рейтинг
1
23.04.19
Isuzu D-Max 2019Три литра утилитарности |
Про то, что в Isuzu не остановятся с попытками войти на российский рынок с пикапом D-Max стало понятно относительно недавно. Увеличение дилерских центров и объемов продаж модели — первый шаг, после которого последовала презентация рестайлинговой версии, и на этот раз с трехлитровым турбодизелем.
Это серьезная заявка на лидерство в сегменте. Ни для кого не секрет, что электронная начинка и красивая строчка на кожаных креслах ничто в сравнении с тем, что под капотом.
Ford ушел с рынка со своим 3.2-литровым Ranger. Mitsubishi предлагает всего лишь 2.4 литра, а у Toyota вариант с 2.8 литрами доступен только в комплектациях дороже 2.5 млн. Без привязки к шильдикам и фанатам марки — голые цифры.
Любовь россиян к объемным движкам соразмерна стоимости их растаможки. У нас до сих пор сильно убеждение, что от объема зависит надежность и ресурс, и частично это убеждение подтверждается опытом. Ну не верит наш потребитель сказкам, что 1.9-литровый двигатель норма для пикапа, а именно с таким «недопакетиком сока» D-Max поставляется в Европу. И вот получите — три литра с коммерческого грузовика и новая турбина с изменяемой геометрией.
А вместо сердца пламенный мотор
Isuzu 4JJ1 объемом 2999 см3 известен по комплектациям легких грузовиков марки. Почти без изменений он перекочевал и на пикап, за исключением новой турбины с изменяемой геометрией. В итоге, с мотора сняли 177 л.с. при 3600 об/мин и крутящий момент в 430Нм на «полке» 2000-2200 об/мин.
Отличия от предыдущего 2.5-литрового турбодизеля TwinTurbo не велика, всего лишь +14 л.с. и +30 Нм крутящего, но плюс 500см3 объема двигателя и все тот же «миллионник» с грузовика сделают свое дело в сознании потребителя. Более того, даже для меня, имеющего опыт владения пикапом D-Max, три литра кажутся более интересными, чем два с половиной.
Обновленный D-Max получил и две новые коробки: вместо 6-ступенчатой механики Aisin теперь 6-ступенчатая механика Isuzu MVL-6N; вместо 5-ступенчатого автомата Aisin устанавливается новая 6-ступенчатая АКПП того же бренда. Новая механика адаптирована под одно и то же передаточное число главной пары 3.727 и фокус с понижением передаточного числа методом установки ГП от «автомата» на комплектацию с МКПП уже не пройдет.
Не мотором единым
Обновленный D-Max получил целый ряд новшеств, среди которых значатся:
— увеличенный до 76 литров топливный бак;
— светодиодные ДХО и полностью светодиодная оптика;
— система бесключевого доступа и запуска двигателя, в том числе дистанционного;
— новая мультимедиа-система с сенсорным экраном;
— камера заднего вида;
— новый дизайн фар, решетки радиатора, противотуманок, легкосплавных дисков и т.п.;
— новые материалы отделки салона.
— светодиодные ДХО и полностью светодиодная оптика;
— система бесключевого доступа и запуска двигателя, в том числе дистанционного;
— новая мультимедиа-система с сенсорным экраном;
— камера заднего вида;
— новый дизайн фар, решетки радиатора, противотуманок, легкосплавных дисков и т.п.;
— новые материалы отделки салона.
Эргономика салона осталась прежней. То есть, по-прежнему нет регулировки руля по вылету, но сам салон невероятно комфортный и просторный, с множеством ящичков и полочек для снаряжения, которого в путешествии много не бывает. Появились USB-розетки для зарядки и подключения гаджетов, а также злосчастная система ЭРА-Глонасс, работоспособность которой уже неоднократно ставилась под сомнение.
Внешне D-Max остался прежним, разве что линии передней части стали чуть более современными и гармоничными. Он такой же утилитарник как и был, что, впрочем, его совершенно не портит.
В сравнении с новым Mitsubishi L200 он выглядит большим «колхозником» (в хорошем смысле), чем «Элька», ставшая почти хипстерским Амароком с ограниченным потенциалом для внедорожного тюнинга.
Кстати, о тюнинге! Незначительные изменения кузовных деталей приведут к тому, что разработанный и разрабатываемый перечень оборудования для тюнинга будет доступен с самого старта продаж модели. Российский внедорожный бренд РИФ уже выпустил и силовой обвес, и квадрат фаркопа под штатный бампер, и усиленную подвеску, которые можно будет использовать и на новом D-Max.
С корабля на бал
Isuzu D-max в составе заводской команды уже успели себя показать на гонке Ладога Трофи прошлого года. В этом году коллектив представительства марки решил не отказываться от доброй традиции встречать лето в азартном соревновании с элементами оффроуда и попыток «угробить» автомобиль.
В сезоне 2019 года состав заводской команды пополнится двумя новыми ДиМаксами: один в комплектации Arctic Trucks, второй в стандартном исполнении. Более того, пилотировать стандарт доверено мне, а журнал «Полный Привод 4х4» и портал OffRoadClub.Ru выступают информационными партнерами и Ладоги Трофи, и заводской команды Isuzu Motors.
Это будет по-настоящему честный тест-драйв обновленного мотора и коробки, поэтому оставим место для окончательных выводов до этого момента. Новый D-Max мне уже удалось опробовать, но назвать это полноценным тест-драйвом не поднимается рука.
В любом случае, рынок получил еще одного уверенного и сильного игрока, позиции которого будут только расти.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)