БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
  • пн
    23
  • вт
    24
  • ср
    25
  • чт
    26
  • 27
  • сб
    28
  • вс
    29
  • пн
    30
  • вт
    31
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • вс
    19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
АВТОМОБИЛИ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
ДЕК 2024 - ЯНВ 2025
пнвтсрчтптсбвс
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 01 02 03 04 05
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51


рейтинг
13
06.02.12

Chevrolet Tahoe 2011

Возвращение американца

Chevrolet Tahoe 2011
Радуйтесь, поклонники больших «американцев»! В августе 2011 года в России возобновились продажи восьмиместного исполина Chevrolet Tahoe, единственного из оставшихся на нашем «белом» рынке американских внедорожников полноразмерного формата. Причем в Россию «Тахо» вернулся уже в обновленной версии. Внешне модернизированный Tahoe не отличишь от старой модели, что неудивительно: все его изменения скрыты внутри.
   
   

Салон

Тяну солидную хромированную ручку двери и… А где же те автоматические откидные подножки, что так радовали нас на прошлом тесте?! Увы, в штатную комплектацию такие «трапы» не входят, но у дилеров их можно установить как допоборудование. Ладно, будем подниматься на борт (иначе тут не скажешь) по обычным подножкам. Они тоже широкие и удобные, дверные проемы шириной с ворота, сам салон высокий, так что в Tahoe не садишься, а буквально входишь, лишь немного пригнувшись!
Салон высокий, так что в Tahoe не садишься, а буквально входишь, лишь немного пригнувшись!
Chevrolet Tahoe 2011
«Деревянные» вставки на самом деле сделаны из пластика, но они нормально вписываются в массивный интерьер Tahoe. Сюда бы еще руль с меньшим диаметром и более толстым ободом…
Внутри – типичная Америка в стиле full-size. Все размашистое, массивное, местами граничащее с монументальностью – будь то дверные ручки, панель приборов или «кочерга» коробки передач. По салону, в лучших заокеанских традициях, рассыпаны сразу восемь (!) подстаканников, четыре розетки, куча кармашков и емкостей под мелочевку…
Внутри – типичная Америка в стиле full-size. Все размашистое, массивное...
Chevrolet Tahoe 2011
Панель приборов словно намекает на «траковую» суть Tahoe. Ну, в каком еще легковом автомобиле сегодня увидишь такой манометр давления масла (слева вверху), который обычно является прерогативой грузовиков?!
Chevrolet Tahoe 2011
«Рубильник» коробки передач обновленного Tahoe отличается хромированным ободком на торце и клавишей выбора диапазонов переключения.
   
Места во всех направлениях – вагон, а диапазонов настроек всего и вся должно хватить практически любому водителю. В мягкие и высокие, напоминающие троны, кресла можно просто сесть, а можно и вальяжно развалиться так, что останется только ноги на панель приборов закинуть. При этом обзорность (а точнее сказать, видимость) с такой «высоты положения» – как с корабельной палубы. Ну, а если вдруг чего-то не видно…
На разбитых дорогах весь салон ощутимо «дышит» и поскрипывает отделкой.
Chevrolet Tahoe 2011
Магнитола получила второй слот под DVD-диски. Само управление «музыкой» вполне удобно, а вот некоторые клавиши климат-контроля по-прежнему слишком мелкие.
Chevrolet Tahoe 2011
Объем огромного бокса-подлокотника между передними сиденьями впору мерить ведрами, а не литрами. После обновления в боксе появился USB-разъем для флэшек.
   
