БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • ср
    23
  • чт
    24
  • пт
    25
  • сб
    26
  • вс
    27
  • пн
    28
  • вт
    29
  • ср
    30
  • чт
    31
  • пт
    01
  • сб
    02
  • вс
    03
  • пн
    04
  • вт
    05
  • ср
    06
  • чт
    07
  • пт
    08
  • сб
    09
  • вс
    10
  • пн
    11
  • вт
    12
  • ср
    13
  • чт
    14
  • пт
    15
  • сб
    16
  • вс
    17
  • пн
    18
  • вт
    19
  • ср
    20
  • чт
    21
  • пт
    22
  • 23
  • вс
    24
  • пн
    25
  • вт
    26
  • ср
    27
  • чт
    28
  • пт
    29
  • сб
    30
  • вс
    01
  • пн
    02
  • вт
    03
  • ср
    04
  • чт
    05
  • пт
    06
  • сб
    07
  • вс
    08
  • пн
    09
  • вт
    10
  • ср
    11
  • чт
    12
  • пт
    13
  • сб
    14
  • вс
    15
  • пн
    16
  • вт
    17
  • ср
    18
  • чт
    19
  • пт
    20
  • сб
    21
  • вс
    22
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
НОЯ - ДЕК 2024
пнвтсрчтптсбвс
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
1
Добавлено 10.01.13

Дакар 2013

Дакар 2013: день 5. Yamaha, снова Yamaha, MINI и Iveco

05.01.13 - 20.01.13
Dakar 2013
ралли-рейд
Аргентина, Перу, Чили 
Телефон: +33141331460
Организатор: Amaury Sport Organisation
   
   

Маршрут

СУ5
Среда, 9 января
СУ 5: Арекипа Арика (Arequipa — Arica)
Внедорожники и грузовики:
Перегон: 284+53 километра
Спецучасток: 172 километра

Мотоциклы и квадроциклы:
Перегон: 274 километра
Спецучасток: 136 километров
Покрытие: камни, грунт
0@http://www.youtube.com/watch?v=crjLEh3GA4E

Изюминка пятого этапа ралли-марафона — разные маршруты для тех пилотов, что едут верхом и тех, что имеют крышу над головой.
Мотоциклы и квадроциклы сразу с бивуака уходят на спецучасток длиной 136 километров, а после его финиша остается еще 274 км перегона до места ночевки. Внедорожники и грузовики должны проехать 284 километра, соблюдая ПДД, затем 172-километровый участок в полный газ, и потом еще один небольшой перегон.
И те, и другие к финишу этого этапа намотают на своих одометрах уже свыше 2000 километров по южноамериканскому континенту.
Этап стартует от шестикилометровых горных вершин, с отметки свыше 2 км над уровнем моря, пилоты следуют по выжженным каменистым долинам, пересохшим руслам рек, преодолевают перевалы. Ближе к океану снова начинаются дюны.
Дакар 2013, СУ-5
В конце дня всех пилотов ждет переход границы — Дакар добрался до Чили. И здесь проблемы начинаются уже не у пилотов, а у организаторов гонки.
Стало известно, что несколько местных экологических организаций подали в суд на заместителя министра спорта страны Габриэля Руиса-Тагле, который отвечает за прохождение марафона по территории Чили.
Недовольство экологов (странно, почему именно их) вызвало то, что трасса пролегает по пустыне Атакама, которая заполнена древнейшими свидетельствами человеческих цивилизаций — это самое сухое место на Земле и мумии лежат здесь тысячелетиями, есть и геоглифы — фигуры, видимые с самолета.
Дакар 2013, СУ-5
А ралли-рейд, по заявлению экологов, оставляет на поверхности пустыни след шириной в 200 метров, уничтожающий любые потенциальные археологические находки.
Недовольные чилийцы могут изменить маршрут ралли. Вряд ли они этого добьются за одну неделю, но может случиться и такое, что трасса 12-го и 13-го дней марафона, проходящая петлей по пустыне Атакама, будет изменена или вовсе отменена.
Дакар 2013, СУ-5
Оливер Пен (Olivier Pain) FRA, YAMAHA.

