рейтинг
1
16.08.12
Land Rover Range Rover 2013Официально: новый Range Rover |
Свершилось! Land Rover презентовал четвертое поколение своего флагмана — внедорожника Range Rover.
Можно с уверенностью сказать, что новый RR станет существенно дороже старого. Еще бы — он будет прочнее, быстрее, проходимее, просторнее. Спасибо новому кузову — полностью из алюминия.
Range Rover стал первым внедорожником в истории с полностью алюминиевым несущим кузовом. Он на 39% легче прежнего, стального. В зависимости от комплектаций экономия веса может достигать 420 килограмм по сравнению с машиной предыдущего поколения! Понятно, что это самым позитивным образом сказывается на всех характеристиках автомобиля — он стал быстрее, экономичнее, экологичнее, проходимее и так далее.
Британцы пока не озвучили габариты новинки. Визуально машина стала выглядеть длиннее, подтверждается это и цифрой из пресс-релиза: 12 сантиметров пространства добавилось в ногах задних пассажиров — это очень много! Сообщается также, что салон увеличился по всем измерениям.
Вообще, о задних пассажирах теперь будет особая забота — очевидно, что в Land Rover вдруг осознали: RR является в первую очередь не внедорожником, а лимузином. В «Рейндже» четвертого поколения будут доступны к заказу два раздельных кресла вместо заднего дивана — разумеется, со всеми мыслимыми удобствами типа массажа и вентиляции.
Будет доступна, по всей видимости, и длиннобазная версия — в такой машине в ногах заднего пассажира может лежать пара догов.
Наконец, пневматическая подвеска стала мягче и комфортнее, а звукоизоляция мощнее.
Меньший уровень шума в салоне — это достоинство не только новых материалов, но и новой формы кузова. Лобовое стекло стало более горизонтальным, передок более округлым, фары вытянулись вдоль крыльев, зеркала стали меньше.
Как справедливо сообщают британцы — «дизайнерский язык бренда сохранен, но эволюционирует». Очевидно, что эволюция движется в сторону более обтекаемых форм RR Evoque — это хорошо сказывается на расходе топлива, нормы которого (стандарты CAFÉ) должна выполнять даже такая фирма, как Land Rover.
Что касается силовых агрегатов, то двигатели, похоже, пока останутся такими же — V-образная пятилитровая «восьмерка» в атмосферном и компрессорном вариантах, а также бензиновый V6 (похоже, такая машина будет весить меньше двух тонн!) и 4,4-литровые дизели. Готовятся и гибриды. Коробка передач на всех машинах будет стоять автоматическая восьмиступенчатая, ZF — экономная и быстрая.
Ну а что касается легендарной проходимости «Рейндж Ровера», то за нее по-прежнему отвечает очень умная электроника. Теперь — еще более умная. Система под названием Terrain Response 2 Auto® теперь сама понимает, что за тип покрытия под колесами — камни, песок, грязь или снег, и соответствующе настраивает подвеску, КПП, блокировки и так далее.
Все официальные данные будут доступны после презентации машины на парижском автосалоне в сентябре, а в продаже Land Rover Range Rover 2013 появится в конце этого года, сразу в 160 странах мира.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)