Как известно, проблемы плохого зрения носорога не тревожат. Правда, после обновления Tahoe все же обзавелся опционной кормовой видеокамерой, передающей изображение на салонное зеркало и уменьшающей вероятность кого-то затоптать при маневрах задним ходом. (На тестовой машине камеры не было, но благодаря заднему парктронику, как говорится, «никто не пострадал»).
Кроме «ока» в корме обновленный «Тахо» также получил DVD-плеер с откидным монитором на потолке, так что теперь будет чем занять в дороге скучающих обитателей второй половины машины.
В мягкие и высокие, напоминающие троны, кресла можно просто сесть, а можно и вальяжно развалиться так, что останется только ноги на панель приборов закинуть.
Chevrolet Tahoe 2011
Кроме очень удобного раздельного подогрева спинки и подушки, передние кресла оснащены и функцией вентиляции.
Chevrolet Tahoe 2011
Простор на втором ряду сидений – почти как в лимузине! И тут тоже есть вездесущие подстаканники. Америка…
   
В остальном салон внедорожника остался прежним, унаследовав от прошлой версии как плюсы, так и минусы. Например, с водительской стороны на потолке и стойке лобового стекла так и не появился поручень, которого часто не хватает при посадке-высадке. Блок педалей снабжен такой редкой «фишкой», как сервопривод, но он не спасает от того, что педаль тормоза задрана ощутимо выше педали газа.
На фоне общей гигантомании в салоне у блока климат-контроля некоторые кнопки очень мелкие и «слепые», единственный подрулевой переключатель все так же перегружен функциями, а левое зеркало заднего вида забрызгивается грязью больше, чем правое.
Объем багажника за вторым рядом сидений – немалые 1162 л.
Chevrolet Tahoe 2011
Спинки третьего ряда раскладывать из походного положения неудобно, так как не за что ухватиться. Хорошо хоть снимаются они относительно легко: дернул за нижнюю ручку – и выкатил сиденье на колесиках. Правда, девушкам эту работу точно не стоит доверять – сиденья довольно тяжелые.
Chevrolet Tahoe 2011
Объем багажника за вторым рядом сидений – немалые 1162 л. Если что-то закатилось вглубь грузового отсека, придется залезать внутрь, иначе не дотянуться. К тому же, это мешает и сильно выступающий задний бампер.
Chevrolet Tahoe 2011
Если сложить второй ряд, объем багажника увеличивается до 2269 л.
     
Есть и другие загадки: не совсем понятно, почему при включении подсветки приборов так сильно нагревается селектор режимов полного привода, а также стоящие на стороне водителя клавиши выбора скорости вентилятора и температуры воздуха. Еще на разбитых дорогах весь салон ощутимо «дышит» и поскрипывает отделкой. То ли конструкция такая, то ли это «привет» от сборщиков с калининградского «Автотора»…
В штатную комплектацию «трапы» не входят, но у дилеров их можно установить как допоборудование.
Chevrolet Tahoe 2011

Матчасть

Chevrolet Tahoe родом из стремительно вымирающего племени рамных внедорожников. В его основе – шасси из джиэмовского семейства платформ GMT900, на котором, кроме «Тахо», строят, к примеру, полноразмерные пикапы Chevrolet Silverado/GMC Sierra.
Поэтому, как и приличествует автомобилю с такими «грузовыми» корнями, сзади на Tahoe стоит неразрезной мост (с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения), подвешенный на пяти реактивных тягах, пружинах и амортизаторах с дополнительными пневмоподушками, не дающими корме проседать, когда в машине груз или прицеп на фаркопе.
В основе Chevrolet Tahoe – шасси из джиэмовского семейства платформ GMT900.
Chevrolet Tahoe 2011
«Квадрат» фаркопа и кормовые буксирные проушины спрятаны под съемной панелью в центре бампера.
Chevrolet Tahoe 2011
Хотя агрегаты шасси и поджаты вровень с лонжеронами рамы, защита днища совсем бы не помешала. Для комплектации LTZ заводская защита не предлагается, поэтому российский дилеры сами ставят на «Тахо» 4-миллиметровую алюминиевую «броню», которая прикрывает мотор, передний редуктор, коробку передач и раздатку. Цена с установкой – 35 000 руб.
   
