БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ:
  • пт
    19
  • сб
    20
  • вс
    21
  • пн
    22
  • вт
    23
  • ср
    24
  • чт
    25
  • пт
    26
  • сб
    27
  • вс
    28
  • пн
    29
  • вт
    30
  • ср
    01
  • чт
    02
  • пт
    03
  • сб
    04
  • вс
    05
  • пн
    06
  • вт
    07
  • ср
    08
  • чт
    09
  • пт
    10
  • сб
    11
  • вс
    12
  • пн
    13
  • вт
    14
  • ср
    15
  • чт
    16
  • пт
    17
  • сб
    18
  • 19
  • пн
    20
  • вт
    21
  • ср
    22
  • чт
    23
  • пт
    24
  • сб
    25
  • вс
    26
  • пн
    27
  • вт
    28
  • ср
    29
  • чт
    30
  • пт
    31
  • сб
    01
  • вс
    02
  • пн
    03
  • вт
    04
  • ср
    05
  • чт
    06
  • пт
    07
  • сб
    08
  • вс
    09
  • пн
    10
  • вт
    11
  • ср
    12
  • чт
    13
  • пт
    14
  • сб
    15
  • вс
    16
  • пн
    17
  • вт
    18
КВАДРОЦИКЛЫ
КВАДРОЦИКЛЫ
НОВОСТИ ОБЗОР НОВОСТИ ОБЗОР
СОБЫТИЯ
 
Запомнить
Внимание! У вас отключен JavaScript, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player. Загрузите последнюю версию флэш-проигрывателя.
ЦИТАТЫ
БЛОГИ
ТЕХПАСПОРТ
НОВОЕ
Соревнования/Покатушки
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
Путешествия
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
баллов: 1
ОБСУЖДАЕМ
СКОРО
 
КАЛЕНДАРЬ
МАЙ - ИЮН 2024
пнвтсрчтптсбвс
06 07 08 09 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
ПРИВЕТСТВУЕМ
НОВЫХ ЛЮДЕЙ
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
0
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
присоединился 23.09.21 | 11:51
рейтинг
3
Добавлено 12.05.13