Мотоциклы

157 байкеров остались в строю к старту пятого этапа. Шесть пилотов сошли на СУ-4, и в их числе Давид Фретенье (David Fretigne) на заводской «Ямахе». Гонка у француза, имеющего семь побед на спецучастках и подиум Дакара-2009, не заладилась. Если первые два этапа он еще был в двадцатке, то на третьем финишировал 74-м, а на четвертом совсем сошел.
Но вообще, райдерам, предпочитающим японскую марку, грех жаловаться. Так, Хоан Барреда Борт (Joan Barreda Bort) начал сегодня уверенно, но затем на его «Хускварне» вышел из строя бензонасос, что стоило испанцу трех часов времени и шансов на победу в этом Дакаре.
Дакар 2013: день 5
Хуан Барреда Борт (Joan Barreda Bort) ESP, HUSQVARNA.
Зато два француза на «Ямахах», Давид Касто (David Casteu) и Оливье Пэн (Olivier Pain), не уронили темп и финишировали на первом и втором местах с разницей в 69 секунд. Они же возглавляют общий зачет — Пэн первый, Касто +1:15 минуты.
А третьим идет еще один француз — Сирил Депре (Cyril Despres). Лидер команды КТМ не атакует, но чрезвычайно стабилен. Если другие пилоты на чекпойнтах могут быть то в лидерах, то во второй десятке, то Депре всегда среди лучших, хоть и не первый. Сегодня он был шестым, а в общем зачете отстает от Пэна на 6 минут. «Прикрывает тылы»
Депре еще один КТМ португальца Рубена Фариа (Ruben Faria), сразу за ним Хорди Виладомс (Jordi Viladoms) на Husquarna.
Дакар 2013, СУ-5

Квадроциклы

На старте пятого этапа — 31 «квадрик», вчера гонку покинул Хуан Каллегари (Juan Callegari), ехавший последним. Аргентинец пилотировал Yamaha Raptor 700, но другие пилоты, выбравшие этот ATV, опять же, не жалуются.
Первые четыре позиции общего зачета — за «Ямахой». Это Маркос Патронелли (Marcos Patronelli), Игнасио Касал (Ignacio Nicolas Casale), Лукаш Ласкавьец (Lukasz Laskawiec) и Рафал Сонник (Rafal Sonik).
Дакар 2013: день 5
Сегодняшний «топ» — также полностью «ямаховский»: Патронелли-Ласкавьец-Касал, четвертый — Лусиано Гальярди (Luciano Gagliardi) из Аргентины, тоже на Yamaha Raptor.
Себастьян Хуссейни (Sebastian Husseini), который мог привести на подиум Honda TRX700XX, но сегодня квадроцикл его подвел — потеряв три часа на ремонте и еще час из-за штрафа, он приехал к финишу предпоследним.
Дакар 2013: день 5
Лучано Гальярди (Luciano Gagliardi) ARG, YAMAHA.