Передняя подвеска, наоборот, независимая, на двойных поперечных рычагах и пружинах с амортизаторами – для придания этому «траку» подобия легковой управляемости.
Большому автомобилю – большой двигатель! Он у Tahoe остался прежним, причем на сегодня это единственный в гамме мотор не только для российского, но и для американского рынка (шестилитровый V8 идет только на Suburban 2500, а 6,2-литровый – на Cadillac Escalade).
Речь идет об уже знакомой бензиновой «восьмерке» Vortec 5300 в версии LMG, отличающейся топливной системой FuelFlex, работающей как на обычном бензине (от 92-го и выше), так и на смеси Е85 (85% этанола + 15% бензина).
Большому автомобилю – большой двигатель! Он у Tahoe остался прежним – Vortec 5300 в версии LMG.
Chevrolet Tahoe 2011
У бензинового V8 генератор и воздухозаборник расположены высоко, так что брод на Tahoe можно штурмовать смело.
Двигатель с рабочим объемом 5,3 л на бензине развивает 320 сил при 5400 об/мин и 454 Нм при 4000 об/мин (на смеси Е85 – уже 326 л.с. при 5300 об/мин и 472 Нм при 4400 б/мин). Этого хватает, чтобы Tahoe снаряженной массой 2,52 т мог разогнаться до «сотни» за 9 с, набрать «максималку» в 192 км/час и утащить прицеп массой до 3,7 т.
Прежней осталась и система подключаемого полного привода с «понижайкой» и многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе переднего моста.
Прежней осталась и система подключаемого полного привода с «понижайкой».
Chevrolet Tahoe 2011
Топливный бак на 98 л немного свисает ниже лонжерона рамы, так что пластиковая защита для него совсем нелишняя. Странно только, что машина новая, а карданы (причем оба) уже в ржавчине, которая также есть и на раме! Еще видно, что трос стояночного тормоза висит слишком низко, равно как и массивные кронштейны амортизаторов, объединенные с креплениями продольных тяг к мосту.
Chevrolet Tahoe 2011
В кожухе маховика обнаружилось неприкрытое «технологическое отверстие», куда явно будет залетать грязь. Так задумано или просто пробка потерялась?
   
В режиме Auto он подключен, но муфта автоматически передает тягу на него только при пробуксовке задних колес. В положениях 4 Hi и 4Lo муфта уже полностью блокируется и передний мост «гребет» постоянно.
Главное изменение в матчасти обновленного «Тахо» – замена прежнего четырехдиапазонного «автомата» 4L60-E на шестискоростную коробку 6L80.
Chevrolet Tahoe 2011
Главное же изменение в матчасти обновленного «Тахо» – замена прежнего четырехдиапазонного «автомата» 4L60-E на шестискоростную коробку 6L80, призванную уменьшить аппетит двигателя на крейсерских скоростях. Для этих же «диетических» целей служит и ранее применявшаяся на моторе система Active Fuel Management, отключающая половину цилиндров мотора на малых нагрузках и при езде накатом. Помогает? Сейчас узнаем.

На ходу

Если считать что, бензин – это зло, то Chevrolet Tahoe – один из лучших борцов с этим злом: средний расход топлива за время теста вышел в 24 л/100 км! Отчасти его можно списать на «дрифт» по заснеженному пляжу в ходе фотосъемки, но цифра все равно впечатляет. Хотя чему тут удивляться?
Если считать что, бензин – это зло, то Chevrolet Tahoe – один из лучших борцов с этим злом: средний расход топлива за время теста вышел в 24 л/100 км!
Chevrolet Tahoe 2011
Понятия «экономия» и мотор объемом в 5,3 л по определению плохо сочетаются. И шестиступенчатый «автомат» не должен вводить в заблуждение. Да, шестая передача тут чуть «длиннее», чем четвертая ступень у старой коробки (0,67 против 0,70). Но вместе с отключением цилиндров она максимально эффективно работает только на равномерных трассовых режимах, когда расход топлива можно «уронить» ниже 15 л/100 км.
В городской же толчее от всего этого толку немного, так что шестискоростной «Тахо» лопал в городе примерно те же 20-21 л на «сотню», что и прошлый тестовый автомобиль с четырьмя ступенями.
Передняя подвеска независимая, сзади на Tahoe стоит неразрезной мост.
Chevrolet Tahoe 2011
Для такого большого внедорожника рычаги передней подвески, прямо скажем, выглядят так, словно их позаимствовали у какого-то «паркетника».
Chevrolet Tahoe 2011
Дополнительные пневмоэлементы на задних амортизаторах поддерживают заданный уровень кормы при загрузке багажника или если машина тащит тяжелый прицеп.
   
