов» — жидкокристаллический монитор, глубоко утопленный в верхней части панели, подальше от солнечных лучей, бесключевой доступ в салон, полный набор подушек безопасности и целая россыпь различных кармашков, подстаканников и ящичков в салоне — всего 21 штука общим объемом почти двадцать литров, в том числе охлаждаемый бардачок.
Про ходовую часть полной информации пока нет. Понятно, что шасси Ford Fiesta предполагает подвеску типа McPherson спереди и торсионную балку сзади, по крайней мере на переднеприводных версиях.
Полноприводные, может быть, получат сзади многорычажку. Клиренс — достойные 20 см. В сочетании с минимальными свесами, короткой базой и достаточно большими колесами (до 18 дюймов опционально) это обещает приемлемую проходимость.
Что касается силовых агрегатов, то паркетник Ford заслуживает звания микролитражки. Судите сами — основным мотором будет новейший EcoBoost 1.0. Благодаря использованию турбонаддува высокого давления, распределенного впрыска и прочим современным технологиям, он обладает характеристиками 1,7-литрового мотора: 120 лошадиных сил и 170 Нм. А расход остается таким, какой и должен быть у трехцилиндрового моторчика — не больше пяти л/100 км.
Размер этого двигателя позволяет его разместить на листе бумаги А4. Концерн Ford Motor вложил 170 млн. долларов в новый американский завод, производящий двигатели серии EcoBoost. Мощности завода позволяют собирать до 1,3 млн. моторов в год. Ford обещает ставить EcoBoost на 90% своих автомобилей. Похоже, так оно и будет.
А вот другое обещание не сбывается — двигатель агрегатирован с пятиступенчатой «механикой», хотя не так давно фордовцы заявляли, что к 2013 году на их машинах будут стоять только «шестиступки» (и АКПП, и МКПП).
«Автомат», кстати, будет именно шестиступенчатым — преселективный Powershift.
Будет доступен и более мощный двигатель — 1,5 Ti- VCT, не такой прогрессивный, но заметно более моментный — пригодится для бездорожья и перевозки прицепа.
Будет доступен и более мощный двигатель — 1,5 Ti- VCT, не такой прогрессивный, но заметно более моментный — пригодится для бездорожья и перевозки прицепа.
EcoSport является очередной глобальной машиной Ford. Производить автомобиль будут на четырех заводах — в Бразилии, Индии, Таиланде, и, собственно, в Китае, на совместном предприятии Chang’an-Ford. А продавать — почти в ста странах мира! В том числе, разумеется, и в России. Но цены пока не объявлены.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)