рейтинг
3
Добавлено 09.10.10
Олдтаймер-Галерея 2010Олдтаймер-Галерея07.10.10 - 10.10.10
|
выставка
Россия , Москва
127560, Москва, а/я 94
Телефон: +7 495 505 53 30
E-mail: gallery@oldtimer.ru
Сайт: http://www.oldtimer.ru
|
Организатор: ООО "Олд-Тайм"
Для России — это единственная в своем роде выставка, посвященная антиквариату и старинным автомобилям. На выставке представлены автомобильные легенды из 15 стран, а некоторые из них отмечают свои многолетние юбилеи. Так, к примеру, неожиданно много исполнилось первому серийному легковому дизелю — ему стукнуло 75 лет. Этот двигатель устанавливали на легендарный Мерседес 260D, для которого компания Bosch разработала инновационный для того времени ТНВД. Много интересных антиквариатов будут показаны частными коллекционерами: некоторые старинные модели были куплены недавно, но лишь единицы дожили до наших дней в полностью оригинальном, нетронутом виде. Часть экспонатов тщательно восстановлена, а часть - в процессереставрации.
Полноприводных раритетов, как и ожидалось очень мало — слишком уж поздно стала развиваться гражданская внедорожная техника. Но и те немногочисленные экземпляры, показанные на выставке, вызывают у посетителей неподдельный интерес. Два из них — отечественного производства, и оба с одного и того же завода. Более пожилой экземпляр — военный ГАЗ-67Б, выпускающийся с 1944 по 1953 год. Как и его собрат (ГАЗ-67, 1944г.), этот "газик" является дальнейшеймодернизацией первого "Иван-Виллиса" (ГАЗ-64). 67-ой получил расширенную колею, другие крылья, укороченный задний свес, а также более мощный двигатель. Этот внедорожник широко использовался на заключительной стадии 2-ой Мировойвойны, а позже и в Корейской войне. На военных дорогах ГАЗ-67Б проявлял всесвои лучшие качества — очень устойчивый, он обладал отличной проходимостью и, в то же время достаточно высокой скоростью. Двигатель был неприхотлив и мог работать на низкосортных бензинах и маслах, что в условиях войны выгодноотличало его от других автомобилей, в том числе и от американских «Виллисов».
Другой антиквариат ГАЗа — не до конца восстановленная полноприводная"Победа" ("голый" кузов на мостах был выставлен на продажу). Такой ГАЗ-М72 сейчас гораздо сложнее найти, чем обычную "Победу". Эта модель выпускалась всего 3 года (1955-1958), и за это время было произведено 4677 экземпляров.
Для того времени концепция этого Газа была новаторской. Комфортлегкового автомобиля попытались совместить с проходимостью армейского джипа. Иведь получилось! Но установить мосты с раздаткой под несущий кузов было не такто просто: От ГАЗ-М20 «Победа» для этого автомобиля были взяты лишь наружныекузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен. От 69-го были заимствованы раздаточная коробка имодернизированный передний мост. Коробка передач осталась прежняя. Задний мост был разработан заново и устанавливался только на этой машине. Для увеличения дорожного просвета рессоры устанавливались на балках мостов, в то время как у«Победы» задние рессоры крепились под балкой, а передняя подвеска и вовсе былапружинная.
Два других вездехода — родом из Германии. Для штабных подразделений вермахта и войск СС германская автомобильная промышленность выпускала большое количество средних и тяжелых легковых автомобилей повышенной проходимости. Horch-901 являлся типичным представителем среднего класса, его выпуск был налажен на заводе в Цвиккау с 1937 по 1943 год. Кузов автомобиля был четырехместным с узкими дверками и легким брезентовым тентом. На серийном автомобиле Horch-901 устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигательмощностью 80 л.с.
Рядом с Хорьхом расположился гусеничный вездеход Sd Kfz 250.Среди полугусеничных машин особое место занимали бронетранспортеры (Schuetzenpanzerwagen) Sd Kfz 250. Бронетранспортеры Sd Kfz 250 — это легкие машины, имевшие меньшую массу и грузоподъемность, чем более тяжелые Sd Kfz 251. Выпускались Sd Kfz 250 в двух версиях: старой (alt) и новой (neue). На базе этих двух модификаций было создано несколько специализированных типов. Sd Kfz 250 применялигренадеры, саперы, артиллеристы и разведчики.