Конечно, если любишь кататься, то… люби, катайся и терпи (расход)! Но нет худа без добра. Двигатель резво и без напряжения таскает 2,5-тонную глыбу как на стартах со светофора, так и на трассе, а характерный утробный рокот многолитрового американского V8 вообще впору издавать на CD-дисках!
При этом в меру «сообразительная» коробка-автомат хорошо «дружит» с мотором: и вверх, и вниз передачи меняются мягко, своевременно и быстро, оперативно реагируя на сброс и добавление газа.
В меру «сообразительная» коробка-автомат хорошо «дружит» с мотором: и вверх, и вниз передачи меняются мягко, своевременно и быстро...
Chevrolet Tahoe 2011
Хотя кое к чему я все же придерусь (как же без этого!). Так, на холостых оборотах мотор все так же ощутимо потряхивает (плохой бензин?), при разгонах с места коробка передач периодически подвывает, а при включении пониженного ряда в раздатке «автомат» переключается уже с рывками и задержками.
Отдельно стоит сказать про дополнительные режимы коробки. Появившаяся на «кочерге» АКПП клавиша (у «четырехступки» ее не было) не меняет передачи, как принято считать, а лишь задает диапазон переключений, причем только в ручном режиме М (Manual). Т.е. если нажатием клавиши выставить, скажем, цифру 4 на панели, то выше четвертой передачи коробка не перейдет, но с 1-й по 4-ю ступень и обратно трансмиссия переключается в обычном автоматическом режиме.
На холостых оборотах мотор все так же ощутимо потряхивает (плохой бензин?), при разгонах с места коробка передач периодически подвывает...
Chevrolet Tahoe 2011
Кнопка на торце селектора АКПП, как и прежде, включает режим Tow, рассчитанный под буксировку тяжелого прицепа. В этом положении при разгоне коробка дольше «держит» каждую передачи и не переключается выше пятой ступени. На пустом автомобиле этот режим можно использовать в качестве «силового», чтобы еще больше подстегнуть увесистый автомобиль.
Хотя гонять – это все же не для Tahoe. Размашистые крены в поворотах и резких перестроениях, ощутимый дифферент на нос в ответ на работу «грузовых» по ощущениям тормозов, практически «бесчувственный» штурвал, еще больше пугающий своей нарастающей пустотой на скоростях за 120 км/час – наш герой из породы вальяжных яхт для несуетного плавания по прямой, а не гоночный катер для игр в «шашки».
Штурвал пугает своей нарастающей пустотой на скоростях за 120 км/час – наш герой из породы вальяжных яхт для несуетного плавания по прямой...
Chevrolet Tahoe 2011
Правда, ожидаемой «корабельной» мягкости подвески как раз не наблюдается: по щербатому асфальту и разбитому грейдеру «американец» едет не по-американски жестковато и тряско, несмотря на активные амортизаторы Autoride!
Думаю, виной тому не только настройки самой подвески, но и штатные шины размером 275/55R20. Спору нет, колесики пафосные, но на наших дорогах все-таки нужны покрышки с профилем повыше – мягче будет ехать.
Ожидаемой «корабельной» мягкости подвески как раз не наблюдается: по щербатому асфальту и разбитому грейдеру «американец» едет не по-американски жестковато и тряско.
Chevrolet Tahoe 2011

