рейтинг
2
Добавлено 18.12.13
Сайгатино 2013Сайгон 2013 - скрытая угроза26.10.13
|
покатушка
Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут
Телефон: +7 922 254 49 33
E-mail: x555x82@mail.ru
Сайт: http://4x4-86.ru/
|
Контактное лицо: Александр Олейников
26 октября возле деревни Сайгатина Сургутского района прошли соревнования по трофи-рейдам "Сайгатино-2013". В соревнованиях приняло участие более 40 экипажей, среди которых не только сургутские, но и нижневартовские, когалымские, пыть-яхские и ново-уренгойские джиперы.
Соревнования под Сайгатино стали уже традиционными. Раньше они назывались "Битва под Сайгоном". Посмотрим, что интересного нам приготовили организаторы. Но, ближе к делу...
Лагерь находился рядом с клубной теплицей Штурмовиков (привет, Талаш!) в которой и был расположен организаторский штаб.
Приятное тепло от буржуйки, много места, остатки следов вчерашнего мозгового штурма - в общем, приятная атмосфера на кануне предстоящей баталии...
Взяв лист с координатами и забив их, пошел осматривать автомобили участников, общаться...
С Федоровки было уже два экипажа, с одним из них познакомились здесь, второй - Константин Захаров на Уазике, принимал участие на Совуйке, закладывал вместе с нами Клад.
Были интересные машины, например, котлета и газон с Нового Уренгоя.
Заинтересовал и Рэнг Рубикон, видно что денег в него ввалено не хило. Позже он удивил нас на взятии зрительской точки, а под конец соревнований... ну в общем сами увидите.
Шоу началось сразу же после старта. Автомобили категории Экстрим и Спорт начали брать зрительские точки. Начались первые поломки уазиков, один остался без заднего моста, другой оторвал себе бампер...
После зрительских точек мы ездили за оргами: они-то знают где интересно и зрелищно... В голове была мысль о том, что болота, хоть и запорошены снегом, но они же не замерзли. Перед снегом не было морозов. Как участники справятся с этим???
Скрытая болотная угроза не заставила себя ждать. Так мы увидели как Игорь Матрунич с Пыть-яха, объезжая по целине Шниву на порталах, провалился в болото. Задняя лебедка, исправленная после Листопада, в этот раз не подвела...
Видео:
С удовольствием посмотрев, как Уренгойцы как по асфальту проехали ручей, выдвинулись дальше по маршруту.
Нам встретился экипаж на крузере, главным штурманом которого был вот этот паренек, который бегал и показывал папке куда ехать:
По дороге увидел мерс с надписью WWW.PUZOTEROK.NET на лобовухе как у меня. Что за де жа вю... Кто знает эту машину?
На одной из зрительских точек в говнолине плотно сидела нива и штурман с пилотом вытаскивали ее при помощи ручной лебедки:
Не забываемым было шоу мотоциклиста:
А вот синеботы на трассе - это чума.
Вытаскивали их двумя лебедками и одну спалили... Лучше бы оставили их там до утра.
Даже мотоциклист предложил свою посильную помощь и надежную ручную лебедку...
Покатались в пойме, засадили патруля и пикапа...
Паша Abulgas нас всех любезно повытаскивал патриотом. Далее выдвинулись на 103 точку (если не ошибаюсь). Картина интересная: стандарты сидят, кучно так сидят...
Вот там-то Колян и порвал себе тягу...
Посовещались, и решили, что машину нужно доставить в Сайгатино, там заварить и этого должно было хватить до дома. Уже гораздо позже узнал, что парни не только заварили тягу, но и вернулись, взяли все оставшиеся точки, за что и были награждены в номинации "За волю к победе".
Отправив косолапую судзуку в ремонт, мы отправились к протоке по дороге за сайгатинской церковью. Там уже сидел знакомый нам экипаж на своей подводной лодке.
На фото видно, как мылится King Kobra, если ее не сдувать. А не сдувают, потому что разувается, а таерлок порван еще в Радужном. В общем, резина хорошая, а пользоваться ей нормально не получается. Мужики планируют одеть ее на литье, может это позволит ей лучше держаться на диске.
Проехали они две точки на лебедке и упылили, а на их место пришел Рэнг. Там где только что сидел уазик, рэнг прошел чуть в стороне своим ходом, далее поднялся по их следам на лебедке в гору и тут было самое удивительное: трос периодически ослабевал, машина ехала в гору на холостых почти своим ходом. Вот это понижение!!!
Но, дальше было грустное шоу. Рэнг решился переехать по льду протоку и... у меня кончилась батарея при записи видео. Хватило только на несколько фото-снимков...
Парням пришлось два часа бензопилой пропиливать лед, чтобы протянуть моей лебедкой машину через всю эту протоку. Димон в буквальном смысле по пояс в ледяной воде бился за спасение своего проходимца. Помнится, на савуйке он накурнал свой квадрик, видимо, это паталогия :))...
Вытащили его уже около семи вечера. Затемно вернулись в лагерь, нашли своих, побывали на награждении... Костян Захаров занял 3 место в своем классе, с чем его и поздравляю. Всю таблицу результатов можно будет посмотреть на сайте Клуба организаторов.
В заключении хочется сказать огромное спасибо Стелсу за организацию интересных сорев и показ засадных точек. Соревы понравились. Прежде всего тем, что не было этой рафовской ереси и маршрут был интересным. Сложность трассы, запорошеной снегом и скрытые засадные места делали шоу еще более впечатляющим. А именно это требуется зрителям, читателям ну и самим участникам для свершения новых подвигов.
Всем спасибо, все молодцы!
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)