рейтинг
1
Добавлено 22.02.13
Вездеход 2013Транспорт, которому не нужны дороги...21.02.13 - 24.02.13
|
выставка
Россия, Московская, Красногорск
143402, Московская область, г.Красногорск, 65-66 км МКАД, Торгово-выставочный комплекс, корпус 2 (МВЦ «Крокус Экспо»), а/я 92.
Телефон: +7 495 727 26 31
E-mail: gromova@crocus-off.ru
|
Организатор: МВЦ “Крокус Экспо”
Контактное лицо: Громова Анна
В международном выставочном центре Крокус Экспо, в торжественной обстановке открылась выставка Вездеход 2013, которая пройдет с 21 по 24 февраля 2013 г.
В качестве первого знакомства с экспозицией выставки стала встреча с Геннадием Хаиновым — конструктором, известным своими автомобилями Охта, Лаура и Джамп. Геннадий презентовал свое новое детище — вездеход Terranica и с удовольствием откликнулся на просьбу OffRoadClub.ru рассказать о новинке.
"Современные российские законы превратили разработку новых штучных автомобилей и серьезный тюнинг существующих моделей в безнадежное предприятие. Сертифицировать разработки практически невозможно и я не вижу себя в будущем автомобильного мира, чего не скажешь о вездеходах...". Примерно так могу цитировать слова Хаинова о том, как он пришел к новой для него сфере деятельности.
Конкуренция в мире вездеходов велика и с каждым днем она будет только ужесточаться, именно поэтому была выбрана концепция вездехода, который достаточно легко обслуживать, при этом имеющего высокие показатели комфорта и ходовых характеристик. Terranica весит всего 1400 кг, в ширину 2010 см и в длину 3620, что означает возможность свободной перевозки на прицепе.
Сборка вездехода будет осуществляться в Китае, где оказалось проще решить вопрос производства. В качестве силовой установки используется турбодизель VM объемом 2,0 литра, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 310 Н*м. Двигатель стыкуется с автоматической коробкой ZF, изготавливаемой по лицензии компанией OED, как и двигатель.
Требования законодательства не позволяют гусеничным вездеходам двигаться со скоростью больше 45 км/ч, которыми электронно ограничена и Terranica, однако, изначально заложенный избыточный потенциал, позволяет двигаться с крейсерской скоростью 60 км/ч и развивать максимум до 85 км/ч.
Расход топлива составляет 20 литров на сотню, при условии движения по асфальтовым и грунтовым дорогам, а также по легкому бездорожью. Объем топливного бака — 120 литров, а ресурс гусениц — 5 000 км. В ближайшее время будет улучшенный вариант с ресурсом до 10 тыс. км.
Конструкция предусматривает установку второго аккумулятора, автономного отопителя, жесткого утепленного верха со стеклопакетами и четырехместного мягкого салона с возможностью трансформации в двухспальную кровать.
Гарантийные обязательства производителя составляют один год, после чего запасные части можно будет приобрести через интернет-магазин с доставкой в адрес покупателя или у дистрибьюторов.
А теперь самое интересное — цена Terranica составляет 1,5 млн. рублей, что сравнимо с хорошим полноприводным автомобилем и сегодня не вызывает шока. Неплохим подтверждением правильного старта стала полная продажа первой тестовой партии еще до ее выпуска и наличие заказов на будущее.
Следующей экспозицией, мимо которой невозможно пройти, является стенд компании Четра — промышленные машины, на котором возвышается огромный вездеход Четра ТМ-140М2.
Гигант оборудован полноценным жилым модулем для комфортного проживания в экстремальных условиях. Внутри модуля ничем не хуже, чем в салоне европейского кемпера и можно забыть о том, где ты находишься, пока не настанет момент выхода и ты не окажешься в двух метрах над землей.
Отправляясь на выставку я знал, что меня ждет возможность попробовать "на своей шкуре" возможности вездехода и с большим удовольствием сел за штурвал Четра ТМ-140 на занесенной снегом тестовой площадке.