Бездорожье

Клиренс в 266 мм спереди и 231 мм сзади, пониженный ряд с передаточным числом 2,71, «самоблок» в заднем редукторе, неплохие ходы подвески – на бездорожье Tahoe съезжает отнюдь не с пустыми руками.
При этом в снегу тяги многолитрового мотора хватает даже на верхнем ряду раздаточной коробки (на пониженной передаче она вообще ломовая), электронный имитатор межколесных блокировок на «диагоналях» работает тихо и вполне эффективно, а межосевая муфта на удивление стойко перенесла все лихие «гарцевания» по сугробам ради эффектных фотографий.
Да, посадка у кузова не самая высокая, и задний свес немаленький.
Chevrolet Tahoe 2011
Chevrolet Tahoe 2011
Передний бампер у «Тахо» очень низкий, что здорово мешает вне асфальта. Отчасти ситуацию можно исправить, сняв нижнюю «юбку» из черного пластика. Но придется лезть под машину, чтобы выкрутить два винта и разомкнуть отверткой десять пластиковых защелок.
   
Да, посадка у кузова не самая высокая, и задний свес немаленький. Но внедорожные возможности радикально сокращают отнюдь не эти элементы. Главная беда этого поколения «Тахо» заключена в его до неприличия низком переднем бампере, который уже стал притчей во языцех. Так «опаркетить» внедорожник всего одной деталью – это надо было постараться!
Из-за этой чудо-конструкции на машине не то, что в колею – на проселок съехать боязно: защитная нижняя «губа» из некрашеного пластика так и норовит за что-нибудь зацепиться.
Конфигурация бампера явно сделана по принципу «сломай меня!». Я, как мог, осторожничал, но бампер, в конце концов, благополучно расколол...
Chevrolet Tahoe 2011
Застрял я всего один раз, причем по классическому сценарию: вечером, по пути домой, объезжал одну колею, а провалился во вторую, невидимую под снегом. Зато проверил на прочность мощные передние буксирные крюки. Они выдержали, а вот передний бампер, похоже, нет: есть подозрение, что именно здесь я и расколол эту низковисящую конструкцию…
Конечно, ее можно и снять, но, во-первых, это еще та задачка, а во-вторых, большой прибавки к просвету под бампером это все равно не дает, вся его конфигурация явно сделана по принципу «сломай меня!».
Я, как мог, осторожничал, но бампер, в конце концов, благополучно расколол: от левого нижнего угла вверх пошла трещина. И я даже не могу точно определить, где именно это случилось: то ли когда случайно провалился в невидимую под снегом колею в поле или когда где-то ненароком зацепил тротуар, разворачиваясь во дворе у дома.
В плане внедорожных талантов из Tahoe получился этакий «боксер на привязи»: вроде и есть кулаки, да особо ими не помашешь.
Chevrolet Tahoe 2011
Да-да, из-за этого бампера слишком высокие тротуары Tahoe тоже не по зубам! Ладно нам, халявщикам-журналистам, которым такие «разрушения» тестовых машин прощают. А вот владельца Tahoe явно не порадует потенциальная перспектива «попасть» на замену недешевого бампера (он меняется целиком, вместе с решеткой радиатора) после каждого мало-мальски серьезного выезда «в поля». В общем, по этой причине в плане внедорожных талантов из Tahoe получился этакий «боксер на привязи»: вроде и есть кулаки, да особо ими не помашешь.

Итог

Chevrolet Tahoe – аппарат своеобразный. Где-то грубоватый в отделке и эргономике, где-то неотесанный в манерах поведения, жадный до «еды», с не самой впечатляющей проходимостью… Так за что же мы любим этого «американца»? За то, что он – чистокровный американец!
Chevrolet Tahoe – брутально-харизматичный, солидный и узнаваемый, с огромным салоном, могучим мотором и американским духом свободы во всей своей сути.
Chevrolet Tahoe 2011
Брутально-харизматичный, солидный и узнаваемый, с огромным салоном, могучим мотором и американским духом свободы во всей своей сути. Но кроме эмоций есть и чистая прагматика: никто на нашем рынке сегодня не предлагает так «много» автомобиля и оснащения за такие деньги.