Большие гонки 2013

Большие гонки 2013: Отчет экипажа ТР-1

10.05.13 - 11.05.13
Большие гонки 2013
ориентирование
Россия, Московская
Телефон: +7 (926) 382-0475
Время подвести итоги выступления нашего экипажа на соревновании по трофи-рейдам «Большие гонки», организованном и проведенном Трофи-клубом 10 мая 2013 года в Ступинском районе Московской области.
Как всегда свои коррективы внесла её величество Погода. Обильные снегопады и неспешная весна довели трассу к концу первой декады мая до состояния «ухтыжблин». Особенно досталось в этом плане Стандарту, снимаю шлем перед теми, кто доехал своим ходом до финиша в зачетное время! Классы с лебедками страдали меньше, но и им временами доставалось так, что мало не казалось.
Лагерь очень компактно и крайне уютно разместился на территории пансионата «Звездочка», организация всего процесса как всегда была незаметна в самом хорошем смысле этого слова. Все как будто так и должно быть: быстрая регистрация, оперативная тех комиссия, минимум бюрократии максимум грязи.
Люди собрались опытные, так что обошлись без словообильного брифинга. Старт располагался в 15 километрах от лагеря, и добрались туда с первой попытки не все. Первыми в бой рванули прото, далее к местам дислокации грязи отправились экипажи относящиеся к классу ТР-1. Стартанули и мы…
Тут надо сказать пару слов о формате гонки. По регламенту он был заявлен как линейное GPS-ориентирование. Т.е. собрать точки надо было в строгой последовательности, определенной в корнете организаторами, а вот отыскать их предстояло самим, и, надо сказать, это было не столь просто.
Мы выбрали тактику «медленно спускаемся с горы и…» т.е. стартовали предпоследними. Уже в первом овраге через 500 метров от старта ловким пируэтом оставили позади три экипажа конкурентов и с десяток завистливых взглядов. Далее работали в своем ритме, шли уверенно и основные проблемы были с выбором правильного пути на местности из нескольких возможных. Спустя четверть трассы при лебежении из оврага под уклоном мы разбортировали оба колеса по правому борту.
Спешно возвращая резину на положенное ей на диске место, проводили суровым взором догоняющие экипажи. Отремонтировавшись и закусив удила, мы рванули дальше, да так рванули, что пролетели через бобрятник, где стояла точка прото. Вода по капот несколько охладила наш пыл, и дальше мы продолжили: а) более спокойно б) по нашим, а не по чужим точкам.
Где-то в середине всего пути (как по времени, так и по собранным точкам) мы перестали встречать соперников по классу, и перед собою местами видели только следы сумасшедшей нивы. То ли из-за того что мы потеряли столько времени на монтаж колес, то ли ребята на вазовском полном приводе реально летели не касаясь трассы но нагнали мы их только на финишной прямой. У них отвалилось заднее правое колесо с мясом, в итоге с гонки они сошли. Более конкурентов по сути уже и не было, и на финиш мы подъезжали с поднятыми забралами без опаски быть настигнутыми.
В итоге: первое место в категории ТР-1, масса удовольствия от первого выезда в сезоне, приятная компания единомышленников, «вкусные» призы. Трасса порадовала разнообразием ландшафта: там были и скользкие, поросшие овраги, на дно которых едва проникало рассвирепевшее майское солнце и заболоченные участки, утомительная глубокая лесовозная колея, масса скоростных прогонов по полям.
Машина честно отработала все 5 часов, разбортирование трех колес поставить в вину только технике мы не можем сами хороши. Если бы не отсутствие глушителя (со старта) можно было бы сказать, что все прошло гладко, а так можно только прокричать друг другу «гладко», и мой пилот бы меня все равно после финиша не услышал.
До новых встреч на бездорожных участках России.

Информационные партнеры экипажа:
Интернет портал OffRoadClub.Ru – территория общения
Журнал о Российских внедорожниках «Уазимут» 
Легендарный интернет портал «Уазбука» 


5
Россия, Москва
стаж в офф-роуде:  
ФОТО
перед стартом
разбортировались
разбортировались2
тут мы тоже проехали, случайно :)
Наша группа поддержки + фотограф
старт

Записать в LiveJournal Поделиться ВКонтакте

КОММЕНТАРИИ (1)
Россия, Москва
Баллы
0
Вот! Это уже другое дело! Теперь отчет там, где положено быть, а мы искренне поздравляем с победой!!! =)

Ну и, естественно, удачи и далее...
Написал 13.05.2013 | 12:11:21
 
 
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Имя *
E-mail
 
Оставьте адрес, если хотите получать еженедельную рассылку
Тема
Мнение *
Я хочу получать E-Mail о новых комментариях к этому материалу
Я прочитал и обязуюсь соблюдать правила сайта *
Введите текст, мы хотим удостовериться, что вы не робот
Обновить капчу
Готово
Зарегистируйтесь,
чтобы каждый раз не вводить цифры


КАТАЛОГ
 
Наши города
Выбор редакции
УАЗ Байкал 2020
Одним из подтверждений живучести «ядерной легенды» советского автопрома стал запуск «официального» кемпера на базе УАЗ СГР. Доработка автомобиля осуществляется компанией Люкс Форм.
УАЗ Буханка 2018, Тюнинг-Центр 4х4
Основной изюминкой очередного проекта Тюнинг-Центра 4х4 стали шины низкого давления АвтоРос, которые отличаются своими внедорожными характеристиками и не обламывают возможность проехать по асфальту.
В начало страницы

Партнерская ссылка
О проекте

Условия использования

Карта сайта
Размещение рекламы

Связь с редакцией

Нашли ошибку?
© 2009-2024, off-road-club.ru
Создание сайта off-road-club.ru

Регистрация СМИ
Эл ФС77-62706