рейтинг
1
02.04.13
Toyota Highlander 2014Нью-Йорк: Toyota Highlander стал 8-местным |
Третье поколение кроссовера Toyota Highlander представлено на автосалоне в Нью-Йорке.
Прежде всего, машина выделяется своей внешностью. Автомобиль второго поколения после рестайлинга был, пожалуй, одним из самых красивых в своем сегменте. Про новинку такого сказать нельзя — огромная решетка радиатора с толстыми хромированными кантами и большие фары сделали Highlander слегка аляповатым. Но нельзя не сказать, что профиль «горца» весьма удался.
Технически Highlander изменился несущественно. Шасси кроссовер делит с седаном Toyota Camry. Силовые агрегаты остались такие же — базовая версия оснащается 2,7-литровой «четверкой», более мощная — 3,5-литровым V6, ну а самый дорогой вариант — гибрид V6 с электромотором.
Дизельных двигателей, увы, не предусмотрено.
Характеристик силовых агрегатов компания не оглашает, но, если они не изменятся, то это, соответственно, 189, 273 и 283 лошадиные силы.
Изменилась коробка передач — вместо старой пятиступенчатой на машинах с ДВС стоит шестиступка. Гибриду положена бесступенчатая трансмиссия CVT. Highlander с четырехцилиндровым двигателем — переднеприводный, с мотором V6 может сочетаться как передний, так и полный привод. У гибрида привод только полный.
В нормальных условиях автомобиль 100% переднеприводный. Электроуправляемая многодисковая муфта, стоящая в заднем дифференциале, может послать на заднюю ось до 50% момента при пробуксовке колес передней оси.
Опциональная система Dynamic Torque Control AWD перераспределяет момент по осям из соображений не только проходимости на бездорожье, но и лучшей управляемости на дороге. Полный привод можно подключить и принудительно, кнопкой AWD Lock.
Передняя подвеска осталась такой же, типа McPherson (лишь изменились настройки), а вот сзади вместо «МакФерсона» появилась подвеска на двойных поперечных рычагах. Это не только улучшило управляемость кроссовера, но и позволило увеличить ширину задней части салона на 10 с лишним сантиметров.
За счет этого в третьем ряду получилось разместить не два, а три сиденья — Highlander стал восьмиместным! Задний диван делится в соотношении 2:3, причем у обеих частей регулируется угол наклона спинки, а сами они сдвигаются, уменьшая или увеличивая объем багажника. Сам багажник, кстати, увеличился сразу на треть по сравнению с машиной второго поколения.
То же самое можно сказать об остальных емкостях для вещей в салоне. Так, бокс в подлокотнике между передними сиденьями вмещает в себя почти 25 литров! Обращает на себя внимание и внушительная полка для различных мелочей, протянувшаяся вдоль всей панели приборов. На этой полочке спрятаны также 12-вольтовая розетка и разъемы AUX и USB.
Мультимедийная система Entune, стоящая в автомобиле, оснащается 6,1-дюймовым (8-дюймовый опционально) сенсорным экраном в центре панели приборов, двенадцатью колонками JBL, голосовым управлением, интерфейсом Bluetooth. В подголовниках передних кресел — экраны для пассажиров второго ряда, причем на задней консоли предусмотрены RCA-разъемы для подключения игровой приставки и других источников сигнала.
В стандартное оснащение Toyota Highlander 2014 входят также восемь подушек безопасности, камера заднего вида, система помощи при троганиии в гору и фирменная «тойотовская» Star Safety System (ABS, ESP, трекшн-контроль, BA, EBD, и система Smart Stop***).
Опционально доступны задний парктроник с системой Rear Cross Traffic Alert (она предупредит, если кто-то движется наперерез машине, выезжающей задним ходом с парковки), системы мониторинга мертвых зон и контроля разметки, система Pre-collision, подготавливающая автомобиль в случае неизбежного столкновения.
Toyota Highlander третьего поколения появится в продаже в США в начале 2014 года. Начала российских продаж можно ожидать немногим позднее. В настоящий момент у нас продается версия кроссовера только с двигателем V6, ее начальная цена — 1 630 000 рублей.
*** Smart Stop – система, устанавливаемая на все автомобили Toyota с 2010 года — после скандалов с заклинивающими педалями газа. Система «душит» двигатель, если одновременно выполняются следующие условия: педаль тормоза нажата долее 0,5 секунд; педаль газа нажата больше, чем на треть хода; скорость машины больше пяти миль в час.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)