рейтинг
10
22.10.10
Ford F-seriesКласс люкс |
Люксовые пикапы? В Америке возможно все. Однако не стоит рассчитывать на лучшие технические характеристики. Совершенство скрывается в салоне.
Речь пойдет о люксовых версиях Ford F-150, F-250 и F-350. У последних двух моделей нет таких внедорожных комплектаций, как тот же Raptor у Ford F-150, а вот комфорт и различные «понты» младшим и старшим формациям фордовских траков добавляются по одному сценарию. Он подразумевает, что пикап обязательно будет с полноценной пятиместной кабиной Super Crew, почти всегда полным приводом и не самым слабым двигателем.
И еще одна оговорка… В США понимание тюнинга и «особенностей» дизайна, которые позволяют выпускать Special Edition, совсем иное по сравнению с европейским. В Европе от «особенных» автомобилей ожидают серьезно переработанных настроек двигателя, подвески, измененных элементов внешней и внутренней отделки. А в Америке прошив кожи на кресле цветастыми нитками – это уже Special Edition.
И еще одна оговорка… В США понимание тюнинга и «особенностей» дизайна, которые позволяют выпускать Special Edition, совсем иное по сравнению с европейским. В Европе от «особенных» автомобилей ожидают серьезно переработанных настроек двигателя, подвески, измененных элементов внешней и внутренней отделки. А в Америке прошив кожи на кресле цветастыми нитками – это уже Special Edition.
King Ranch
Ford King Ranch (Королевское Ранчо) можно отличить по иной, отличающейся от цвета кузова окраске бамперов и порогов.
Помимо соответствующих табличек на кузове (в случае спецкомплектации на боках и заднем борту грузовичка Ford всегда указывается ее название), «ранчомэна» можно отличить по иной, отличающейся от цвета кузова окраске бамперов и порогов. Заметьте, не отделка хромом, а просто какой-нибудь бежевый оттенок покрытия. Частенько в дорогих исполнениях американские авто начинают блестеть все сильнее, а King Ranch – всегда двухцветный, но практически этим (да еще нестандартным «грилем» радиатора) внешне и отличается от тоже достаточно богатой, но все же обычной комплектации Lariat.
Ford позволяет подбирать и комбинировать различные «прибамбасы» на свой вкус.
А вот при взгляде внутрь сразу можно обратить внимание на нестандартно раскрашенную, толстую и грубоватую кожу сидений, которая называется King Ranch® Chaparral (чапараль – вечнозеленый североамериканский горный кустарник с жесткими листьями). Между передними креслами, у которых целых десять электрорегулируемых положений, примостился увеличенный ящик-подлокотник, а в крыше теперь – обязательный люк.
Между передними креслами примостился увеличенный ящик-подлокотник.
Переводим взгляд на панель – появился обрамленный вставкой «под дерево» мультифункциональный дисплей с навигацией. Климатконтроль, судя по набору кнопок, уже двухзонный, музыка от Sony, а радио – свежемодная спутниковая «штучка». Все? Не совсем. Кое-что глазам не открывается, и обнаруживается только при начале эксплуатации. Различными функциями, как выясняется, можно управлять голосом, есть электрическая регулировка педального узла, и еще, например, у этой и последующих комплектаций двухтональный гудок!
В случае спецкомплектации на боках и заднем борту грузовичка Ford всегда указывается ее название.
Технических изменений по сравнению со стандартным пикапом Ford – никаких. Просто системы стабилизации и контроля поведения прицепа присутствуют по умолчанию, как и фирменное сцепное устройство под грузовым отсеком. И двигатель в «базе» – все тот же 5,4 л, но под заказ установить могут любой другой из заводской «траковой» линейки.
Этим, к слову, американский автопром выгодно отличается от японского, который на рынке крупноразмерных пикапов все ощутимей присутствует. При покупке какой-нибудь большой «Тойоты» или «Хонды» вам предложат «намертво» зафиксированные комплектации, а при обращении на Ford можно подбирать и комбинировать различные «прибамбасы» на свой вкус.
