рейтинг
7
15.10.10
Mazda BT-50 2011Официально: новая Mazda BT-50 |
Как и ожидалось, Mazda представила свой пикап сразу вслед за Ford Motor Company. Напомним, Mazda B-series и Ford Ranger появились, соответственно, в 1972 и 1983 годах, но с 1994 года являются двойниками. Соответственно, Mazda BT-50 2011 построена на шасси нового Ford Ranger.
Экстерьер
Вкусы – дело индивидуальное, но очевидно, что внешность у «маздовского» пикапа гораздо более спорная. Новый облик «Рейнджера» оценен как симпатичный практически всеми, а вот BT-50 понравится далеко не каждому.
В профиль обе машины различаются не сильно, но вот спереди и сзади сложно сказать, что это почти одинаковые машины. Если Ranger достаточно лаконичен, то с BT-50 дизайнеры явно перестарались в желании создать пикап с веселенькой внешностью. «Присуждаю Мазде награду за создание по-настоящему оригинального пикапа и отдельное спасибо за то, что они не будут продавать его у нас», – издеваются на американских форумах. Впрочем, еще раз повторимся: вкусы индивидуальны. Mazda BT-50 будет глобальным игроком, и, например, в Китае, подобный экстерьер наверняка вызовет восторг.
Вкусы – дело индивидуальное, но очевидно, что внешность у «маздовского» пикапа гораздо более спорная. Новый облик «Рейнджера» оценен как симпатичный практически всеми, а вот BT-50 понравится далеко не каждому.
В профиль обе машины различаются не сильно, но вот спереди и сзади сложно сказать, что это почти одинаковые машины. Если Ranger достаточно лаконичен, то с BT-50 дизайнеры явно перестарались в желании создать пикап с веселенькой внешностью. «Присуждаю Мазде награду за создание по-настоящему оригинального пикапа и отдельное спасибо за то, что они не будут продавать его у нас», – издеваются на американских форумах. Впрочем, еще раз повторимся: вкусы индивидуальны. Mazda BT-50 будет глобальным игроком, и, например, в Китае, подобный экстерьер наверняка вызовет восторг.
Новое фирменное лицо характерно для всех современных моделей Mazda – 3, 6, и CX-9 уже «улыбаются» свои покупателям один шире другого. В случае BT-50 пятиугольная решетка радиатора еще и подчеркнута хромированной полосой, тянущейся через весь передок. Растянутые раскосые блок-фары с огромными поворотниками доходят до середины крыла. Сзади та же история – фонари сделаны не вертикальными, как это принято у пикапов, а вытянутыми по горизонтали треугольниками, которые видны и сзади,и сбоку. Хромированные ручки и зеркала завершают все это дизайнерское безумие.
Маркетологи придумали для BT-50 новое определение: «sophisticated beast», что переводится как «изысканное чудовище». Что ж, точнее не скажешь.
«У нас была фотография льва. Великолепный хищник, приготовившийся к прыжку: все его мышцы, напряженные перед прыжком на жертву, были видны под шкурой. Его обрамленное гривой мужественное лицо говорило: «Я горд быть царем зверей!» В профиль он выглядел одновременно умным и мощным. Я на самом деле хотел, чтобы дизайн пикапа вызывал такие ассоциации», – описывает свою работу Рио Янагисава, шеф-дизайнер Mazda BT-50.
Маркетологи придумали для BT-50 новое определение: «sophisticated beast», что переводится как «изысканное чудовище». Что ж, точнее не скажешь.
«У нас была фотография льва. Великолепный хищник, приготовившийся к прыжку: все его мышцы, напряженные перед прыжком на жертву, были видны под шкурой. Его обрамленное гривой мужественное лицо говорило: «Я горд быть царем зверей!» В профиль он выглядел одновременно умным и мощным. Я на самом деле хотел, чтобы дизайн пикапа вызывал такие ассоциации», – описывает свою работу Рио Янагисава, шеф-дизайнер Mazda BT-50.
Интерьер
В противовес внешности, салон новой «Мазды» можно описать как стильный и элегантный. Несимметричная консоль с угловатыми кнопками управления стереосистемой и крутилками независимых зон климат-контроля весьма неожиданно смотрится в пикапе. Псевдометаллические вставки здесь также в тему и не вызывают раздражения. Обшивка сидений и дверей сделаны из фирменной «хамелеоновской» ткани, которую мы уже видели на нескольких моделях Mazda.
На фотографиях показан праворульный автомобиль, ведь презентация его проходит в Австралии.
Шасси
Разумеется, по «железу» обе машины идентичны. «Зум-зум» будет предлагаться с теми же двигателями – мощным 3,5-литровым дизелем, более экономичным 2,2-литровым (мощностью 150 л.с.) и бензиновым, а также 6-ступенчатыми КПП.
Появление пикапов в России и цены пока не анонсированы.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (1)