рейтинг
12
05.10.10
Chevrolet Montana 2011Chevrolet Montana: эта игрушка не для России |
Считается, что российский автомобильный рынок похож на американский. И мы, и янки с уважением смотрим на большие внедорожники и недолюбливаем эти дизельные хетчбеки и универсалы, популярные в Европе. Но есть большое отличие – если в США внедорожный рынок поделен между "SUV & trucks" (джипами и пикапами) примерно поровну, то в России пикапы остаются непонятым типом кузова. Еще бы, в Америке-то можно оставить свои пожитки в кузове, особо не опасаясь, что через полчаса их в лучшем случае занесет снегом, а в худшем — просто не будет.
Но японские и китайские бренды, а также Ford, а теперь еще и Volkswagen потихоньку начинают ввозить к нам подобные машины, хоть популярность их и далека от заокеанской. Все они относятся к одному классу и берут "на борт" тонну груза.
Пикапы других размеров нам пока можно приобрести только "по-серому". А жаль, ведь среди них есть такие прекрасные машины, как Ford F-150, Dodge Ram, Honda Ridgeline, Nissan Titan и многие другие. А еще больше мы жалеем о "бэйби-пикапах". В США этот класс отсутствует полностью, а вот в Южной Америке популярен невероятно. Очередную новинку для этого рынка представил в Бразилии концерн General Motors.
Пикапы других размеров нам пока можно приобрести только "по-серому". А жаль, ведь среди них есть такие прекрасные машины, как Ford F-150, Dodge Ram, Honda Ridgeline, Nissan Titan и многие другие. А еще больше мы жалеем о "бэйби-пикапах". В США этот класс отсутствует полностью, а вот в Южной Америке популярен невероятно. Очередную новинку для этого рынка представил в Бразилии концерн General Motors.
Montana
Легкий пикап Chevrolet Montana становится первой ступенькой к "фулл-сайз-тракам" General Motors. Пикап Chevrolet Colorado в Бразилии, Аргентине и Мексике не продается, поэтому Montana становится единственным грузовичком в среднем и малом классах.
Новинка базируется на шасси хетчбека Chevrolet Agile, который доступен также только на южно-американском рынке. Здесь стоит такой же двигатель в 1,4 литра мощностью 97 лошадей и моментом 130 Нм. С ним Montana расходует всего 7,8 литров на 100 км пробега.
Разумеется, у этого пикапа несущий кузов, но благодаря усиленной задней подвеске в кузов можно загрузить 760 килограмм — показатель, достойный много больших машин! К достоинствам можно отнести и весьма неплохой клиренс: даже у хетчбека Agile он составляет 180 миллиметров (больше, чем у "Жигулей"!), а у Montana увеличен еще на несколько сантиметров.
Легкий пикап Chevrolet Montana становится первой ступенькой к "фулл-сайз-тракам" General Motors. Пикап Chevrolet Colorado в Бразилии, Аргентине и Мексике не продается, поэтому Montana становится единственным грузовичком в среднем и малом классах.
Новинка базируется на шасси хетчбека Chevrolet Agile, который доступен также только на южно-американском рынке. Здесь стоит такой же двигатель в 1,4 литра мощностью 97 лошадей и моментом 130 Нм. С ним Montana расходует всего 7,8 литров на 100 км пробега.
Разумеется, у этого пикапа несущий кузов, но благодаря усиленной задней подвеске в кузов можно загрузить 760 килограмм — показатель, достойный много больших машин! К достоинствам можно отнести и весьма неплохой клиренс: даже у хетчбека Agile он составляет 180 миллиметров (больше, чем у "Жигулей"!), а у Montana увеличен еще на несколько сантиметров.
В результате пикап "сидит" выше, чем многие машины, позиционирующиеся как кроссоверы. Вместе с тем полного привода для "Монтаны" пока … не предусмотрено.
Основным потребителем подобных игрушек является, разумеется, молодежь. Для фермеров и предпринимателей гораздо практичнее фургончики. А вот для студентов, тусовщиков, серферов, двухдверный двухместный пикап – это что-то вроде эгоистического спорткупе, только с возможностью погрузить в кузов квадроцикл и съехать с ним на пляж. Выполненный в стильно-хулиганском духе современных моделей Chevrolet, он украшен обязательными "излишествами", нацеленными как раз на молодых потребителей. Montana считается моделью 2011 года, но поступит в продажу в ближайшее время.
Основным потребителем подобных игрушек является, разумеется, молодежь. Для фермеров и предпринимателей гораздо практичнее фургончики. А вот для студентов, тусовщиков, серферов, двухдверный двухместный пикап – это что-то вроде эгоистического спорткупе, только с возможностью погрузить в кузов квадроцикл и съехать с ним на пляж. Выполненный в стильно-хулиганском духе современных моделей Chevrolet, он украшен обязательными "излишествами", нацеленными как раз на молодых потребителей. Montana считается моделью 2011 года, но поступит в продажу в ближайшее время.
Увы, российский автомобильный рынок похож на американский еще и тем, что бейби-пикапы здесь не продаются. "Поставьте сюда турбо-мотор от Chevy Cruze, полный привод от Buick Regal, приличный салон с полным фаршем и сделайте цену в $25 тысяч — мы скупим весь тираж", — пишут на форумах американские тинейджеры. Если учесть, что цену для России можно смело умножать на два, то станет понятно, что мы подобных машин не увидим еще долго.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (3)