БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • 23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
3
24.03.14

Mitsubishi L200 2014

Mitsubishi L200: Концепция меняется

Mitsubishi L200 2014
Рынок пикапов стремительно подрос. Вместе с ним подросли и сами пикапы — к недавним великанам Nissan Navara, УАЗ Патриот Пикап и Toyota Hilux прибавился VW Amarok, а за ним выросли близнецы Ford Ranger и Mazda BT-50.
   
   

Концепция

Mitsubishi L200 на момент своего дебюта был единственным «маленьким» пикапом, где пассажирам на заднем сиденье было по-настоящему комфортно.
Однако, для того чтобы сделать большую кабину, мицубисевцы были вынуждены уменьшить кузов до скромных 130 см длины и длинный домкрат Hi-Lift приходилось укладывать наискосок.
Недавно начавшие продаваться подросшие Ford и Mazda стали больше  благодаря полному обновлению модели, что явно не входило в планы Mitsubishi, где было решено пойти своим простым путем и просто изменить форму и объем кузова L200, оставив все остальное в прежнем виде. В итоге мы получили то, что получили.
Mitsubishi L200 2014

Матчасть

Изменения нового Mitsubishi L200 коснулись мощности 2,5-литрового турбодизеля. Аналогично собрату-однообъемнику Pajero Sport она была подтянута до 178 л.с., а крутящий момент до 350 Н*м начиная с 1800 об/мин. Впрочем, характер двигателя и настройки 5-ступенчатой автоматической КПП также более чем напоминают упомянутый Спорт.
Как и стоило ожидать, L200 сохранил фирменную трансмиссию Super Select 4WD с возможностью использования постоянного полного привода с межосевым дифференциалом и его блокировки при необходимости. Сохранилась понижайка и принудительная блокировка заднего межосевого дифференциала.
Mitsubishi L200 2014
Сравнивать свес L200 и Ranger немного некорректно, но наглядно.
Изюминка новинки — кузов. Он стал на 18 сантиметров длиннее, а высота бортов увеличилась на 5,5 сантиметров. Небольшие изменения коснулись фальш-решетки радиатора, которая теперь выполнена в общем фирменном стиле компании. В остальном, это все тот же знакомый Mitsubishi L200.

Шоссе

Изменения никак не коснулись поведения автомобиля на шоссе. На небольшой скорости  Элька все также плавно отрабатывает неровности и при переезде лежачих полицейских не доставляет серьезного неудобства пассажирам салона. Однако стоит поехать чуть быстрее, как комфортная настройка подвески по-прежнему начинает сказываться на курсовой устойчивости  — на относительно небольших кочках пикап здорово переставляет.
Mitsubishi L200 2014
Увеличившийся хвост виден даже без использования рулетки.
При движении в схожих условиях где-нибудь на разбитом грейдере, скорость пришлось бы значительно снизить.
Изменения не коснулись и комфорта в салоне — шум от двигателя и ошипованных колес все также назойливо проникает в салон, а у руля не появилось очень желанной регулировки по вылету.
Mitsubishi L200 2014
Mitsubishi L200 2014
   
То, что моторчик машины стал порезвее — это приятно, особенно с автоматом. Прежняя «нефорсированная» L200 с автоматом вгоняла в грусть своей медлительностью. Ездить стало приятнее. Но не всегда. Длинный зад теперь заставляет помнить о себе. И если при парковке может помочь установка камеры, то на проселке в голове все время крутятся те самые двадцать сантиметров.

Бездорожье

Я даже не успел толком съехать на бездорожье, как почувствовал, что добром это не кончится. То есть, я ждал этого момента, но не думал, что он наступит так скоро. Сел на зад я быстро и в довольно безобидной ямке.
Mitsubishi L200 2014
Спереди определить, что перед вами новинка, можно только по новой фальш-решетке радиатора.
Новый пикап утратил часть геометрических показателей на бездорожье не только из-за свеса. Теперь  под кузовом стоит противоподкатный брус как на Hilux, а на данной тестовой машине еще и прицепное устройство.
Несомненно, что весь этот обвес устроит любителей активного образа жизни не рвущихся съезжать с асфальта или грунтовки, но уж слишком асфальтовым они сделали популярный пикап. Смею предположить, что часть современных паркетников легко «сделают»  L200 на «триале» и  совсем не благодаря мощности и особой работе полного привода.
Mitsubishi L200 2014
Детской лужи хватило, чтобы понять границу возможностей. Виной всему не только длинный свес, но и лишнее оборудование под ним.
Если ездить по бездорожью, то весь неправильный обвес с задней части стоит выбросить (отдать другу) и очень неплохо сразу  установить лифт-комплект подвески и колеса побольше. Только тогда на проселке можно будет ехать не как на седане представительского класса.
В остальном, это все тот же L200. Въезжаешь на горочку, ловишь диагональ, ждешь некоторое время ответной реакции электроники и едешь дальше.
В паре мест я смог выехать только  благодаря наличию штатной блокировки заднего межколесного дифференциала. Хорошая штука, особенно на пустом пикапе.
Mitsubishi L200 2014
На пересеченке кузов о себе не напоминает, пока не приходится штурмовать подъемы и канавы.
Поведение двигателя и трансмиссии на бездорожье никаких сюрпризов не принесли. Все та же знакомая недостаточность тяги на низах. Жаль, что с обновлением модели не последовала ее прибавка и (или) не изменился коэффициент понижения раздаточной коробки. Как бы это было полезно!

Выводы

Mitsubishi L200 NEW нельзя воспринимать однозначно. С одной стороны, — его не получится рассматривать с позиции нового автомобиля. С другой, — L200 все же изменился и эти изменения заслуживают отдельного внимания.
Естественно, что камнем преткновения всех оценок станет увеличение размеров кузова. Для одних это будет несомненным плюсом, так как теперь появится возможность перевозить некоторые квадро и кросс-снаряды с закрытым бортом или найти место для пары лишних канистр с топливом. Для других же — увеличившийся свес может стать причиной отказа от выбора в пользу конкурентов.
Mitsubishi L200 2014
Штатные пороги на L200, как и на Pajero Sport, лучше не пробовать на прочность, но вес человека вполне выдерживают.. Тестовый пикап вполне в духе городского Дэнди – закрытый жалюзи кузов, прожекторы.
Возросшая мощность двигателя будет очень полезна в городе и на трассе, не заставляя водителя искать достаточное окно для обгона или уверенно стартовать или перестраиваться в потоке.
Несомненно, что Mitsubishi L200 с удлиненным кузовом приобретет новых адептов, но с таким же успехом потеряет и часть старых приверженцев. Что касается последних, то логичным шагом было бы продолжение выпуска пикапа с уменьшенным задним свесом. Как раз для нужд автомобильных путешественников, не упускающих возможности свернуть с асфальта в поисках приключений на свой дорожный просвет.
Фото автора
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Mitsubishi L200 (2)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706