Раз уж речь зашла про гусеничную технику, то нельзя было не заметить советский танк Т-62, скромно расположившийся в уголке павильона. Т-62 (объект 166) — средний танк, производства СССР, был разработан Уральским танковым заводом в Нижнем Тагиле. Состоял на вооружении многих стран (а в некоторых странах состоит и по сей день), принимал участие во многих конфликтах второй половины XX — начала XXI вв. Это боевая машина, совмещающая в себе мощное вооружение, надежную броню и высокую маневренность. Конструкция этого танка имеет много общего с Т-54 иТ-55. В Т-62 повторена и схема общей компоновки, и многие основные агрегаты имеханизмы предшественников.
Полноприводных раритетов, как и ожидалось очень мало — слишком уж поздно стала развиваться гражданская внедорожная техника. Но и те немногочисленные экземпляры, показанные на выставке, вызывают у посетителей неподдельный интерес. Два из них — отечественного производства, и оба с одного и того же завода. Более пожилой экземпляр — военный ГАЗ-67Б, выпускающийся с 1944 по 1953 год. Как и его собрат (ГАЗ-67, 1944г.), этот "газик" является дальнейшеймодернизацией первого "Иван-Виллиса" (ГАЗ-64). 67-ой получил расширенную колею, другие крылья, укороченный задний свес, а также более мощный двигатель. Этот внедорожник широко использовался на заключительной стадии 2-ой Мировойвойны, а позже и в Корейской войне. На военных дорогах ГАЗ-67Б проявлял всесвои лучшие качества — очень устойчивый, он обладал отличной проходимостью и, в то же время достаточно высокой скоростью. Двигатель был неприхотлив и мог работать на низкосортных бензинах и маслах, что в условиях войны выгодноотличало его от других автомобилей, в том числе и от американских «Виллисов».
Другой антиквариат ГАЗа — не до конца восстановленная полноприводная"Победа" ("голый" кузов на мостах был выставлен на продажу). Такой ГАЗ-М72 сейчас гораздо сложнее найти, чем обычную "Победу". Эта модель выпускалась всего 3 года (1955-1958), и за это время было произведено 4677 экземпляров.
Для того времени концепция этого Газа была новаторской. Комфортлегкового автомобиля попытались совместить с проходимостью армейского джипа. Иведь получилось! Но установить мосты с раздаткой под несущий кузов было не такто просто: От ГАЗ-М20 «Победа» для этого автомобиля были взяты лишь наружныекузовные панели и несущий каркас кузова, который был видоизменен и дополнительно усилен. От 69-го были заимствованы раздаточная коробка имодернизированный передний мост. Коробка передач осталась прежняя. Задний мост был разработан заново и устанавливался только на этой машине. Для увеличения дорожного просвета рессоры устанавливались на балках мостов, в то время как у«Победы» задние рессоры крепились под балкой, а передняя подвеска и вовсе былапружинная.
Два других вездехода — родом из Германии. Для штабных подразделений вермахта и войск СС германская автомобильная промышленность выпускала большое количество средних и тяжелых легковых автомобилей повышенной проходимости. Horch-901 являлся типичным представителем среднего класса, его выпуск был налажен на заводе в Цвиккау с 1937 по 1943 год. Кузов автомобиля был четырехместным с узкими дверками и легким брезентовым тентом. На серийном автомобиле Horch-901 устанавливался восьмицилиндровый V-образный двигательмощностью 80 л.с.
Рядом с Хорьхом расположился гусеничный вездеход Sd Kfz 250.Среди полугусеничных машин особое место занимали бронетранспортеры (Schuetzenpanzerwagen) Sd Kfz 250. Бронетранспортеры Sd Kfz 250 — это легкие машины, имевшие меньшую массу и грузоподъемность, чем более тяжелые Sd Kfz 251. Выпускались Sd Kfz 250 в двух версиях: старой (alt) и новой (neue). На базе этих двух модификаций было создано несколько специализированных типов. Sd Kfz 250 применялигренадеры, саперы, артиллеристы и разведчики.
Раз уж речь зашла про гусеничную технику, то нельзя было не заметить советский танк Т-62, скромно расположившийся в уголке павильона. Т-62 (объект 166) — средний танк, производства СССР, был разработан Уральским танковым заводом в Нижнем Тагиле. Состоял на вооружении многих стран (а в некоторых странах состоит и по сей день), принимал участие во многих конфликтах второй половины XX — начала XXI вв. Это боевая машина, совмещающая в себе мощное вооружение, надежную броню и высокую маневренность. Конструкция этого танка имеет много общего с Т-54 иТ-55. В Т-62 повторена и схема общей компоновки, и многие основные агрегаты имеханизмы предшественников.
4
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)