рейтинг
3
14.12.10
Hyundai Santa Fe 2011Santa Fe 2011: более экономичный, более мощный |
Когда-то Hyundai Santa Fe был единственным внедорожником корейского бренда, и у желающих купить полноприводную машину, «не переплачивая за имя» особого выбора не было. Сейчас же «снизу» Santa Fe поддерживает Tucson, а «сверху» прикрывает ix55/Veracruz, не говоря уж о двоюродных братьях из Kia. Рынок сильно разросся, но Santa Fe остается неплохим вариантом. Особенно после обновления.
Текущее поколение Santa Fe появилось в 2007 году, и первое обновление уже получило – год назад, но тогда изменения были настолько мизерными, что кроме продавцов Hyundai мало кто их заметил. Нынешний рестайлинг более существенный.
Текущее поколение Santa Fe появилось в 2007 году, и первое обновление уже получило – год назад, но тогда изменения были настолько мизерными, что кроме продавцов Hyundai мало кто их заметил. Нынешний рестайлинг более существенный.
Главное — это то, что полностью изменилась линейка силовых агрегатов для машины. Впрочем, «линейка» — это громко сказано, заменены оба бензиновых двигателя. 2,7-литровый V6 уходит с конвейера, вместо него будет ставиться рядная «четверка» объемом 2,4 литра. Как это водится в последние пару лет, уменьшение количества цилиндров и объема двигателя не привело к ухудшениям характеристик. Мощность мотора осталась такой же — 174 л.с. А масса машины при этом снизилась аж на 176 килограмм! Благодаря этому до 100 км/ч Santa Fe теперь разгоняется за 10,6 секунды.
Однако это не слишком впечатляющая цифра. Другое дело – машина с двигателем V6 объемом 3,5 литра (пришел на замену 3,3-литровому). Мощность такого мотора — 276 лошадиных сил (против 242 у «старого»), а момент — 370 Н•м! С ним Santa Fe разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунд — почти на секунду быстрее дорестайлинговой модели.
При этом оба двигателя заметно экономичнее своих предшественников: четырехцилиндровый расходует 11,5 литров на 100 км в городе и 8,3 на трассе, а шестицилиндровый — 11,8/9,8 соответственно. Оба силовых агрегата сочетаются с шестиступенчатой КПП, только более слабый – с «механикой», а топовый — с «автоматом». Дешевая модель может также поставляться в переднеприводном варианте.
Увы, у российского рынка есть своя особенность — 3,5-литрового V6 у нас не будет. Вместо этого будет продаваться дизельный автомобиль с двигателем 2,2 CRDi мощностью 197 л.с. Зато «автомат» может ставиться на любой мотор.
Изменениями силовых агрегатов дело не ограничилось — внешность также слегка освежилась в новом корпоративном духе «fluidic sculpture» (текущая скульптура). Плавные ребра-изгибы появились на бампере и на капоте, преобразилась решетка радиатора, стали другими задние фонари.
Вместе со всеми изменениями Hyndai Santa Fe не потерял своего главного достоинства — весьма конкурентноспособной цены. Базовая переднеприводная 2,4-литровая машина стоит у нас ровно миллион рублей.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)