Комплектации и цены

Если прежний Tahoe продавался в России в нескольких вариантах оснащения, то для нынешней модели теперь оставлена всего одна, но самая полная комплектация LTZ по цене 2 200 000 руб.
В нее входят трехзонный «климат» со вспомогательным отопителем и «кондеем» для задней части салона, люк, кожаная отделка, подогрев первого и второго ряда кресел (передние – еще и с вентиляцией), сервопривод двери багажника и механизма складывания второго ряда сидений, кормовой парктроник, «противоугонка» с дистанционным запуском мотора и электрорегулировка педального узла.
Цена для нынешней модели всего одна, но самая полная комплектация LTZ по цене 2 200 000 руб.
Chevrolet Tahoe 2011
Из развлекательных систем – CD/MP3/DVD-аудиосистема Bose с 9 колонками и сабвуфером, плюс DVD-плеер с экраном для задних пассажиров. За безопасность отвечают десять подушек безопасности и система стабилизации StabiliTrak с функцией защиты от переворота. Галогенные фары дополнены противотуманками, на крыше есть релинги, пороги оснащены подножками, а опирается Tahoe на колеса 275/55R20 с системой контроля давления и алюминиевыми дисками.
Интересно, что на фоне этого весьма небедного оснащения список опций содержит всего одну позицию! Это камера заднего вида в комплекте с салонным зеркалом, на дисплей которого выводится картинка. За все это надо доплатить 22 000 руб.

Конкуренты

«Американцу» Tahoe делить российский рынок почти не с кем. Его первейший соперник в лице здоровенного Ford Expedition на 6-8 мест продается только в Америке, Hummer H2 давно канул в лету, семиместный Jeep Commander снят с производства в 2010 году, а замещающий его новейший семиместный Dodge Durango в Россию официально не поставляется.
Идентичных по размерам премиум-исполинов вроде Toyota LC200, Nissan Patrol и Mercedes-Benz GL в расчет не берем – у всех троих цены стартуют с отметки более чем в 3 млн руб.
В результате остальных соперников для Tahoe приходится буквально «притягивать за уши», ориентируясь больше на цену и наличие трех рядов сидений, чем на размер кузова и объем двигателя. Например, у собираемого вместе с «Тахо» в Калининграде рамного Kia Mohave тоже семь мест, но он на 251 мм ниже, на 56 мм уже и на 188 мм ниже, чем «Шеви».
Соперников для Tahoe приходится буквально «притягивать за уши».
Kia Mohave
Kia Mohave.
Nissan Pathfinder
Kia Mohave.

Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 4.
     
Самый большой мотор у Kia – это 3,8-литровый бензиновый V6 (275 л.с., 369 Нм) с пятиступенчатым «автоматом» по цене 1 919 900 руб. Зато у Mohave еще есть дизель: внедорожник с трехлитровым V6 (250 сил, 549 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» стоит от 1 879 900 до 1 999 900 руб.
Семиместный Nissan Pathfinder продается в России только с дизелями. За самую мощную трехлитровую версию V6 (231 л.с., 550 Нм) с семиступенчатой АКПП просят от 2 087 000 до 2 110 000 руб.
Близкий по размерам Land Rover Discovery 4 тоже может взять на борт семерых, но и ценник у него соответствующий: от 2 438 000 руб. стоит разве что комплектация SE с 2,7-литровым дизелем V6 (190 л.с., 440 Нм) и шестискоростным «автоматом». Остальные версии существенно дороже.
0@/uploads/video/_TEST_VIDEO/2011/Test_Tahoe_2011_Evdokimov.flv
Фото автора
Видео автора и Анатолия Исаева
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
Мне статья
понравилась
не понравилась

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

Другие материалы о Chevrolet Tahoe (2)
КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706