рейтинг
1
Добавлено 22.04.13
RFC Russia Весна 201313.04.13 - 14.04.13
|
трофи-рейд
Россия, Москва
Стромынский переулок, д.6
Телефон: +7 925 542 02 27
E-mail: start@pro-x.pro
Сайт: http://pro-x.pro/
|
Контактное лицо: Меньшенин Алексей
PRO-X — Project Russian Off-Road Trophy — провел трофи-рейд "RFC Russia Весна 2013".
13-14 апреля на подмосковной трассе X-Arena в Пушкинском районе Московской области прошла первая в истории отечественного автоспорта гонка серии Global Series Rainforest Challenge — RFC Russia.
Организатором соревнований выступила команда профессионалов PRO-X под чутким руководством Юрия Селифонова, в прошлом году получившая статус полномочного представителя серии в России (Европейской части и на Урале) и странах СНГ.
Все правила проведения гонок RFC, регламент и технические требования к автомобилям были максимально сохранены и адаптированы к особенностям наших погодных и природных условий.
Формат гонки был выбран безошибочно: территория одной трассы разместила сразу 15 спецучастков (СУ), которые экипажам предлагалось проходить поочередно в течение двух состязательных дней. Все поле «боя» можно было легко «охватить» взглядом с одного места, и до каждой арены добраться самостоятельно.
Небывалая роскошь для оффроуд-гонки: как правило, все соревнования проходят далеко от глаз жадных до зрелищ зевак, в бескрайних лесах и болотах, так что новый формат, заданный RFC Russia, однозначно добавил мероприятию зрелищности и динамики.
Небывалая роскошь для оффроуд-гонки: как правило, все соревнования проходят далеко от глаз жадных до зрелищ зевак, в бескрайних лесах и болотах, так что новый формат, заданный RFC Russia, однозначно добавил мероприятию зрелищности и динамики.
Правда, апрельская распутица требовала серьезной подготовки даже от зрителей: до некоторых участков добираться приходилось по щиколотку в талой воде и липкой подмосковной грязи. А поэтому в выигрыше остались продвинутые гости, прихватившие с собой резиновые сапоги.
Особенно полюбился гостям расположенный неподалеку от старта СУ 9, представлявший собой небольшльшую кольцевую трассу с эффектной «ванной», заполненной водой, перед самым финишем. Поначалу экипажи проезжали это препятствие ходом, однако вскоре под натиском огромных тяжелых внедорожников лед, сохранившийся на дне брода, лопнул и выплыл наверх.
Особенно полюбился гостям расположенный неподалеку от старта СУ 9, представлявший собой небольшльшую кольцевую трассу с эффектной «ванной», заполненной водой, перед самым финишем. Поначалу экипажи проезжали это препятствие ходом, однако вскоре под натиском огромных тяжелых внедорожников лед, сохранившийся на дне брода, лопнул и выплыл наверх.
Теперь испытание выглядело еще зрелищней: ванна стала глубже, а машины, подобно ледоколам, принялись расталкивать льдины на своем пути. А экипаж Крутелина Ильи и Салова Дмитрия (бортномер 119) и вовсе исполнил в ледяной ванне любимый зрителями трюк «уши». К счастью, обошлось без травм, но кое-кто из стоявших рядом за сердце все-таки схватился.
Зрелищно выглядели спецучастки с перепадами высот, где угол склона доходил до 60 градусов. В крутые подъемы далеко не все зрители могли вскарабкаться своими силами, но тем интереснее было наблюдать за покорявшими крутые склоны автомобилями.
Зрелищно выглядели спецучастки с перепадами высот, где угол склона доходил до 60 градусов. В крутые подъемы далеко не все зрители могли вскарабкаться своими силами, но тем интереснее было наблюдать за покорявшими крутые склоны автомобилями.
За два дня гонки экипажи прошли все мыслимые испытания: на скорость, физическую силу, поупражнялись в лебежении, винчевании и верхолазании, прочувствовав всю прелесть серии Rainforest Challengeна на собственной шкуре.
Особенным любимцем участников и зрителей стал бульдозер, исправно работавший на трассе эвакуатором.
То тут, то там, среди холмов поднималась струйка серого дыма, и рокот старенького дизельного мотора оповещал всех о том, что кому-то нужна срочная помощь. «Внедорожник — хорошо, но трактор все же лучше!» — смеялись гости, наблюдая за работой этого трудяги.
Особенным любимцем участников и зрителей стал бульдозер, исправно работавший на трассе эвакуатором.
То тут, то там, среди холмов поднималась струйка серого дыма, и рокот старенького дизельного мотора оповещал всех о том, что кому-то нужна срочная помощь. «Внедорожник — хорошо, но трактор все же лучше!» — смеялись гости, наблюдая за работой этого трудяги.
На старт в субботу выехали 19 участников в трех категориях: Light, Medium, Hard. Однако до финиша удалось добраться далеко не всем: трое участников выбыли из борьбы еще в первый день, а к концу соревнований в строю осталась 11 самых выносливых экипажей.
Но огорчений на X-Arena в эти дни не было. Несмотря на серьезную подготовку и организацию гонки, RFC Russia– это не борьба за место на пьедестале, а отличный отдых и место встречи добрых друзей.
А чтобы приятные воспоминания о насыщенных апрельских выходных остались не только у победителей, организаторы приготовили памятные подарки всем участникам исторической гонки: фотографии «отца-основателя» серии RFC Луиса Ви с его автографом. Кстати, легенда оффроуда также в стороне не сидел: весь уикенд Луис с удовольствием общался со всеми желающими и помогал советами нашим спортсменам.