Скажем так, управлять тяжелой махиной проще, чем ездить на велосипеде: Четра оборудована автоматической трансмиссией с ручным переключением передач кнопками на пульте, а тракторно-танковые рычаги заменены на штурвал, позволяющий комфортно маневрировать. Отличный обзор, "африканская" печка, удобные сиденья и отличное настроение. Была бы возможность не вылезать из кабины пару-тройку часов, я бы провел их копаясь в глубоких сугробах.
Вездеходы Четра производятся в Кургане вместе со знаменитыми военными БМП и имеют некоторые идентичные армейским машинам узлы и агрегаты, что позволяет унифицировать парк запасных частей и упростить ремонт.
Естественно, что востребованность вездехода ограничена нефте- и газодобывающими компаниями, научными экспедициями в условиях крайнего севера и т. п., но Четра отлично показала себя и в качестве "эвакуатора" на внедорожных соревнованиях.
Отправляемся дальше по выставке, а посмотреть здесь есть на что. Например, увидеть вживую бронеавтомобиль Скорпион, вызвавший в свое время бурное обсуждение на форумах в среде действующих и отставных военных. На выставке можно опробовать место водителя, командира и десанта. Единственное, что нельзя, так это встать за пулемет, который отсутствует на крыше автомобиля.
В качестве внедорожного "дома на колесах" представлен автобус Форд, превращенный владельцами в настоящий экстремальный кемпер, особенно при установленных гусеничных системах Mattracks.
Тюнинговый Wrangler блестит черными боками, а детям и "взрослым детям" можно спрятаться за Land Rover Discovery и оторваться за видеоиграми на больших мониторах, пока не попросят освободить место.
Шоу-стоппер пикап Land Rover Defender представляет не возможности тюнинга, а специальный состав, которым можно покрыть не только автомобиль, но и все его оборудование и аксессуары. Выглядит зловеще и точно понравится любителям быть не таким как все.
Что касается эксплуатации, то у меня закрались сильные сомнения, что на автомойке смогут очистить рельефную поверхность после хорошей покатушки, хотя ее реально сложно поцарапать и выехав из дремучего леса автомобиль сохранит свой внешний вид.
Интересные новости ждут посетителей и на стенде Группы ГАЗ, представляющей модифицированные полноприводные ГАЗель и Соболь.
Теперь можно будет выбрать автомобиль с подключаемым полным приводом (part-time) и модернизированной трансмиссией или постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала. Карданные валы получили ШРУСы, а задний мост может комплектоваться блокируемым дифференциалом Elocker, причем как для версий с полным приводом, так и для моноприводных моделей.
Первые обновленные полноприводные автомобили Группы ГАЗ появятся уже в апреле этого года и по мере появления тестовых экземпляров, мы обязательно опробуем их на ходу и расскажем вам.
Стенд Винч Инжиниринг оправдывает свое наименование на 100% — посетителям представлен широкий выбор лебедок от самых "легких", до серьезных "тяжеловесов" от фирм T-Max и Superwinch. Компрессоры, реечные домкраты, стропы и различные аксессуары для любителей активного бездорожья.
Что еще можно посмотреть? Стенды специализированных журналов 4х4 Полный Привод и Off-Road Drive, 4х4 Клуба, автомобили Toyota, Nissan, VW, Ford, УАЗ, Лада 4х4 на шинах низкого давления и много чего еще интересного. Часть парковки перед выставочным центром отведена под площадку для тест-драйва нескольких моделей автомобилей. Скучно точно не будет!
Стоимость входного билета — 150 рублей, по которому можно один раз посетить экспозиции выставок Вездеход и Охота, Рыбалка, Отдых.
Не лишним будет напомнить, что с 27 февраля по 3 марта 2013 года на ВВЦ, в павильонах 75 и 69, пройдет выставка Охота и Рыболовство на Руси, где вы сможете посетить наш стенд и лично встретиться с представителями компании Автовентури и OffRoadClub.ru.
Terranica, автодом, аксессуары, броневик, БРОНТО, вездеход, вездеходы, Винч Инжиниринг, выставка, ГАЗель, Группа ГАЗ, кемперы, Медведь, оборудование, отдых, Охотник, пикапы, Скорпион, Соболь, спецтехника, туризм, ЧЕТРА
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (0)