БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • сб
    23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • 23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • пт
    27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
3
05.04.15

УАЗ Карго 2008

Cargo CamperEdition: Экспресс-тест политически верного

UazCargo CamperEdition
Кто бы знал, что обыкновенный «зелененький ослик» — работяга УАЗ Карго — может в одно мгновение превратиться в «мустанга», на котором не стыдно проехать и по Северной Америке. Назвать УАЗ Алексея Климова осликом для доставки памперсов в магазины удаленных районов России теперь не поднимается рука. Впрочем, он способен и на это.
С самого начала приобретение УАЗ Карго было обосновано идеей постройки настоящего внедорожного кемпера на базе недорогого, но проходимого автомобиля. Для этого «Каргуша» подходил как нельзя кстати: мосты, рама, одинарная кабина и огромное пространство грузовой платформы.
UazCargo CamperEdition
В сравнении с тюненым Карго стоковый Пикап смотрится грустно, но все это временно. Я верю!
Сдается мне, что легендарный «Безработный московский блогер живущий на крыше» в скором времени останется только в истории и в рассказах стариков о былых временах. Настает эпоха кемперов и в ближайшее время мы увидим этот УАЗ Карго в очень интересном проекте.
Чтобы превратить стоковый Карго в устрашающий недоприводы LightTruck пришлось немного потрудиться.
UazCargo CamperEdition
Даже с подвинутым вперед мостом 33-дюймовые колёса на одной из кочек умудрились задеть подкрылок. Но только один раз.
Вместо штатной подвески были установлены пружины и амортизаторы РИФ, а задние рессоры уступили место бренду Ironman. В итоге грузовик поднялся на положенные 5 см.
Для того, чтобы поставить шины BF Goodrich M/T KM2 в размерности 255/85R16 (33 дюйма) на дисках с 10-м вылетом пришлось подвинуть передний мост вперёд с помощью проставок.
UazCargo CamperEdition
С установкой задних колёс не было никаких проблем, за исключением подбора ширины резины и вылета дисков, чтобы не цепляло за мощные амортизаторы РИФ.
В дополнение были установлены поворотные кулаки «СТО Ваксоил-Сервис» с измененным кастором и бронзовыми вкладышами.
Для установки регулируемой тяги Панара пришлось изменить её крепление, чтобы не возникало проблематичных взаимоотношений с рулевой тягой.
Заключительным элементом стал силовой «декор» — усиленная крышка картера дифференциала переднего моста 4x4Sport.
UazCargo CamperEdition
Спрятать тюнинговые тягу Панара и усиленную крышку картера не получится.
В итоге УАЗ Карго CamperEdition стал выглядеть дерзко и естественно захотелось сразу загнать его в соответствующие условия — в грязь. Благо хорошее поле находится от нас совсем недалеко.
Ползти на стоковом УАЗ Пикап за «Каргушей» было весьма уныло. Грузовик постоянно норовил смыться от своего скромного собрата, пробирающегося через подтаявшую глину за замылившихся шинах.
UazCargo CamperEdition
Отбойник заднего моста словно создан для установки пневмоподушек. После постройки жилого модуля этот вопрос станет актуальным.
UazCargo CamperEdition
Пружины РИФ подняли Карго на 5 см, но пока задняя часть разгружена, кажется, что морда просела.
   
Приходилось и объезжать колеи, которые Карго брал с легкостью и грациозностью, ведь под мостом тюненого грузовика теперь 26 сантиметров, а кузов поднялся от земли ещё выше.
Немного пофотографировал машины на раскисших горках, настала пора найти приключения и для этого очень подошёл мелкий ручеёк в низине.
UazCargo CamperEdition
Найденный ручеёк оказался для Карго слишком лёгким. Следили за передним бампером, но шансов его повредить не было.
УАЗ Карго прошел ручей легко, а на выходе до пластикового бампера оставалось довольно большое расстояние. Даже стало скучно и приняли решение испытать стоковый Пикап.
Стоит ли говорить, что бояться за передний бампер на более низкой машине мне пришлось больше? Вдобавок шины не позволили вылезти по льду ни вперед, ни назад. Настало время доставать динамическую стропу. Как знал!
UazCargo CamperEdition
Выезжая из дома, положил в кузов надёжную стропу. Опыт подсказывает, что ни один лайт никогда не обходится без веселья.
В защиту Пикапа скажу, что со второй попытки наш УАЗ Пикап сумел преодолеть брод в обе стороны. Надо было лишь немного изменить траекторию и не пытаться вылезти по следам Карго.
Назад возвращались по той же глине в затяжной подъём и Пикапу доставалось больше всего — он категорически отказывался цепляться «сликами» за глину, постоянно вилял и не ехал.
UazCargo CamperEdition
В сравнении с Карго для стокового Пикапа ручеёк выглядел более сложным приключением, но со второго раза всё удалось.
Каким бы высоким и проходимым УАЗ не был изначально, законов физики никто не отменял.
Естественно, УАЗ Карго весело взобрался на горку, вернулся назад и снова поехал вперёд пробивать объездную дорожку. Грузовик получился очень неплохим проходимцем. На очереди лебёдки, блокировки и прочие мужские игрушки.
UazCargo CamperEdition
Интересно, что в эту горку Пикап забрался чуть легче и со второго раза. Карго потребовалось на пару попыток больше. Загрузив заднюю ось, Карго будет себя вести лучше.
А мои руки зачесались заразной болезнью «тюнинг» и ловлю себя на мысли, что жду окончания всех «стоковых» тестов и все чаще поглядываю на стоящих на парковке УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
Скоро наступит их черёд.
UazCargo CamperEdition
Надо пояснить, где тут Карго на тюненой подвеске и 33-х колёсах?
 

