рейтинг
2
05.06.12
Mazda CX-5 2012Mazda CX-5 получила пятерку в краш-тесте Euro NCAP |
Прошла очередная сессия краш-тестов агентства Euro NCAP — главного мирового авторитета в вопросах безопасности автомобилей. Были разбиты четыре модели: Peugeot 208, BMW третьей серии, Hyundai i30 и Mazda CX-5.
Все машины получили пять звезд из пяти возможных, но есть, что называется, нюансы. Японский паркетник показал себя отлично.
Причем не только на фоне более легких и более дешевых «француза» и «корейца» в этом тесте, но и на фоне своих прямых конкурентов. Сравнение выглядит интересно. Ни один другой компакт-кроссовер не смог набрать больше 94% за защиту взрослых седоков (аналогичный результат только у Audi Q3 и Volvo XC60).
Ни один не смог набрать больше 86% за электронные системы безопасности (повторили результат Audi, Volvo, RR Evoque, MB GLK и Kia Sportage). Никто не смог превзойти 64% защиты пешеходов (столько же у BMW X1). А результат по защите детей — 86%, лучше только у Hyundai ix35 (87%). Таким образом, в классе, который в Euro NCAP называют «Small Off-Road 4*4», Mazda CX-5 становится несомненным лидером!
Защита взрослых пассажиров (94%): при фронтальном ударе зафиксированы высокие нагрузки на колени водителя и пассажира, а также на грудь водителя. При боковом ударе защита отличная — получен максимальный балл. При ударе о столб аналогично — максимальный балл. При ударе сзади сиденья и подголовники хорошо защищают шею от хлыстовой травмы. Для сравнения, Mazda CX-7 заработала лишь 71% в этом тесте.
Защита детей (86%): максимальные очки получены за защиту трехлетнего ребенка и хороший результат с манекеном 18-месячного малыша — эксперты покритиковали только большой «кивок» головой при фронтальном ударе.
Боковые тесты прошли без замечаний. Подушка безопасности пассажира отключается специальным переключателем, что дает возможность устанавливать на переднее сиденье детское кресло лицом против хода движения.
Защита пешеходов (64%): бампер, передний край капота и сам капот спроектированы щадяще с точки зрения столкновения с пешеходом. Напомним, по новым правилам Euro NCAP, автомобиль не может получить пять звезд, если в пешеходном тесте не набрано 50%.
Mazda CX-7 два года назад смогла заработать лишь 43% в этом упражнении, и это считалось неплохим результатом. Напомним, Jeep Compass в последнем зимнем тесте получил вообще 23%. Японцы проделали отличную работу над ошибками!
Электронные помощники (86%): система динамической стабилизации под названием DSC входит во все комплектации Mazda СX-5, сигнализацией непристегнутых ремней безопасности оборудованы все пять мест, а вот лимитатора скорости нет.
СправкаMazda CX-5 на российском рынке оснащается во всех комплектациях передними подушками безопасности и боковыми шторками, ремнями с преднатяжителями, креплениями ISOFIX для детских кресел, системами ABS, EBA, EBD, TCS, DSC, датчиком давления в шинах.
Опционально доступны система мониторинга мертвых зон RVM, система контроля за разметкой LDW, биксеноновые фары и система управления освещением HBC.
Цены — от 929 000 до 1 419 000 рублей.
|
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)