Внедорожники

129 автомобилей на маршруте сегодня. На четвертом этапе сходов не было, но пять пилотов не вышли на старт.
Петерансель (Stephane Peterhansel) продолжает лидировать, сегодня его отрsd от Нассера Аль-Аттии (Nasser Al-Attiyah) в абсолюте увеличился до 10 минут — сегодня катарец был на 4,5 минуты медленнее. При этом Петерансель не выиграл этап — победу праздновал партнер по команде Хуан Нани Рома (Joan (Nani) Roma). Француз был медленнее на 1:23 минуты, третьим пришел на финиш Робби Гордон (Robby Gordon), который теперь ведет борьбу только с самим собой.
Жиниель де Вилье (Giniel De Villiers) четвертый, а пятый — еще один фаворит, уже проигравший эту гонку — Карлос Сайнс (Carlos Sainz). Шестым сегодня был Новицкий (+5:10).
Дакар 2013: день 5
Леонид Новицкий (Leonid Novitskiy) RUS, MINI.
Леонид держит четвертое промежуточное место. Отставание от  лидера — 37 минут, а от де Вилье на третьем месте — лишь 4 минуты. Но сложно надеяться на то, что удастся обогнать кого-то из первой тройки на маршруте. А вот технические проблемы вполне могут выбить из борьбы, например, Аль-Аттию, и тогда наш пилот окажется на подиуме общего зачета. Нужно лишь продолжать поддерживать скорость и отбивать атаки Ромы — он лишь в 8 секундах позади!
В десятке еще один спортсмен из России — Гадасин идет на девятом месте, сегодня пятнадцатый (+11:02). Владимир Васильев пришел на 42-м месте, 24-я позиция в абсолюте, аккурат между неудачниками марафона «матадором» Сайнсем и Альваресом (Lucio Ezequiel Alvarez). Нестерчук 44-й, Савенко 50-й, 34-е и 71-е места в абсолюте.
Дакар 2013: день 5
Жиниель Де Вилье (Giniel De Villiers) ZAF, TOYOTA.
Артем Варенцов / Роман Елагин на Toyota Land Cruiser 100 не вышли на старт — они находились на 127-м месте общего зачета. Не смог стартовать и украинско-венгерский экипаж Андрей Чередников / Альберт Хорн на прототипе G-Force, они были 125-ми.

Грузовики

Три экипажа решили не продолжать борьбу после четвертого этапа и сегодня на маршруте 71 грузовик.
Жерер де Рой (Gerard De Rooy) снова вернул себе лидерство в зачете. На 163-м километре лидер чешской команды Алеш Лопрайс (Ales Loprais) застрял в песках, потерял два часа и пришел лишь на 62-м месте, спустившись с первого на восьмое место общего зачета.
Де Рой же был стабилен, финишировал третьим (+2:32). Эдуард Николаев, который явно метит в наследники Чагина (в том числе и по стилю езды), смог отыграть 50 секунд своего отставания от голландца в общем зачете, финишировав сегодня вторым (+1:53).
Дакар 2013: день 5
Мартин Коломы (Martin Kolomy) CZE, TATRA.
А победителем стал Ханс Стейси (Hans Stacey) на Iveco. В общем зачете он пока пятый.
Следом за де Роем в финишной ведомости значатся еще два КамАЗа – Айрата Мардеева (+2:34) и Андрея Каргинова (+3:05). Россияне на третьем и шестом местах общего зачета. На четвертом — Tatra Мартина Коломы (Martin Kolomy). Мардеев сегодня был 11-м, Ардавичус 18-м, Вязович 18-м, Василевский 23-м.
Дакар 2013, СУ-5

Цитаты

 
 
Helder RODRIGUES

Хелдер Родригес
(Helder Rodrigues
)
на HONDA, Португалия
«Еще долгий путь впереди
...»
Helder RODRIGUES

Этот день определенно не был лучшим в моей карьере, этап был слишком коротким. Но финиш на восьмом месте — это хорошо, особенно в свете завтрашней гонки.
Когда день очень длинный, я предпочитаю стартовать позднее. Мне кажется, это хорошо, что Дакар начался со сложных этапов, с песком и дюнами, по крайней мере, для меня — точно.
Я не слишком доволен, потому что потерял много времени в мой первый день из-за проблем с топливом. Уверен, что, если бы не это, моя позиция в общем зачете была бы выше. Сейчас мне надо 25 минут отыграть, но это ничто. Еще долгий путь впереди на этом Дакаре.
Helder Rodrigues
Дакар 2012
 