Посмотреть все работы по проекту:

 
UazCargo Camper

Фото автора, Алексея Климова
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о UAZ Cargo (16)
КОММЕНТАРИИ (3)
Россия, Москва
Баллы
0
В свое время писал тут о кемпере именно на базе карго.
Но сейча уже не найду этот материал.
Все там здорово было, только вот рама Патриотовская оказалась слабовата для здоровенной будки, которая со всеми жилыми потрохами очень много весила. Машину сильно болтало от воздушных потоков на трассе, а на пересеченке будка входила в амплитуду, и относительно кабины гуляла так, что становилось просто страшно - все ждал, когда рама треснет.
Автор проекта учитывает, что купил все же не грузовик и большой жилой модуль строить не стоит?
Написал 20.04.2015 | 20:21:07
 
Россия, Москва
Баллы
0
Вот твой материал:
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/65654.html

Этот кемпер будет поменьше, как раз задумка о внедорожном, а не просто домике на полном приводе.
Макар
20.04.2015 | 20:21:07
В свое время писал тут о кемпере именно на базе карго.
Но сейча уже не найду этот материал.
Все там здорово было, только вот рама Патриотовская оказалась слабовата для здоровенной будки, которая со всеми жилыми потрохами очень много весила. Машину сильно болтало от воздушных потоков на трассе, а на пересеченке будка входила в амплитуду, и относительно кабины гуляла так, что становилось просто страшно - все ждал, когда рама треснет.
Автор проекта учитывает, что купил все же не грузовик и большой жилой модуль строить не стоит?

Написал 20.04.2015 | 20:59:16
 
Россия, Москва
Баллы
0
Ну я так, поинтересовался. А то ведь хуже нет - вложить кучу сил и понять, что получилось плохо :)
Написал 21.04.2015 | 11:00:31
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Абакан (2) Алма-Ата (2) Альметьевск (7) Ангарск (2) Андреаполь (2) Апатиты (1) Армавир (2) Архангельск (1) Астрахань (7) Байконур (1) Балашиха (3) Барнаул (36) Белгород (7) Бийск (30) Бишкек (1) Благовещенск (1) Богородск (2) Бологое (16) Братск (1) Бронницы (5) Брянск (1) Валга (1) Великий Новгород (2) Вельск (1) Верхний Тагил (1) Витебск (1) Вичуга (6) Владивосток (2) Владикавказ (1) Владимир (5) Волгоград (3) Воронеж (7) Выборг (1) Вязники (1) Гаврилов Ям (1) Геленджик (6) Горно-Алтайск (2) Гродно (3) Детройт (9) Дмитров (6) Днепропетровск (1) Дубна (8) Егорьевск (11) Екатеринбург (15) Женева (12) Жуковский (1) Зеленоград (1) Златоуст (2) Иваново (2) Ижевск (3) Иркутск (19) Истра (2) Йошкар-Ола (15) Казань (34) Калининград (20) Калуга (13) Кандалакша (3) Катайск (2) Кашира (1) Кемерово (4) Кемь (1) Керчь (1) Киев (3) Киров (8) Клин (1) Коломна (7) Конаково (1) Кондопога (1) Копьяпо (1) Королев (1) Костомукша (4) Кострома (6) Красногорск (59) Краснодар (8) Красноярск (4) Курган (1) Курск (1) Кызыл (1) Кыштым (2) Лас-Вегас (25) Липецк (1) Лиски (1) Лос-Анджелес (9) Лотошино (1) Магадан (1) Магнитогорск (3) Майкоп (4) Мантурово (1) Мезень (2) Минеральные Воды (3) Минск (2) Минусинск (1) Можайск (7) Москва (121) Муравленко (2) Мурманск (4) Нальчик (1) Наро-Фоминск (3) Нарткала (1) Нарьян-Мар (1) Невьянск (1) Нижневартовск (9) Нижнеудинск (2) Нижний Новгород (26) Новокузнецк (4) Новоорск (2) Новороссийск (3) Новосибирск (33) Новый Уренгой (1) Норильск (3) Ноябрьск (2) Нью-Йорк (12) Обнинск (4) Омск (2) Орел (6) Оренбург (1) Орехово-Зуево (3) Осташков (1) Павловск (4) Павловский Посад (4) Пангоды (1) Париж (5) Партизанск (1) Пекин (2) Пенза (7) Переславль-Залесский (2) Пермь (8) Прокопьевск (1) Пушкино (7) Пушкино (3) Пыть-Ях (4) Пятигорск (5) Радужный (5) Рига (3) Рождество (1) Ростов Великий (2) Ростов-на-Дону (11) Рубцовск (1) Рязань (5) Сальск (4) Самара (10) Санкт-Петербург (19) Саранск (3) Саратов (2) Сатка (2) Севастополь (3) Серпухов (2) Симферополь (15) Смоленск (3) Снежинск (1) Сочи (5) Ставрополь (4) Старый Оскол (1) Суздаль (3) Сургут (16) Сызрань (2) Сыктывкар (8) Таганрог (2) Талдом (1) Тверь (41) Токио (5) Тольятти (14) Томск (13) Тула (11) Тюмень (9) Углегорск (2) Улан-Удэ (5) Ульяновск (10) Уппсала (1) Уральск (2) Уссурийск (3) Усть-Баргузин (1) Уфа (3) Феодосия (1) Ханты-Мансийск (7) Харьков (2) Чапаевск (3) Чебоксары (9) Челябинск (15) Черкассы (1) Черкесск (5) Черноголовка (11) Черняховск (1) Чикаго (6) Чита (3) Шанхай (5) Шахты (4) Щелково (1) Щёкино (2) Эссен (8) Южно-Сахалинск (13) Якутск (6) Ялта (1) Ярославль (8) Ясногорск (1)
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706