рейтинг
3
05.04.15
УАЗ Карго 2008Cargo CamperEdition: Экспресс-тест политически верного |
Кто бы знал, что обыкновенный «зелененький ослик» — работяга УАЗ Карго — может в одно мгновение превратиться в «мустанга», на котором не стыдно проехать и по Северной Америке. Назвать УАЗ Алексея Климова осликом для доставки памперсов в магазины удаленных районов России теперь не поднимается рука. Впрочем, он способен и на это.
С самого начала приобретение УАЗ Карго было обосновано идеей постройки настоящего внедорожного кемпера на базе недорогого, но проходимого автомобиля. Для этого «Каргуша» подходил как нельзя кстати: мосты, рама, одинарная кабина и огромное пространство грузовой платформы.
Сдается мне, что легендарный «Безработный московский блогер живущий на крыше» в скором времени останется только в истории и в рассказах стариков о былых временах. Настает эпоха кемперов и в ближайшее время мы увидим этот УАЗ Карго в очень интересном проекте.
Чтобы превратить стоковый Карго в устрашающий недоприводы LightTruck пришлось немного потрудиться.
Вместо штатной подвески были установлены пружины и амортизаторы РИФ, а задние рессоры уступили место бренду Ironman. В итоге грузовик поднялся на положенные 5 см.
Для того, чтобы поставить шины BF Goodrich M/T KM2 в размерности 255/85R16 (33 дюйма) на дисках с 10-м вылетом пришлось подвинуть передний мост вперёд с помощью проставок.
В дополнение были установлены поворотные кулаки «СТО Ваксоил-Сервис» с измененным кастором и бронзовыми вкладышами.
Для установки регулируемой тяги Панара пришлось изменить её крепление, чтобы не возникало проблематичных взаимоотношений с рулевой тягой.
Заключительным элементом стал силовой «декор» — усиленная крышка картера дифференциала переднего моста 4x4Sport.
В итоге УАЗ Карго CamperEdition стал выглядеть дерзко и естественно захотелось сразу загнать его в соответствующие условия — в грязь. Благо хорошее поле находится от нас совсем недалеко.
Ползти на стоковом УАЗ Пикап за «Каргушей» было весьма уныло. Грузовик постоянно норовил смыться от своего скромного собрата, пробирающегося через подтаявшую глину за замылившихся шинах.
Приходилось и объезжать колеи, которые Карго брал с легкостью и грациозностью, ведь под мостом тюненого грузовика теперь 26 сантиметров, а кузов поднялся от земли ещё выше.
Немного пофотографировал машины на раскисших горках, настала пора найти приключения и для этого очень подошёл мелкий ручеёк в низине.
УАЗ Карго прошел ручей легко, а на выходе до пластикового бампера оставалось довольно большое расстояние. Даже стало скучно и приняли решение испытать стоковый Пикап.
Стоит ли говорить, что бояться за передний бампер на более низкой машине мне пришлось больше? Вдобавок шины не позволили вылезти по льду ни вперед, ни назад. Настало время доставать динамическую стропу. Как знал!
В защиту Пикапа скажу, что со второй попытки наш УАЗ Пикап сумел преодолеть брод в обе стороны. Надо было лишь немного изменить траекторию и не пытаться вылезти по следам Карго.
Назад возвращались по той же глине в затяжной подъём и Пикапу доставалось больше всего — он категорически отказывался цепляться «сликами» за глину, постоянно вилял и не ехал.
Каким бы высоким и проходимым УАЗ не был изначально, законов физики никто не отменял.
Естественно, УАЗ Карго весело взобрался на горку, вернулся назад и снова поехал вперёд пробивать объездную дорожку. Грузовик получился очень неплохим проходимцем. На очереди лебёдки, блокировки и прочие мужские игрушки.
А мои руки зачесались заразной болезнью «тюнинг» и ловлю себя на мысли, что жду окончания всех «стоковых» тестов и все чаще поглядываю на стоящих на парковке УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
Скоро наступит их черёд.
Посмотреть все работы по проекту: |
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
Тесты UAZ Cargo (2)
КОММЕНТАРИИ (3)