Этим, к слову, американский автопром выгодно отличается от японского, который на рынке крупноразмерных пикапов все ощутимей присутствует. При покупке какой-нибудь большой «Тойоты» или «Хонды» вам предложат «намертво» зафиксированные комплектации, а при обращении на Ford можно подбирать и комбинировать различные «прибамбасы» на свой вкус.
Platinum
«Платиновый» Ford F-series ориентирован на публику посолидней, а потому стремится прикинуться грузовиком изысканным.
Универсальная система синхронизации компьютера машины с телефонами и компьютерами, также универсальная дистанционная «открывашка» ворот гаража, камера заднего вида – всем этим оборудуют любой фордовский пикап в «продвинутом» исполнении.
Добавленные интересные игрушки вроде специальной навигационной программы для путешественников.
Есть, конечно, добавленные с повышением «комплекта» интересные игрушки вроде специальной навигационной программы для путешественников с расширенными возможностями поиска различных объектов. Но «Платиновый» Ford F-series, в отличие от рассчитанного на богатого ковбоя King Ranch, ориентирован на публику посолидней, а потому стремится прикинуться грузовиком изысканным.
При открытии дверей из-под порогов выплывает электрическая ступенька.
Тут вам и полированные 20-дюймовые колесные диски и такие же накладки на зеркалах и дверных ручках, решетка радиатора щеголяет тонкими изгибами хрома и мелкозернистой сеточкой, при открытии дверей из-под порогов выплывает электрическая ступенька. А еще кузов красят одним тоном сверху донизу – в этом, судя по всему, воплощена солидность, отрицающая ковбойское хулиганство.
Универсальная система синхронизации компьютера машины с телефонами и компьютерами, универсальная дистанционная «открывашка» ворот гаража, камера заднего вида – всем этим оборудуют любой фордовский пикап в «продвинутом» исполнении.
Harley Davidson
Ну а последняя на сегодня спецкомплектация ориентирована на современных ковбоев, обладателей настоящих железных коней – ведь называется она Harley Davidson.
Спецкомплектация Harley Davidson ориентирована на современных ковбоев.
Вот тут бы ожидать нам увеличенных мощностных характеристик, какой-нибудь измененной системы выхлопа, ну чего-нибудь эдакого, безбашенно-мотоциклетного. К сожалению, дело ограничивается только несколькими интерьерно-экстерьерными «примочками». Выделим среди прочего массивные металлические эмблемы Harley Davidson, расположенные на бортах кузова, на здоровенном подлокотнике и креслах в салоне, а также кожаное покрытие этих самых кресел с эксклюзивными вставками оливкового цвета.
К сожалению, дело ограничивается лишь внешней атрибутикой.
Вот, в сущности, и все, чем Ford F-series Harley Davidson отличается от Platinum – по «навороченности» эти модели абсолютно идентичны.
Остается еще раз согласиться с утверждением, что американцы пытаются сделать машину особенной несколько странным, однобоким способом, отдавая почти все внимание лишь внешней атрибутике (в нашем случае исключением является только Raptor). Однако и у подобных тенденций есть свои почитатели. Не всем же, как по команде, изумлять друг друга невероятными и неприменимыми в обычной жизни скоростными (и ценовыми) возможностями, кому-то можно и одеждой с заклепочками пощеголять. Есть выбор – и это хорошо.
Остается еще раз согласиться с утверждением, что американцы пытаются сделать машину особенной несколько странным, однобоким способом, отдавая почти все внимание лишь внешней атрибутике (в нашем случае исключением является только Raptor). Однако и у подобных тенденций есть свои почитатели. Не всем же, как по команде, изумлять друг друга невероятными и неприменимыми в обычной жизни скоростными (и ценовыми) возможностями, кому-то можно и одеждой с заклепочками пощеголять. Есть выбор – и это хорошо.
Однако и у подобных тенденций есть свои почитатели. Есть выбор – и это хорошо.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)