 
Olivier PAIN

Оливье Пэн
(Olivier Pain
)
на YAMAHA, Франция
«Я снова лидер!
..»
Olivier PAIN

С утра я еще не знал, как справиться со всем этим. Не то, чтобы я был в стрессе, просто опасался совершить ошибку, чтобы люди потом не сказали «не по Сеньке шапка». Я был особенно сконцентрирован на том, чтобы не упасть.
Я сделал небольшую навигационную ошибку в самом начале, но быстро смог вернуться на трассу. Три четверти дня я ехал первый в пелотоне. Давид пытался угнаться за мной в середине, но в конце я еще немного оторвался от него.
Это был хороший спецучасток, очень опасный в начале с навигацией перед большой каменистой областью. Конец был более заводным, в каньоне с классными дорожками и феш-фешем. Было здорово ехать на этом этапе, и я снова лидер!
Olivier Pain
Дакар 2012
 
 
David CASTEU

Давид Касто
(David Casteu
)
на YAMAHA, Франция
«Я начал отлично чувствовать свой мотоцикл..
David CASTEU

Этап, который я выиграл в 2010-м году — о, это было так давно! Я всегда говорил себе, что выиграть этап на Дакаре — это невероятно. Более того, выиграть этап в самом начале марафона, когда все гонщики еще в строю, просто великолепно!
В конце Дакара это всегда можно объяснять тем, что гонщики расслабились и стараются сохранить свои позиции. А когда ты выигрываешь вот так, у всех этих гонщиков, которые едут, сжав зубы, это здорово. Это был 136-километровый СУ, этакий длинный спринт. Я очень доволен им.
Я начал отлично чувствовать свой мотоцикл и наслаждаться управлением. За рулем я расслаблен и спокоен. Я приехал на этот Дакар с задачей наслаждаться каждым моментом, каждой секундой. Мне 38 лет и я принимаю каждый день таким, какой он есть. Стараюсь ехать ровно и сегодня получил много удовольствия.
David Casteu
Дакар 2012
 
 
Joan Nani ROMA

Хоан Нани Рома
(Joan (Nani) Roma
)
на MINI, Испания
«Все здорово у нас идет
...»
Joan Nani ROMA

Чувствовал себя хорошо с утра.
Ехали мы прекрасно и старались оставаться сконцентрированными во время спецучастка, который был великолепным. Все здорово у нас идет в настоящий момент.
Joan Nani Roma
Дакар 2012
 
Stephane Peterhansel

Стефан Петерансель
(Stéphane Peterhansel)
на
MINI ALL4 Racing, Франция
«Было здорово вести машину на этом СУ...»
Stephane Peterhansel

Он был коротким, но интенсивным! Мы вскоре догнали Шишери, который уступил нам после нескольких предупреждений. После этого был длинный петляющий путь в горах, немного скользкий, но классный с драйверской точки зрения.
Затем мы финишировали, в песке и феш-феше. Было сложно и тяжело находить нужный курс. Но у меня была возможность следовать за Насером, который оставляет отличный след. С любой точки зрения, было здорово вести машину на этом СУ, хотя иногда камней было многовато.
Stephane Peterhansel
Дакар 2012
 
Nasser Al-Attiyah

Нассер Аль Аттия
(Nasser Saleh Al-Attiyah)
на BUGGY, Катар

«Мы сделали навигационную ошибку...»

Nasser Al-Attiyah

Не слишком хороший день.
Мы сделали навигационную ошибку и потеряли немного времени, но ок, сейчас мы здесь.
Nasser Al-Attiyah
Дакар 2012
 
Gerard De Rooy

Жерар Де Рой
(Gerard De Rooy)
на IVECO Powerstar, Нидерланды
«Это не было хорошей гонкой...»
Gerard De Rooy

Очень плохо.
Мы надолго застряли позади двух «Татр», и они не давали мне проехать.
Твою мать, это не было хорошей гонкой. Они реально уничтожили гонку! Не могу поверить!
Gerard De Rooy
Дакар 2012

Видео этапа

0@http://www.youtube.com/watch?v=-GAI7F2rM4g
 

Далее

СУ6
Четверг, 10 января 
СУ 6: Арика Калама (Arica — Calama)
Дакар 2013

Дакар 2012
Фото DPPI
5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
 
ФОТО

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (0)
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706