Но огорчений на X-Arena в эти дни не было. Несмотря на серьезную подготовку и организацию гонки, RFC Russia– это не борьба за место на пьедестале, а отличный отдых и место встречи добрых друзей.
А чтобы приятные воспоминания о насыщенных апрельских выходных остались не только у победителей, организаторы приготовили памятные подарки всем участникам исторической гонки: фотографии «отца-основателя» серии RFC Луиса Ви с его автографом. Кстати, легенда оффроуда также в стороне не сидел: весь уикенд Луис с удовольствием общался со всеми желающими и помогал советами нашим спортсменам.
Еще одна легендарная личность — на сей раз из России — украсила своим присутствием RFC Russia. Со стороны организаторов за ходом гонки следил сам Александр Александрович Трушников, известный путешественник и корифей отечественной оффроуд-культуры.
Наконец, над трассой X-Arena воцарилась тишина. Последний участник покинул трассу, а орагнизаторы занялись подсчетом баллов. Все с нетерпением ждали оглашения результатов: еще бы! Победителей ждали приятные призы от Генерального Партнёра гонки — банка ВТБ 24, а чемпионы каждой категории получали уникальный подарок: сертификат на участие экипажа в легендарной гонке Rainforest Challenge в Малайзии из рук самого Луиса Ви!
Счастливчиками, которые теперь будут представлять Россию на родине RFC, стали экипажи Бекнева Антона и Малышева Алексея, Николаева Александра и Калинина Дмитрия, Никошина Владимира и Ляменкова Павла.
Наконец, над трассой X-Arena воцарилась тишина. Последний участник покинул трассу, а орагнизаторы занялись подсчетом баллов. Все с нетерпением ждали оглашения результатов: еще бы! Победителей ждали приятные призы от Генерального Партнёра гонки — банка ВТБ 24, а чемпионы каждой категории получали уникальный подарок: сертификат на участие экипажа в легендарной гонке Rainforest Challenge в Малайзии из рук самого Луиса Ви!
Счастливчиками, которые теперь будут представлять Россию на родине RFC, стали экипажи Бекнева Антона и Малышева Алексея, Николаева Александра и Калинина Дмитрия, Никошина Владимира и Ляменкова Павла.
Итоговая таблица призеров Российского этапа гонки выглядит так:
Категория Light
1 место — экипаж 107, Бекнев Антон и Малышев Алексей, Москва-Тверь
2 место — экипаж 104, Оконешников Владимир и Басов Алексей, СПб
3 место — экипаж 103, Меркушин Максим и Каулин Станислав, Московская обл.
Категория Medium
1 место — экипаж 121, Николаев Александр и Калинин Дмитрий, Москва
2 место — экипаж 115, Лозин Иван и Куприн Алексей, Москва-Видное
3 место — экипаж 144, Протопопов Александр и Протопопов Алексей, Москва
Категория Hard
1 место — экипаж 114, Никошин Владимир и Ляменков Павел, Москва
2 место — экипаж ВТБ 24, Соколов Александр и Блинов Александр, Москва
Специальные номинации:
Крутелин Илья, Салов Дмитрий, Тимофеев Сергей, Шаталов Евгений, Станкевич Сергей, Громак Владимир
Команда PRO-X от всего сердца благодарит всех, без кого это событие было бы не таким ярким и радостным: азартных зрителей, ответственных медиков, беспристрастных судей, и конечно же, отважных и неунывающих участников. Большое спасибо руководству трассы X-Arena, предоставившему прекрасную площадку для серьезного оффроуд-эксперимента.
Отдельные слова благодарности команда адресует Генеральному Партнёру гонки — банку ВТБ 24, который настолько был очарован идеей RFC, что даже выставил на старт свою собственную команду, отлично проявившую себя в самом серьезном зачете и занявшей почетное второе место на подиуме.
Большое спасибо партнерам, поддерживавшим PRO-X на всех этапах подготовки и проведения соревнований: агентству недвижимости «PENNY LANE REALTY», компании «Terrafirma», компании «Стократ», компании «Prolight», компании «MasterPull».
А также большое спасибо информационным Партнёрам: Телеканалам «Авто Плюс» и «Восьмой», офф-роуд журналам «Полный Привод 4х4», «Офф-роуд Драйв», интернет-порталу «OffRoadClub.Ru».
Интерес к мероприятию также проявили другие СМИ и организаторы различных автомобильных соревнований.
Отдельные слова благодарности команда адресует Генеральному Партнёру гонки — банку ВТБ 24, который настолько был очарован идеей RFC, что даже выставил на старт свою собственную команду, отлично проявившую себя в самом серьезном зачете и занявшей почетное второе место на подиуме.
Большое спасибо партнерам, поддерживавшим PRO-X на всех этапах подготовки и проведения соревнований: агентству недвижимости «PENNY LANE REALTY», компании «Terrafirma», компании «Стократ», компании «Prolight», компании «MasterPull».
А также большое спасибо информационным Партнёрам: Телеканалам «Авто Плюс» и «Восьмой», офф-роуд журналам «Полный Привод 4х4», «Офф-роуд Драйв», интернет-порталу «OffRoadClub.Ru».
Интерес к мероприятию также проявили другие СМИ и организаторы различных автомобильных соревнований.
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (3)