рейтинг
4
Добавлено 23.03.13
Северный маршрут 2013Северный маршрут 2013: дневник путешествия23.03.13 - 30.03.13
|
путешествие
Россия, Московская, Москва — Ярославль — Вологда — Каргополь — Онега — Нименьга — Малошуйка — Валдай — Пудож — Вытегра — Кириллов — Москва
Волоколамское ш., 22/15
Телефон: +7 926 210 16 61
E-mail: press@off-road-club.ru
Сайт: http://offroadclub.ru
|
Контактное лицо:
Основная задача путешествия — пройти маршрут своими силами, опираясь на возможности автомобилей, экипажей и взятой на борт экипировки. В исключительном случае, который мы надеемся избежать, будет применена тяжелая техника в виде подготовленного автомобиля Toyota Land Cruiser 105 сопровождающего «городских жителей».
23 марта 2013
Из Москвы выехали около 2 часов дня. Простояли в пробке на Ярославке. После Сергиева Посада понеслись, как на самолетах. Дорога отличная, сухая, промерзшая. Фур не много.
Завтра гуляем по Вологде и уходим на Кириллов, где будем ждать TLC 105. Погода -15 и холодает.
На севере начинается метель, но сегодня там, куда мы едем было проезжабельно на стравленных колесах.
Настроение супер. Машины супер! )))
Ночуем в Вологде, в Гостевом Доме.
Завтра будет побольше фотографий из прогулки по двум городам.)
24 марта 2013
Вологда — Кириллов — Ферапонтово — Каргополь
Из Москвы привезли в шине гвоздь, который извлекали в местном шиномонтаже. Отмечать успешный ремонт отправились прогулкой по Вологде.
В Кириллове выполнили программу минимум — посетили Кирилло-Белозерский Монастырь.
Двадцать километров от Кириллова и мы в Ферапонтово.
Здесь уже "умерла" штатная навигация в обоих автомобилях, показывая, что мы движемся уже в неизвестном направлении. Перешли на более серьезные системы. Испытываем навигацию с картами Ozi на Android.
В 16.30 в Ферапонтово было принято решение попробовать пробиться до Каргополя, что и начали реализовывать.
Один из возможных маршрутов был отметен, как нереализуемый — мост оказался полуразрушен и нас принять не мог.
В остальном, обозначенная как дорога местного значения, дорога на Каргополь ухожена, но после снегопада пробиться было бы очень сложно, даже на серьезных автомобилях.
Летом, скорее всего, проехать этой дорогой было бы вообще невозможно без 35-х колес и лебедки. Местами попадались шикарные участки и деревянные мосты.
Въехали в Архангельскую область и добрались до Каргополя. Местная гостиница ошарашила нас ценами — 2700 за номер! No commet… "путешествуйте по России".
Связались с догоняющей нас "техничкой". Завтра гуляем в городе и ждем "третьего".
25 марта 2013
Утро провели в прогулке по Каргополю. Солнечная погода и морозный, скрипучий снег под ногами. В городе много сохранившихся старых церквей и строений, можно гулять весь день и будет что смотреть и что фотографировать.
Дождались третий экипаж на "тяжелом" TLC 105, теперь мы в полном составе.
Из Каргополя отправились вдоль реки Онега на город Онега, через заброшенные и живые поселки.
Две старинные деревянные церкви проехать не смогли, чтобы не подъехать ближе и не сфотографировать.
Вечер встречаем в Онеге. Заправились "под крышку", завтра отправляемся в путь на Малошуйку.
Настроение супер, автомобили в порядке. Появились первые заметки про тестируемые Toyota Prado 150 и Mitsubishi Pajero, но об этом чуть позже.
26 марта 2013
Утром выбрались на ледовую переправу через Онегу. По льду двустороннее движение, но между ледовой переправой и паромом 2-3 месяца, когда один берег отрезан от другого. Местами на льду разломы, но проходятся без проблем.
Зимник в отличном состоянии. Пообщались с местными — летом проезда нет, только вездеходы или по воде. Поезда по местной ж/д ветке проходят с завидной периодичностью, это единственный транспорт, который доступен круглый год.
В Малошуйке познакомились с заведующей библиотекой, нам показали краеведческий музей, местный храм и помогли поселиться на ночь.
Погода радует! Ночью было -32, а днем -10 и яркое, по-настоящему весеннее солнце.
Погода радует! Ночью было -32, а днем -10 и яркое, по-настоящему весеннее солнце.
27 марта 2013
Первоначально было задумано из Малошуйки отправиться на Валдай, но пятый день стал отправной точкой изменения планов и… мы ушли на Сегежу по дороге, которой еще не ездили и которой не существует летом.
Местами зимник в идеальном состоянии, широкий и позволяет разъехаться двум автомобилям. В некоторых местах бывают засады, в одном из таких мест TLC105 сошел на обочину и закопался в глубоком снегу.
"Маленькие" Pajero и Prado сумели разойтись с встречным транспортом, после чего пошла в ход динамическая стропа, чтобы достать 105-й… Засада была не очень серьезная, но копаться можно было долго, если бы сели втроем.
Дошли до Сегежа, потом до Медвежьегорска, где и остановились на ночевку. Появилась идея добраться по зимнику до Валаама, но связавшись с островом получили данные, что лед плохой и выезжать на него не стоит. От планов отказались.
На завтра будем решать, в какую степь отправимся дальше. Время еще есть и обязательно заедем в какое-либо интересное место…
28 — 29 марта 2013
Прошли по маршруту: Медвежьегорск — Кондопога — Ионо-Яшезерский Монастырь — паромная переправа Вознесенское — Вытегра.
В попытке дойти до монастыря стравливались до 0,5 чтобы хоть как-то ехать. На машинах до монастыря не дошли.
Рядом с монастырем находится база "Hunter Paradise", познакомились со смотрителями, жаль, что не могли остаться в гостях.
Завтра уходим на Москву.
Карта маршрута
ВИДЕО
ФОТО
Tweet | В Мой Мир |
КОММЕНТАРИИ (6)