рейтинг
3
24.12.18
УАЗ Патриот 2019УАЗ Патриот 2019: Прогресс или путь в никуда? |
УАЗ Патриот давно стал притчей во языцех, но это не мешает ему оставаться любимчиком доброй четверти фанатов внедорожников. Столькими местами, где побывал УАЗ Патриот и стольким количеством тюнинга, сколько есть на УАЗ Патриот, не может похвастаться ни одна модель. В этом плане с УАЗ может потягаться только Toyota, но это уже другого поля ягода.
Итак, есть УАЗ Патриот 2019 года. Из нововведений основными можно считать новый мост и обновленный двигатель. Двигатель — это модернизированный ЗМЗ-409, который стал таким, каким должен был быть 409-й уже давно. ЗМЗ-PRO стал мощнее и тяговитее на низах, что автоматом прибавило ему бонусов для бездорожья. Двигатель не стал новым, но все же.
Новый мост тут же вызвал гору обсуждений. Открытый поворотный кулак и пыльник ШРУСа вызывают опасения, но с ними Патриот стал маневренней, а пыльники живут долго, например, на Ниве. Стоит только немного прикладывать голову, а не только жать на педаль газа.
Проверить маневренность мне довелось на подземной парковке, когда я уже приготовился сдать назад, но оказалось, что вырулил и даже с запасом. Заодно ко мне подошел человек с расспросами про новый Патриот и кажется он уже готов.
Еще одним видимым изменением является рулевой демпфер. На заводе признали, что этот узел уменьшает ударные нагрузки на рулевую и улучшает управление. Однако, размещение демпфера под и перед мостом вызывают сомнения.
Впрочем, проверим на практике, а те, кто будет строить серьезные вездеходы, могут купить проверенный верхний рулевой демпфер от РИФ.
На обновленном Патриоте мне довелось покататься и по асфальту, и по глубокому снежку. В подъем на первой повышенной там, где не всегда на понижайке можно заскочить. Пусть ехал прямо на грани, но все равно зачет. На бездорожье улучшенная тяга двигателя положительно сказывается на контроле пробуксовывания колес — ехать можно более аккуратно. Это не паровозная тяга объемного дизеля, но все же прогресс.
А вот с шинами не повезло. На тестовый Патриот поставили GoodYear Ultra Grip+ SUV, который местами едет не лучше, чем хорошая всесезонка типа GoodYear Duratrac. Прямое доказательство, что на внедорожник не каждые шины хорошо подходят.
А вот с шинами не повезло. На тестовый Патриот поставили GoodYear Ultra Grip+ SUV, который местами едет не лучше, чем хорошая всесезонка типа GoodYear Duratrac. Прямое доказательство, что на внедорожник не каждые шины хорошо подходят.
Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что УАЗ Патриот улучшается с каждым годом: изменяют металл, покраску, узлы, комплектации. Пусть не всегда идеально и так, как хотелось бы покупателям, но этот факт нельзя отрицать.
Вопрос этой записи в другом: Как вы смотрите на то, что в нашем гараже появится новый УАЗ Патриот, который, например, мы будем готовить для внедорожных путешествий и любительских соревнований вместе с вами? То есть, делать некий идеальный внедорожник, построенный общностью мнений и голосов? Интересна такая тема?
Вопрос этой записи в другом: Как вы смотрите на то, что в нашем гараже появится новый УАЗ Патриот, который, например, мы будем готовить для внедорожных путешествий и любительских соревнований вместе с вами? То есть, делать некий идеальный внедорожник, построенный общностью мнений и голосов? Интересна такая тема?
Пока размышляете, вот вам небольшое видео про автомобиль:
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)