рейтинг
10
08.11.10
SsangYong New Actyon 2011Русский New Actyon / европеец Korando |
После пятилетнего отсутствия на европейский автомобильный рынок SsangYong возвращает Korando в полностью обновленном четвертом поколении. В российском варианте новая модель называется SsangYong New Actyon. Теперь это самый обычный паркетник.
Дизайн
Сегмент городских паркетников крайне широк и стать заметным для покупателей не так-то просто. Новый владелец корейского бренда – индийская компания Mahindra – делает ставку на визуальную привлекательность: дизайн разработан знаменитым кузовным ателье ItalDesign, поэтому облик автомобиля, в отличие от предыдущего поколения Korando или Actyon, вполне комфортен для европейского глаза.
Итальянский маэстро Джорджетто Джуджаро славится своим чувством идеальных пропорций. В совершенно новом SsangYong New Actyon это уникальное качество автомобильного дизайнера проявилось во всем блеске – силуэт пятидверного пятиместного автомобиля идеально сбалансирован и компактен, хотя его габариты не такие уж и маленькие: 4410 мм – длина, 1830 – ширина, 1677 – высота, колесная база – 2650 мм.
Двигатель
На SsangYong New Actyon устанавливают 2-литровый турбодизель E-XDi200, разработанный совместно с австралийской компанией AVL. Двигатель создан с расчетом на экологический стандарт Евро 6. Мощность мотора – 175 л.с., что вполне достаточно для паркетника весом 1672 кг. Заявленный расход топлива 6 л на 100 км.
Трансмиссия
SsangYong не стал отклоняться от традиций создания модельного ряда паркетников, предложив на выбор как переднеприводные, так и полноприводные варианты с электронным и ручным подключением режима четырех ведущих колес. Коробки передач в обоих случаях возможны как автоматические, так и механические (все шестиступенчатые).
SsangYong New Actyon вполне может взять на прицеп груз до 2000 тонн.
SsangYong New Actyon вполне может взять на прицеп груз до 2000 тонн.
Вспомогательные системы
Автомобиль будет напичкан всевозможными электронными помощниками: ESP, системой защиты от опрокидывания, курсовой устойчивости, помощи при экстренном торможении, при трогании с места на подъеме.
Салон
Комфорт и практичность в салоне нового Korando на первом месте. Панель приборов организована просто и рационально. Монитор бортового компьютера информирует водителя о внешней температуре и влажности, температуре в салоне (есть полностью автоматическая система кондиционирования), расходе топлива, дальности пути и проч. Подсветка приборов красная. Имеются AM/FM стерео-аудиосистема с возможностью воспроизведение MP3 файлов, USB-слот, AUX-порт, RDS и Bluetooth. Под приборной панелью и в грузовом отделении предусмотрены розетки 12V.
В салоне предусмотрено большое количество емкостей и карманов, чтобы каждой необходимой вещи нашлось свое место.
Сиденье водителя регулируется по высоте и оборудовано поясничной поддержкой. Задние сиденья раскладываются в соотношении 60:40 и снабжены откидным центральным подлокотником. В любой части салона пассажирам будет комфортно, т.к. места достаточно за счет ширины самого автомобиля и рационального размещения карманов и подстаканников внутри салона. Объем багажника за задними сидениями 480 л.
Цена
В России планируется сборка SsangYong New Actyon уже с конца этого года на заводе Sollers во Владивостоке. В феврале 2011 года начнутся продажи. Пока цена в рублях неизвестна, однако в Европе четвертое поколение SsangYong Korando в полноприводной версии можно будет приобрести за € 28 400.
Как вы считаете, превысит ли цена полноприводного SsangYong New Actyon 1 миллион рублей?
После пятилетнего отсутствия на мировой автомобильный рынок возвращается SsangYong Korando. Новый владелец корейского бренда индийская Mahindra делает ставку прежде всего на визуальную привлекательность - дизайн разработан знаменитым кузовным ателье ItalDesign, поэтому облик автомобиля вполне комфортен для европейского глаза, хотя, по утверждению производителей, продолжает изначальную тему "харизматичной элегантности и силы" предыдущих Korando.
Дизайн.
Итальянский маэстро Джорджетто Джуджаро славится своим чувством идеальных пропорций. В новом Korando это уникальное качество проявилось во всем блеске - силуэт пятидверного пятиместного автомобиля идеально сбалансирован и компактен, хотя его габариты не маленькие (4410 мм -длина, 1830 мм - ширина, 1677 мм - высота, колесная база – 2650 мм).
Фото профиль 08_SsangYong_Korando_2011.JPEG
Во внешнем облике удачно сочетаются "цивилизованность" и "внедорожность": динамичный силуэт, решетка радиатора, смелые воздухозаборники с хромированной отделкой, задний спойлер со светодиодными высоко расположенными стоп-сигналами и угловые формы фар добавляют автомобилю "спортивности", а высокая линия капота, двуцветный бампер и абрисы колесных арок намекают на его внедорожную составляющую. Автомобиль пойдет в серию с тонированными стеклами. Покупатели смогут выбрать цвет кузова из семи фирменных цветов.
