рейтинг
4
30.11.16
Land Cruiser`s LandLand Cruiser`s Land: Территория Toyota |
Звонит друг: «Что делаешь в субботу? Не хочешь сходить в Land Cruiser`s Land? Будет классная возможность покататься!». Молчу. Вроде похоже на Диснейленд, но вроде и Тойота промелькнула. Что за зверь непонятно, но Тойоту я Люблю.
Именно так — с большой буквы. У меня их две: Land Cruiser 70 и Hilux. Обе жутко красные. А раньше было три, но жена изменила Rav4 с маленьким англичанином. Макияж Рафика ей не по душе оказался.
Идем с сыном с пиететом, вроде как мы не просто залетные покупатели, а древние почитатели марки и Тойота все делает специально для нас. Ощущение такое и было с самого начала — организация отличная. На почту письмо с программой, организатор Олеся позвонила, уточняя время. О нас помнят и ждут. Это приятно.
В Лужниках все как надо. Огромная свободная парковка да еще и под крышей, то есть под мостом, но смысла не меняет. А вот погода совсем не греет, она еще и мочит. Отличные условия будут для тестов.
Встретил нас старый знакомый шестиколесный Hilux ArcticTrucks. Мы то его не только видели, но и катались на нем, вернее на его прежней модели. Мы тут точно не чужие, так как это доводилось делать немногим. Здесь Арктик стоит как экспонат, но полазили, поглазели, вспомнили. А холодно, на улице особо не хочется задерживаться.
В тепле регистрируемся, но тут неприятный сюрприз — выбрать для проезда по трассе можно только один автомобиль из трех. Муки выбора. Хайлакс вроде есть, да и по городу на нем укатался уже. Двухсотка не светит в ближайшее время, а вот Прадо можно рассматривать. Его и выбираем.
Вообще автомобили нужно пробовать как раз на таких аттракционах, чтобы почувствовать и понять. А горочка в окне то крутенькая. Может это потом и пригодится, чтобы инструкции по эксплуатации не читать про электронные помогатели.
После брифинга анонсировали, что после заездов будет выступать Федор Конюхов, а этот дядька с детства вызывал любопытство своим бесконечным упорством, а из-за бороды казался таким русским мужиком из сказок. Типа как старик из Золотой Рыбки. Интересно его вживую увидеть.
Пока ждали очереди, пообщались с представителем ArcticTrucks. Получаем полезную информацию. У знакомого есть интерес к «арктической» TLC200, чтобы на охоту ездить. Дядя этот олигарх, конечно, но из тех людей, кто не спер, а сам заработал. Поэтому и потребности обычные, человеческие, но трансформированные на возможности.
Пощупали Двухсотку в комплектации White. Бывает еще и Black. Красивая! Но вот вопрос, зачем такой низкий бампер? Хотя, смотришь и понимаешь, были бы деньги, отсюда уехал бы на ней.
Пространство оформлено классно. Прикольно сделаны кресла и диваны из деревянных поддонов. Нам понравилось и взяли на заметку. Поддонов на работе до хрена, будем мебельное производство осваивать. А пока пили кофе и гамбургеры, подошла наша очередь.
Садимся. Инструктор спрашивает не против ли мы съемок. Потом посмотрите как ехали, какие рожи строили, как из себя великих джиперов делали. Конечно, не против. Даже интересно будет на себя со стороны посмотреть, когда тобой, типа очень опытным джипером дяденька управляет.
Поехали! Передвижение по площадке напоминает автошколу, только с внедорожным уклоном. Начинаю немного тушеваться и нервничать, когда рядом сидит незнакомый человек и руководит моими действиями. Кстати, я сам не знаком со всякими электронными помощниками.
Так случилось, что в моем Хайлике все электронные системы отключены (по моей вине), а делать их я не спешу. На 70-ке их вообще нет, а мосты с жесткими блокировками. Да и эксплуатирую ее я на жестком бездорожье.
Так и живу в прошлом веке. Выйду, посмотрю что впереди, проеду. А в Прадо все по телевизору показывают. В горку ползет, видно только небо, да края дороги в монитор. А он сам себе лезет и мешать ему нельзя.
Гать хороша! Бревнышко к бревнышку и колесики не проваливаются между ними как на настоящей старой гати где-нибудь далеко. При резком крене машина отчаянно стрекочет электроников. Включились помогалки.
Интересными оказались качели с опусканием в воду. Не понял, какую жизненную ситуацию они моделировали, но если в ней окажусь, то теперь точно знаю что делать. Потом, кстати, читал, что они были не всем доступны в другие дни. Видимо у нас был день для «крутых».
Все препятствия чётко подобраны под возможности машин в идеальных условиях. Это неплохо для обучения пользования электронными девайсами авто. Но, опять всего один круг.
Если машина одна, так может хотя бы два круга дайте прокатиться. Мы ведь утром в субботу встали, ехали. Только к машине начали привыкать, а тут оп и... спасибо, до свидания. Обидно, слушай, да!?
Пойдем Конюхова послушаем. Классно, что у него сын менеджером. Ты где то там далеко, а поддержку тебе родной человек организовывает. Ты спокоен, что не сэкономит на оборудовании, не уедет домой в нужный момент.
А Конюхов таким и оказался, каким представлялся. Обычным мужиком с дореволюционных фотографий, который не очень то любит о своих рекордах рассказывать. Если бы не сын и ведущий, наверное просто в тишине посидели бы и разошлись.
Всё закончилось. Уходим и на прощанье получаем сувенир, жаль один на двоих. Обычный чёрный зонтик-трость. Спасибо. Зонтов много не бывает. Сколько бы ни было, а под рукой при дожде оказываются через раз.
Но всё равно странно, почему просто чёрный зонтик без символики Тойоты? У меня 15 лет назад был зонтик Митсубиши, а потом Мазда, не зазорно мне было сними ходить. И с Тойотой с удовольствием ходил бы, учитывая мое отношение к этой марке.
А на улице то дождь. Очень кстати зонтик. Открываем его и «О, дааааа!». У зонтика есть подкладка, а на ней — Land Cruiser 200. Супер оригинально.
Даю на будущее подсказку: если там сделать рисунок Прадика, то можно ещё и стихи написать (не мои) и поднимая глаза наверх каждый раз читать: "Ветер, ветер туч не надо пригони Лэнд Круизер Прадо".
Зонтик, кстати, всех впечатлил. А я буду на 200 откладывать.
Вот так мы и провели половину субботнего дождливого утра. Напрашиваемся в гости в следующий раз. Люди с прошлого раза говорили, что в этот раз стало круче, а значит дальше будет еще лучше.
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)