рейтинг
12
02.07.12
Ford F-150 Limited & SVT Raptor 2013Новый F-150 Limited и обновленный Ford F-150 SVT Raptor |
Компания Ford продолжает обновлять модельный ряд пикапов популярнейшей серии F-150. Так, этой осенью в салонах американских дилеров появится новый люксовый четырехдверный Ford F-150 Limited 2013 модельного года.
Спрос на роскошные пикапы в Америке сейчас немалый: у компании Ford 30% пикапов F-150 продаются в богатых комплектациях Lariat, King Ranch и Harley Davidson. В 2009 году к ним добавилась новая топовая версия Platinum, но пока неясно, заменит ли ее комплектация Limited или будет продаваться параллельно, но в более высоком статусе.
Внешне исполнение «Лимитед» можно узнать по окрашенным в цвет кузова зеркалам, бамперам, молдингам крыльев и окантовке новой хромированной решетки радиатора. Хромом также сияют передние буксирные крюки и наконечник выхлопного тракта.
Вход в салон облегчают откидные подножки с электроприводом (в базе), а опирается F-150 Limited на 22-дюймовые колесные диски из полированного алюминия (у версии Platinum тоже есть подножки, но диски только 20-дюймовые).
В салоне роскошного трака — логотипы Limited и отделка сидений специальной крупнозернистой черно-красной кожей. Передние и задние сиденья уже «в базе» оснащены подогревом, а передние кресла — еще и вентиляцией.
Попутно в стандартное оснащение входят ксеноновые фары, мощная аудиосистема Sony, навигатор с голосовым управлением, камера заднего вида, освещение салона с пятью цветовыми оттенками, 110-вольтовый инвертер и мультимедийный комплекс SYNC с управлением через 8-дюймовый тачскрин на панели приборов.
А вот двигатель для F-150 Limited заявлен только один (у Platinum их три). Это бензиновый 3,5-литровый агрегат серии EcoBoost с двумя турбокомпрессорами, (365 л.с. при 5000 об/мин, 567 Нм при 2500 об/мин), работающий в паре с шестискоростным «автоматом».
Кроме этого, версия Limited получит еще и более спортивные настройки подвески. Цена пока не озвучена, но нынешняя комплектация Platinum с полным приводом и мотором 3.5 EcoBoost стоит в Штатах от $50 090.
Дошла очередь на обновление и до «заряженной» версии F-150 SVT Raptor, продажи которой в этом году выросли на 20%. Так, пикапы нового, 2013 модельного года, получат ксеноновые фары (опция), новый цвет кузова Terrain (на фото) и мультимедийную систему MyFord Touch с управлением как на руле, так и через 8-дюймовый сенсорный дисплей на торпедо.
Изменился и блок управления «климатом»: его ручки и кнопки стали больше, чтобы ими можно было пользоваться даже в перчатках.
Кроме этого, спортивное подразделение Ford Racing впервые предлагает для «Раптора» опционный комплект бэдлоков для штатных кованых алюминиевых дисков! Вещь полезная: удерживающий внешнюю закраину покрышки замок не даст колесу «разуться» как во время езды на низком давлении по песку и грязи, так и при приземлениях после трамплинов или во время «продубасов» с заносами по жесткому неровному грунту.
Напомним, что это не единственные изменения последних лет. Так, SVT Raptor 2012 модельного года получили в дополнение к задней еще и переднюю видеокамеру, причем оснащенную собственным омывателем высокого давления. Камера включается на скорости ниже 24 км/час, а изображение с нее выводится на 8-дюймовый экран в центре панели приборов.
В салоне появилась отделка сидений перфорированной кожей и вставки на сиденьях и панели приборов синего цвета, а внешне обновленные пикапы отличаются новыми колесными дисками и аппликациями на капоте.
Задний межколесный дифференциал с жесткой принудительной блокировкой остался без изменений, зато на машинах 2012 модельного года вместо «свободного» дифференциала в передний мост начали ставить самоблокирующийся дифференциал Torsen.
После изъятия в 2011 году из гаммы 5,4-литрового 320-сильного мотора, двигатель для «Рапторов» и 2012, и 2013 модельных годов предлагается только один: это бензиновый атмосферный 6,2-литровый Boss V8, «раскрученный» до 411 л.с. и 588 Нм. Коробка — только шестиступенчатый «автомат» SelectShift c функцией ручного переключения передач кнопками на набалдашнике селектора АКПП.
В редукторах мостов по-прежнему стоят самые «тяговые» главные пары в семействе F-150 (передаточное число 4,10), в подвеске установлены рессоры SVT и спортивные амортизаторы FOX Racing Shox, а опирается SVT Raptor на 34-дюймовые «катки» BF Goodrich (размер LT315/70R17 BSW A/T) с датчиками давления.
Цены на пикапы 2013 года пока не озвучены, но ясно, что большого подорожания не будет. Пока же «Раптор» 2012 модельного года с «полуторной» кабиной SuperCab стоит в Америке от $42 975, а с четырехдверной SuperCrew — от $45 875.
Понемногу возят SVT Raptor и в Россию, но цена! У «серых» дилеров пикап 2012 года выпуска с «полуторной» кабиной стоит после растаможки уже более $110 000!
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)