рейтинг
6
27.12.10
Mahindra Thar 2010Mahindra начала продажи долгожданного внедорожника Thar |
У индийских джиперов событие, сравнить которое можно с появлением UAZ Patriot в модельной гамме Ульяновского автозавода. Крупнейший национальный производитель внедорожников, компания Mahindra & Mahindra Limited, начала продажи нового джипа: Mahindra Thar.
В линейке "M&M" десятки моделей, но появление "Тара" — событие и правда заметное. Дело в том, что большинство выпускаемых "Махиндрой" транспортных средств — это мопеды и трехколесные уродцы-грузовички, по сравнению с которыми ГАЗель — дизайнерский шедевр. Есть у компании также совместные проекты с Ford, Renault и Navistar, благодаря которым выпускаются Logan, старый Escort и магистральные тягачи.
Другими словами, джипы и пикапы для Mahindra&Mahindra — не самый важный бизнес. И несмотря на то, что наименований внедорожников вроде много, по сути все они являются глубокой эволюцией "Виллиса" — главного джипа Второй мировой войны (кстати, вот уж тут-то употребление термина "джип" абсолютно уместно).
Thar
Однако степень эволюции у всех машин разная. Если Mahindra MM540 является практически полной копией Jeep CJ7, то Mahindra Scorpio (у нас он продавался под названием Marshal) имеет более современную подвеску, двигатель Renault, некое подобие современного дизайна и даже амбиции по установке гибридного привода (если верить руководству Mahindra Group).
Собственно, Thar представляет собой интересный гибрид из шасси Scorpio, дизайна MM540 и дизельного двигателя CRDe, что ставится на Mahindra Bolero. Получается этакий репликар: машина с олдскул-дизайном и современной начинкой. Впрочем, начинка "Тара" современная только по сравнению с "Виллисом".
Шасси представляет собой конструкцию из балок-мостов с редукторами типа "Спайсер", торсионной передней и рессорной задней подвески, подключаемым вручную передним приводом с механическими хабами, ручной пятиступенчатой КПП, дизелем с насос-форсунками, наконец, железных бамперов-таранов. Одним словом все, чего приличные автопроизводители уже не делают, но что так любят хардкорные джиперы! Thar позиционируется как машина для активного отдыха, а потому в качестве заводских опций для нее предлагаются шноркель, передняя лебедка, удобные сидения Sparco, и так далее.
Для индийских джиперов появление такой машины важно еще и потому, что популярный Mahindra Bolero Storm вообще не предлагается в полноприводном варианте! Thar этот недостаток исправляет, но имеет и свой — исключительно открытый кузов с мягким тентом. Другие недостатки — колхозный салон со скамейками в задней части, дубовой панелью приборов и корявыми рукоятками трансмиссии. Зато есть возможность установки кондиционера.
Ну а главное достоинство "Тара" — его цена: 6,5 лак рупий (примерно 450 000 рублей). Конечно, для большинства индийцев и такая цена является неподъемной, но для местных любителей офф-роуда такое предложение выглядит весьма интересным и компания надеется на хорошие продажи.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (4)