Фотоврез 2 фото
15_SsangYong_Korando_2011.JPEG
14_SsangYong_Korando_2011.JPEG
Модель изначально разрабатывалась для европейского рынка и ориентирована на слияние низких эксплуатационных расходов, хороших динамических характеристик, экологичности, "семейного" комфорта и визуальной привлекательности, с оттенком авантюрного духа офф-роуд возможностей. Четвертое поколение SsangYong Korando получило не только новый дизайн, но и новую платформу и новый двигатель. Теперь это не рамный внедорожник, а городской кроссовер с несущим кузовом.
Фото 13
Внедорожность.
Четвертому Korando вполне по силам ухабистые дороги и склоны без риска дорогостоящих механических повреждений. Его дорожный просвет 180 мм, угол въезда 22.8 градусов, угол съезда 28.2 градусов и угол проходимости 18.5 градусов. Глубина преодолеваемого брода 300 мм. Диаметр разворота 10,9 метра. Передний свес 920 мм, задний свес 840 мм. В полноприводном варианте кроссовер может буксировать прицеп, оснащенный тормозами, весом 2 тонны и 750 кг, не оснащенный тормозами.
Фото 05
Двигатель.
Новый Korando получил весьма эффективный четырехцилиндровый 2-литровый турбодизель E-XDi200/DOHC, разработанный совместно с австралийской компанией AVL, и уже сейчас соответствующий экологическим стандартам Euro6. Мощность мотора - 175 л.c. Система оптимизации потребления и впрыска топлива в зависимости от условий движения позволит значительно снизить расходы на заправку 57- литрового топливного бака. Для уменьшения воздействия звуков двигателя на слуховую систему водителя и пассажиров, корейцы снабдили агрегат специальной вибро- и звукопоглощающей крышкой.
Фото 03
Трансмиссия и подвеска.
Автомобиль предлагается с передним и подключаемым полным приводом и оборудуется шестиступенчатой механической коробой передач, либо шестиступенчатой АКПП. Передняя независимая подвеска McPherson спереди и многорычажная независимая сзади призваны улучшить управляемость и комфортность езды на новом Korando.
Службы помощи.
Те же цели имеют многочисленные “службы помощи” - электрический усилитель руля ESP (Electronic Stability Program) с гидравлическим Brake Assist для обеспечения оптимального поворота, электронный контроль устойчивости ESC, ARP (Anti Rollover Protection), предотвращающий нестабильность во время резких изменений направления и ABS. Из «наружных» удобств, не влияющих на качество езды, примечательны автоматически складывающиеся при запертых заблокированных дверях и разворачивающиеся при разблокировании с пульта дистанционного ключа зеркала.
Фото 18
Салон.
Комфорт и практичность в салоне нового Korando на первом месте. Панель приборов организована просто и рационально. Монитор бортового компьютера информирует водителя о внешней температуре и влажности, температуре в салоне (есть полностью автоматическая система кондиционирования), расходе топлива, дальности пути и проч. Имеются AM/FM стерео аудиосистема с возможностью воспроизведение MP3 файлов, USB-слот, RDS и Bluetooth. Под приборной панелью и в грузовом отделении предусмотрены розетки 12V.
Фотоврез 2 фото
19
20
Для отделки салона применены экологически чистые материалы, переключатели обработаны краской, предотвращающей рост и распространение микробов. Оптимизирована звукоизоляция (полиуретановые звукопоглощающие материалы использованы за приборной панелью и под полом, между двигателем и кабиной).
Фотоврез 3 фото
22
23
24
Сидение водителя регулируется по высоте и оборудовано поясничной поддержкой. Задние сидения раскладываются в соотношении 60:40 и снабжены откидным центральным подлокотником. В любой части салона пассажирам будет комфортно - места достаточно в том числе и за счет рационального размещения карманов и подстаканников. Объем багажника за задними сидениями 480 литров.
Фото 29
Как опция предусмотрены различные варианты отделки и цвета салона, в том числе кожаные сиденья и яркая оранжевая обивка для молодых и активных водителей.
Безопасность.
В краш-тесте EuroNCAP четвертый Korando вполне может заработать пять звезд. Конструкция кузова позволяет эффективно гасить энергию столкновения, а передние и задние его части разработаны специально для снижения травмоопасности для пешеходов. Много внимания уделено безопасности в салоне: в базовой версии шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и шторки), активные подголовники и крепления ремней безопасности. Предусмотрены специальные крепления для быстрой и безопасной установки детских сидений.
Фото 1
Продажи.
В январе 2011 года продажи SsangYong Korando начнутся в Великобритании. Новому кроссоверу предстоит серьезная конкуренция с Renault Koleos, VW Tiguan, Ford Kuga и KIA Sportage. В России, вероятно, машина появится под именем New Actyon. Ее производство планируется во Владивостоке на заводе Sollers. Стоимость полноприводной весрии € 28 400.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (2)