рейтинг
3
24.03.14
Mitsubishi L200 2014Mitsubishi L200: Концепция меняется |
Рынок пикапов стремительно подрос. Вместе с ним подросли и сами пикапы — к недавним великанам Nissan Navara, УАЗ Патриот Пикап и Toyota Hilux прибавился VW Amarok, а за ним выросли близнецы Ford Ranger и Mazda BT-50.
Концепция
Mitsubishi L200 на момент своего дебюта был единственным «маленьким» пикапом, где пассажирам на заднем сиденье было по-настоящему комфортно.
Однако, для того чтобы сделать большую кабину, мицубисевцы были вынуждены уменьшить кузов до скромных 130 см длины и длинный домкрат Hi-Lift приходилось укладывать наискосок.
Недавно начавшие продаваться подросшие Ford и Mazda стали больше благодаря полному обновлению модели, что явно не входило в планы Mitsubishi, где было решено пойти своим простым путем и просто изменить форму и объем кузова L200, оставив все остальное в прежнем виде. В итоге мы получили то, что получили.
Матчасть
Изменения нового Mitsubishi L200 коснулись мощности 2,5-литрового турбодизеля. Аналогично собрату-однообъемнику Pajero Sport она была подтянута до 178 л.с., а крутящий момент до 350 Н*м начиная с 1800 об/мин. Впрочем, характер двигателя и настройки 5-ступенчатой автоматической КПП также более чем напоминают упомянутый Спорт.
Как и стоило ожидать, L200 сохранил фирменную трансмиссию Super Select 4WD с возможностью использования постоянного полного привода с межосевым дифференциалом и его блокировки при необходимости. Сохранилась понижайка и принудительная блокировка заднего межосевого дифференциала.
Изюминка новинки — кузов. Он стал на 18 сантиметров длиннее, а высота бортов увеличилась на 5,5 сантиметров. Небольшие изменения коснулись фальш-решетки радиатора, которая теперь выполнена в общем фирменном стиле компании. В остальном, это все тот же знакомый Mitsubishi L200.
Шоссе
Изменения никак не коснулись поведения автомобиля на шоссе. На небольшой скорости Элька все также плавно отрабатывает неровности и при переезде лежачих полицейских не доставляет серьезного неудобства пассажирам салона. Однако стоит поехать чуть быстрее, как комфортная настройка подвески по-прежнему начинает сказываться на курсовой устойчивости — на относительно небольших кочках пикап здорово переставляет.
При движении в схожих условиях где-нибудь на разбитом грейдере, скорость пришлось бы значительно снизить.
Изменения не коснулись и комфорта в салоне — шум от двигателя и ошипованных колес все также назойливо проникает в салон, а у руля не появилось очень желанной регулировки по вылету.
То, что моторчик машины стал порезвее — это приятно, особенно с автоматом. Прежняя «нефорсированная» L200 с автоматом вгоняла в грусть своей медлительностью. Ездить стало приятнее. Но не всегда. Длинный зад теперь заставляет помнить о себе. И если при парковке может помочь установка камеры, то на проселке в голове все время крутятся те самые двадцать сантиметров.
Бездорожье
Я даже не успел толком съехать на бездорожье, как почувствовал, что добром это не кончится. То есть, я ждал этого момента, но не думал, что он наступит так скоро. Сел на зад я быстро и в довольно безобидной ямке.
Новый пикап утратил часть геометрических показателей на бездорожье не только из-за свеса. Теперь под кузовом стоит противоподкатный брус как на Hilux, а на данной тестовой машине еще и прицепное устройство.
Несомненно, что весь этот обвес устроит любителей активного образа жизни не рвущихся съезжать с асфальта или грунтовки, но уж слишком асфальтовым они сделали популярный пикап. Смею предположить, что часть современных паркетников легко «сделают» L200 на «триале» и совсем не благодаря мощности и особой работе полного привода.
Если ездить по бездорожью, то весь неправильный обвес с задней части стоит выбросить (отдать другу) и очень неплохо сразу установить лифт-комплект подвески и колеса побольше. Только тогда на проселке можно будет ехать не как на седане представительского класса.
В остальном, это все тот же L200. Въезжаешь на горочку, ловишь диагональ, ждешь некоторое время ответной реакции электроники и едешь дальше.
В паре мест я смог выехать только благодаря наличию штатной блокировки заднего межколесного дифференциала. Хорошая штука, особенно на пустом пикапе.
Поведение двигателя и трансмиссии на бездорожье никаких сюрпризов не принесли. Все та же знакомая недостаточность тяги на низах. Жаль, что с обновлением модели не последовала ее прибавка и (или) не изменился коэффициент понижения раздаточной коробки. Как бы это было полезно!
Выводы
Mitsubishi L200 NEW нельзя воспринимать однозначно. С одной стороны, — его не получится рассматривать с позиции нового автомобиля. С другой, — L200 все же изменился и эти изменения заслуживают отдельного внимания.
Естественно, что камнем преткновения всех оценок станет увеличение размеров кузова. Для одних это будет несомненным плюсом, так как теперь появится возможность перевозить некоторые квадро и кросс-снаряды с закрытым бортом или найти место для пары лишних канистр с топливом. Для других же — увеличившийся свес может стать причиной отказа от выбора в пользу конкурентов.
Возросшая мощность двигателя будет очень полезна в городе и на трассе, не заставляя водителя искать достаточное окно для обгона или уверенно стартовать или перестраиваться в потоке.
Несомненно, что Mitsubishi L200 с удлиненным кузовом приобретет новых адептов, но с таким же успехом потеряет и часть старых приверженцев. Что касается последних, то логичным шагом было бы продолжение выпуска пикапа с уменьшенным задним свесом. Как раз для нужд автомобильных путешественников, не упускающих возможности свернуть с асфальта в поисках приключений на свой дорожный просвет.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)