рейтинг
4
13.11.10
Range Rover Evoque 2011Range Rover Evoque: теперь – пятидверный! |
Не успели улечься страсти по поводу презентации новейшего «внедорожного» трехдверного купе Range Rover Evoque, как компания Land Rover уже анонсировала выход пятидверной модификации, которая официально дебютирует 17 ноября на автосалоне в Лос-Анжелесе.
Экстерьер и салон
Общая длина (4351 мм) и ширина (1894 мм) по сравнению с трехдверным купе остались неизменными. Но линия крыши в задней части кузова пятидверки на 30 мм выше (общая высота – 1564 мм), а ширина салона на уровне плеч задних пассажиров увеличена на 50 мм. Задний трехместный диван складывается в пропорциях 60/40, а если его сложить полностью, то объем багажника увеличивается до 1445 л. Под полом багажника предусмотрен поддон для мелочевки, а пятая дверь оснащена электроприводом.
Для любителей принимать солнечные ванны на ходу будет предусмотрена панорамная стеклянная крыша. В салоне также используется светодиодное освещение и подсветка панели приборов, причем спектр света водитель может выбирать самостоятельно.
Ценителям качественного звука в машине адресованы две аудиосистемы от компании Meridian. В базовую комплектацию входят 11 динамиков и 380-ваттный усилитель, а в качестве опции предлагается музыкальный комплекс уже с 17 колонками и сабвуфером мощностью 825 Ватт. Музыкальной системой, а также навигатором с жестким диском, телефоном, ТВ-тюнером и DVD-проигрывателем можно управлять через восьмидюймовый сенсорный экран на центральной консоли.
Причем этот экран поддерживает технологию Dual View, когда водитель и передний пассажир могу видеть на одном мониторе два разных изображения. На этот же экран выводятся и картинки с пяти камер кругового обзора.
Не обделены вниманием задние пассажиры. Для них в подголовники передних сидений встроены два восьмидюймовых дисплея, на которых можно смотреть кино, пользуясь при этом беспроводными наушниками.
Не обделены вниманием задние пассажиры. Для них в подголовники передних сидений встроены два восьмидюймовых дисплея, на которых можно смотреть кино, пользуясь при этом беспроводными наушниками.
Техника
Как и трехдверное купе, пятидверку в компании также называют самым легким Range Rover в истории. Так, для снижения веса передние крылья и багажная дверь сделаны из пластика, поперечины кузова изготовлены из магния, а капот, крыша и нижние рычаги подвески – алюминиевые.
Облегчены каркасы сидений, оптимизировано напыление шумоизолирующего покрытия и установлено более тонкое лобовое стекло со специальным «антишумным» покрытием. В итоге снаряженная масса пятидверного Evoque стартует с отметки в 1630 кг.
Как и купе, пятидверная версия будет оснащаться двумя четырехцилиндровыми моторами. Полностью алюминиевый бензиновый мотор Si4, уже известный по Ford Mondeo (там он называется EcoBoost) оснащен турбонаддувом, прямым впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. При объеме 2 л турбомотор развивает 240 л.с. С этим силовым агрегатом сочетается только шестиступенчатый «автомат» AW F-21 японской компании Aisin, а до «сотни» Evoque с таким двигателем и трансмиссией разгоняетя за 7,1 с.
Турбодизель TD4 объемом 2,2 л был позаимствован у Land Rover Freelander 2, но для Evoque этот двигатель обновили примерно на 60%, сделав его тише, мягче в работе и экологически чище. Модернизированная топливная система common-rail оснащена новыми, более «тихими» и быстрыми форсунками на пьезоэлементах. Установлен новый блок управления двигателем, доработана система рециркуляции выхлопа, быстрее стали работать предпусковые свечи накаливания. Дизель предлагается в исполнениях на 150 и 190 л.с., и оснащается как автоматической шестискоростной трансмиссией, так и шестиступенчатой «механикой» М66. При этом дизельные версии с механической КПП будут оснащаться функцией старт-стоп, которая снижает расход топлива примерно на 8%.
Спортивные задатки поведения, на чем так акцентируют внимание создатели Evoque, кроссоверу должна обеспечить независимая пружинная подвеска с активными магнито-реологическими амортизаторами MagneRide. Система управления шасси Adaptive Dynamics снимает показания с многочисленных датчиков автомобиля с частотой 1000 раз в секунду и на основании этих данных подстраивает характеристики амортизаторов под дорожное покрытии и манеру вождения. При этом водитель может сам задать амортизаторам два режима работы: комфортный и более жесткий спортивный.
Привод у автомобиля – постоянный полный (базовая версия – переднеприводная), с муфтой Haldex, подключающей задний мост. А управляет системой полного привода электронный комплекс Terrain Response, имеющий три режима работы: «асфальт/легкое бездорожье», «трава/гравий/снег» и «грязь/колея/песок».
Вспомогательные системы
Evoque первым из автомобилей компании Land Rover примерит на себя систему автоматической параллельной парковки Park Assist, которая сама определяет, достаточно ли места между машинами и дальше уже сама «крутит» руль, оставляю водителю лишь контроль за скоростью движения при парковке. За «слепыми зонами» по бокам машины будет присматривать система Blind Spot Monitoring, а поворотные ксеноновые фары «умеют» автоматически переключаться с дальнего света на ближний.
За безопасность отвечает целый кокон фронтальных и боковых подушек, на дороге Evoque «стерегут» комплекс стабилизации Dynamic Stability Control и система защиты от переворота Roll Stability Control, а на бездорожье движение облегчают «ассистенты» движения на спуске и старта на подъеме.
Остается добавить, что старт продаж продажи пятидверного Evoque запланирован на лето 2011 года. Уже известна и примерная цена за кроссовер в Европе: она начинается с отметки в 35 000 Евро.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)